|
Есть очень простой способ выбраться с начального острова, не тратя время и силы на забивание врагов. Нужно подойти к гостинице, нанять там НЕКРОМАНТА и вампира, собрать у них красные зелья(не меньше 3). Если не хватает, купите где-нибудь. Далее спускаемся ОСТОРОЖНО вниз за гостиницу и вдали замечаем островок с причалом. Смело прыгаем в воду и гребем туда. Герои начнут тонуть. Как только у некроманта полоска жизни становится красной, даем ему красное зелье. Главное- не переставать грести! Возвращаемся на главный остров и лечим персонажей, а телепорт к кораблю уже работает.
Как только попадете в Ущелье Удавки, нанимайте дракона и развивайте его способности до Мастера. Заклинание ПОЛЕТ делает вашу группу практически неуязвимой для наземных врагов.Их просто можно облететь. А если еще ваш маг знает НЕВИДИМОСТЬ и ВМ в сфере ВОЗДУХА, то монстры просто перестанут вас беспокоить.
В измерении ОГНЯ и прочих местах, где по полу разлита лава, не обойтись без хорошего ВАМПИРА и его умения левитации. Иначе вы просто сгорите.
В измерениях ВОДЫ и ВОЗДУХА хорошо пользоваться полетом, а в измерении ЗЕМЛИ - Адским пламенем и искры.
И, когда пройдете игру, не забудьте прочитать историю, которую компьютер вам напишет. Если вы следовали моим указаниям, то вас должно приятно удивить и развеселить то, что будет там написано.
... Далее >>
|