M.GAMEZ.RU


Гав!



#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

  Добавить коды   Игровой чат
  Игровые Новости   Поиск в базе
  Основная база   Обсуждение игр
  Скачать игры   Что нового?
  Top100 Games   Ваше мнение?

Игра: Morpheus

Тип документа : Solution Всего страниц : 2 Текущая : 1

MORPHEUS

Перед вами замечательная игра. В отличие от многих квестов, здесь не надо собирать различные предметы, а потом думать, куда их деть. Для успешно-го продвижения нужно смотреть и сопоставлять увиденное.
Действие происходит в Арктике, на затертом льдами корабле. Вы пытаетесь выяснить, что случилось с вашим пропавшим отцом. Вас ждет большое ко-личество сложных головоломок и загадок. Вы узнаете, что корабль "Гер-кулания" был создан для экспериментальной установки под названием Нейрографикон. Он позволяет копаться в чужих мыслях и бывать во снах разных людей. Действия происходят не только на борту "Геркулании", но и в царстве бога снов - Морфея.
Чтобы повернуть корабль, уведите значок штурвала к краю экрана, удержи-вая ле-вую кнопку мыши. Появление стрелки означает, что в этом на-правлении можно двигаться. В ос-новное меню можно попасть, нажав шар внизу, в центре. Для сохране-ния игры заранее создайте папку.


ПРОХОЖДЕНИЕ
Занесло же вас на этот вмерзший в лед корабль! Осмотритесь вокруг. Сзади вас на-ходится небольшой мостик с при-способлениями для открытия люка и запуска ракет. Пройдите по пра-вому борту до закрытой двери и посмотрите направо. Возьмите мо-лоток, разбейте стекло и нажмите на красную кнопку. Воздушный ша-рик полетел в небо. Не долетел, за-стрял на мачте. Надо его чем-ни-будь сбить. Идите назад, подойди-те к грузовому люку и посмотрите, что может произойти, если исполь-зовать веревку не по назначению. Поднимитесь на мостик по левой лестнице и подойдите к ракетнице. Установите следующие координа-ты: по горизонтали - третий квад-рат справа, по вертикали - второй квадрат снизу. Дерните рукоятку пуска ракеты вниз, до упора. Ракета должна сбить застрявший зонд.
Подойдите к пульту управле-ния люком и попытайтесь его от-крыть. Сходите за упавшим пред-метом и изучите его содержимое. Возвратитесь к грузовому люку и спуститесь в не-го. Посмотрите под ноги и прочитайте записку, лежа-щую рядом с трупом. Развернитесь и подойдите к пульту управления подъемником. Нажмите правый рычаг и опуститесь на второй этаж. Отойдите от пульта и развернитесь. Откройте дверь (одновременно от-кроются заблокированные прежде двери на палубе). Войдите внутрь и все осмотрите. Сю-да вы еще приде-те, но с другой стороны. Выйдите назад и исследуйте все проходы. В од-ном из них откройте ящик с ра-диоактивными материалами. Опус-титесь на третий этаж. Обратите внимание на ящики с цветами из Индонезии. Пройдите прямо по ко-ридору, по-верните направо и вой-дите в дверь. Удивительное дело -вы опять на палубе. По левому бор-ту дойдите до двери и посмотрите на птичье гнездо слева. Войдите в дверь. Сделайте несколько шагов вперед, ориентируясь на светлое пятно впереди. На палубе пройдите вперед и войдите в дверь справа. Сделайте шаг вперед, поверните направо и спуститесь по лестнице. Развернитесь на месте и посмотри-те на круглый предмет на поручне. Нажмите на него и включите свет. Да сгинет тьма!
Вы находитесь на главном эта-же. Обойдите ступеньки с правой стороны и войдите в пер-вую дверь справа. Спуститесь по лестнице вниз и пройдите в двойные двери впере-ди сле-ва. Повернитесь налево и по-смотрите на переключатель солнеч-ной батареи. Развернитесь и подой-дите к Секвенсеру. Обратите внима-ние на лампочки снизу. Нажмите на кнопку слева. Войдите в подъехав-шую кабину. Посмотрите на черту с точками в центре панели. Это диа-грамма, показывающая расположе-ние контрольной кабины. Нажмите на рычаг справа вниз до упора. Ка-бина повернется. Нажмите кнопку слева. На поднявшемся приспособ-лении поверните рычаг справа нале-во. Нажмите кнопку справа. Дерните рычаг справа. Нажмите на правую кнопку. Нажмите на поднявшиеся инжекторы. Нажмите кнопку слева, и инжекторы опустятся. Дерните еще раз рычаг справа. Разверните каби-ну, дернув рычаг слева, дерните ры-чаг справа. Нажмите кнопку справа, поверните рукоятку на поднявшемся устройстве справа налево. Верните кабину в начальное положение, ориентируясь по диаграмме. Ну что ж, вы запустили Нейрографикон. Подойдите к Секвенсеру. Три лам-почки снизу должны гореть. Опусти-те вниз до упора рычаг справа. Круг-лая шкала в центре должна покрас-неть. Посмотрите на два привиде-ния, спорящие о Нейрографиконе.
Поднимитесь по лестнице на главный этаж. Теперь многие из paнее запертых дверей разблокиро-ваны. Поверните направо и прой-дите в фойе театра. Начиная с пра-вого, вклю-чите все четыре проекто-ра, стоящие по углам, и посмотрите хронику. Войдите в театр и включи-те проектор. Посмотрите докумен-тальный фильм. На выходе из теат-ра, на сту-пеньках, лежит открытка. Прочитайте ее. Идите вперед. Я ду-маю, к привидениям вы уже при-выкли. Идите вперед, за лестницу с выключателем, и войдите в дверь. Внимательно изучите копию "Геркулании", стоящую в центре комна-ты. Осмотрите каждую дверь и за-помните, кто где живет. Основной задачей на ближайшее время будет поиск кодов к две-рям. Пройдите через двойные двери, расположен-ные между комнатами Мекслера и Малхерба. Вы попали в Вапораниум. Дотроньтесь до фонтана и по-смотрите на пару при-видений. По-верните направо и войдите в лабо-раторию трав. Посмотрите на стол. Обрати-те внимание на лягушку. Щелкните по стулу и пообщайтесь с привидениями. Выйдите из лабо-ратории и пройдите прямо, в душе-вую. Осмотрите все вокруг, вклю-чая ванну. Вый-дите назад и по лест-нице поднимитесь на второй этаж. Пройдите по балкону, войдите в дверь и прочитайте афишу о Белл Сван. Идите по правой стороне, об-ратите внимание на кресло и на предмет около него.
Идите дальше, через следую-щую дверь, в оранжерею орхидей. Пройдите на середину оранжереи и встаньте лицом к двери, через ко-торую вошли. Откройте двойные двери пе-ред вами. Посмотрите, как работает механизм справа и прочи-тайте схему с записями на стене. За-помните или запишите, где какие орхидеи расположены. Вернитесь в оранжерею и осмотрите каждое растение. По правому борту прой-дите к главной лестнице, обратив внимание на музыкальный ящик в центре бального зала. Перед вами находится дверь с цветным стек-лом. Запомните ее. Выйдите на палубу через дверь справа. Повер-ните налево и идите вперед до ка-питанского мостика. Изучите все устройства, находящиеся в капи-танской рубке. Послушайте сооб-щение с записывающего устройст-ва. Теперь вы в курсе событий, про-исходивших здесь некоторое время назад. Вернитесь к двери с цветным стеклом и войдите в нее. Посмотри-те на портреты боксеров, висящие на стенах. Обратите внимание, что одного портрета не хватает (Лео Галта). Щелкните по раме внизу и запомните вес Лео. Войдите в гим-настический зал. Осмотрите бок-серский ринг, бассейн и набор ган-телей. Теперь посмотрите на весы. Какое число соответствует весу Лео? 155. Можно предположить, что код в комнате Лео такой же. Нужно проверить.
Выйдите из гимнастического зала и на лифте спуститесь на тре-тий этаж. Развернитесь и подойди-те к комнате Лео. Введите число 155 и нажмите левую кнопку. Это дей-ствительно код. Войдите в комнату, посмотрите на кровать. Вниматель-но изучите стол, стоящий справа от кровати. Прочитайте плакат, от-кройте шкатулку с розой на крыш-ке. Прочитайте листок, прикреп-ленный к крышке. Возьмите крас-ный пузырек с лекарством. Выйдите из комнаты, пройдите в лифт и спу-ститесь на четвертый этаж. Добро пожаловать в Саниториум, Подой-дите к каждому устройству, нажми-те соответствующие кнопки и по-смотрите кино. Вернитесь к лифту, поверните налево и подойдите к ретрактору. Наберите код, который был в шкатулке Лео (318) и дерните за рычаг справа. Подождите, пока привидения наговорятся, войдите в открывшийся потайной ход слева от лифта. Спуститесь по спираль-ной лестнице. Вы находитесь в Нейрографиконе. Изучите все сарко-фаги, а также дверь в конце комна-ты. Подойдите к открытому сарко-фагу. Запишите игру в этом месте. Если в дальнейшем вы заблудитесь или собьетесь, у вас будет возмож-ность начать сначала. Войдите в саркофаг и поставьте пузырек с ле-карством в нишу с розой.

СНЫ ЛЕО ГАЛТА
Неплохо после замерзшей "Геркулании" оказаться в таком симпатичном месте! Откройте шторки на стоящей перед вами цветочной тележке. Ваша задача собрать и принести сюда три розы. Развернитесь и по левой стороне идите в полицейский участок. Об-ратите вни-мание на шесть карт, ви-сящих на стене. Изучите все пред-меты, лежащие на нескольких сто-лах, в том числе коробку с цветны-ми иголками и табличками с именами. Теперь обой-дите стойку вокруг и пройдите в морг. Посмот-рите и запомните, какие предметы лежат в шести тюремных камерах. Идите вперед, в дверь. Посмотрите на конторку с ключами и запомни-те, кто в какой камере сидел. Это позволит соотнести предметы в ка-мерах с их владелицами. Выйдите на улицу, подойдите к тележке и развернитесь. Войдите в дом мис-сис Петтибонс. Войдите в помеще-ние слева и запомните, где стоит те-лефон. Поднимитесь по ступенькам на второй этаж. На нем расположе-ны шесть комнат. Войдите в каждую из них. В комнатах вы найдете шесть уже знакомых предметов и открытки с видами разных городов. Вспомнив, кому какая вещь при-надлежит, вы поймете, откуда каж-дая девушка. Итак, вот что у нас по-лучилось.
Тесс. Цвет - пурпурный, город - Париж, предмет - одна перчатка, камера ╧ 1.
Офелия. Цвет - красный, го-род - Лондон, предмет - клубок со спицами, камера ╧ 2.
Молли. Цвет - зеленый, город - Нью-Йорк, дудка, камера ╧ 3.
Лулу. Цвет - синий, город - Гонг-конг, предмет - чашка, камера ╧ 4.
Китти, Цвет - бирюзовый, го-род - Рим, предмет - шляпная ко-робка с цветами, камера ╧ 5.
Ингрид. Цвет - желтый, страна - Египет, предмет - декоративная шпилька, камера ╧ 6.
Выйдите на улицу и идите в по-лицейский участок. Подойдите к коробке с иголками. Воткните все шесть иголок в соответствующие места на картах. Если все иглы воткнуты пра-вильно, то перед вами появится роза, а вы окажетесь около цветочной те-лежки. Вставьте розу в корзинку.
Помните объявление в поли-цейском участке о пропаже собаки? Там было сказано, что со-баку по-следний раз видели около мясного магазина Свини. Идите туда. Обой-дите справа дом Петтибонс и вой-дите в мясную лавку. Дотроньтесь до ошейника и переверните соба-чью медаль. Прочитайте номер те-лефона. Помните, где стоит теле-фон? Идите туда и по-звоните. Гово-рят что-то о покойниках? Значит, снова идите в морг. Ого, кого-то привезли. Посмотрите, кто лежит под покрывалом. Вторая роза - ва-ша. Поставьте ее в корзину.
Теперь идите в пивной бар. На шести столах лежат наборы дроти-ков. Из каждого набо-ра нужно бро-сить в мишень один дротик. Пра-вильно выбранный дротик остается в мише-ни, а из крана за стойкой на-чинает литься пиво. Когда все дро-тики будут воткнуты, пиво польется изо всех кранов сразу. Камин по-вернется и откроет потайной ход. Войдите в не-го. Поднимитесь на боксерский ринг и поставьте розу в корзинку.

"ГЕРКУЛАНИЯ"
Поднимитесь на лифте на пер-вый этаж. Войдите в комнату и про-читайте табличку, стоя-щую на столе. Развернитесь и дотроньтесь до цветного органа. Пройдите вперед и до-троньтесь до лежащих на столе карт. Повернитесь и подойдите к коробке с сигарами. Возьмите не-сколько разных сигар. Прочитайте появившуюся визитку. Пройдите по кори-дору через двойные двери на капитанский мостик. Посмотрите на боцмана. Вернитесь в лифт и спус-титесь на второй этаж. Пройдите в бальный зал и подойдите к музы-кальному аппарату. Выберите на клавиатуре те музыкальные инстру-менты, которые видели на кар-точке. Нажмите на кнопку внизу - автомат сыграет любимую песню Белл Сван. Появив-шееся в окошечках число (568) - код от ее комнаты. Ну, раз есть код, то надо его ввести. Идите к комнате Белл и откройте дверь. Найдите и прочитайте дневник Белл, лежащий на столе. Посмотри-те на пудреницу и пульверизатор. Откройте шкатулку и возьмите пу-зырек с лекарством. Я надеюсь, вы помните, как его использовать. Кстати, код 318 набирать уже не на-до. Счастливых сновидений!

... Далее >>

Выберите страницу:

1 2


(Все страницы)
Кто прислал: Кирюша Когда: 6:12:2002 - стр. 1 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.12.03 12:30:31All Rights Reserved