M.GAMEZ.RU


Гав!



#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

  Добавить коды   Игровой чат
  Игровые Новости   Поиск в базе
  Основная база   Обсуждение игр
  Скачать игры   Что нового?
  Top100 Games   Ваше мнение?

Игра: Heroes of Might and Magic: The Gathering Storm.(Кампания 3)

Тип документа : Solution Всего страниц : Текущая : full

Миссия 1
Isle of the Dawn.
Цель: захватить город Twin Pines
Условие поражения: потерять все армии и все города
Трудность карты: Intermediate
Размер карты: M
В следующую миссию перейдет Агранель; все герои ограничены 18 уровнями
Описание:
Agraynel надо исследовать Остров Зари, дабы определить местонахождение артефакта невиданной силы, сделанного в форме мандолины - Aiffe's Mandolin. Сила этого артефакта потребуется Агранель в финальной битве с Хексисом.

Прохождение:
Как и водится, при приближении к Острову Зари флотилия попадает в шторм, так что до берега добирается только одна Агранель. Первым делом ей надо попасть в город Давенпорт, чтобы встретиться с тамошним губернатором Ларинатом (бывший бард, теперь отошедший от дел), который должен ей помочь в поисках артефакта.

И тут возникает первая задачка: проход к городу блокирован стаей птичек грома [58,70], расправиться с которыми Агранель не в состоянии в одиночку, а армию набрать негде. Однако мимо птичек грома прошмыгнуть, если заиметь Grandmaster Stealth, чему Агранель обучат в квестовой избушке [62,85], если она принесет по 20 единиц каждого ресурса.

Ресурсы обрести совсем просто, поскольку на доступной Агранель части материка имеются все нужные шахты, охраняемые монстрами первого уровня, мимо которых Агранель может пройти уже сейчас (у нее Advanced Stealth). Словом, сплошная халява √ можно вдобавок обрести кучу опыта и затовариться неплохими шмотками (артефактами). Не получится только захватить две золотые шахты и посетить пару алтарей Природы √ они охраняются монстрами, которых ⌠на мякине не проведешь■. Когда Агранель будет иметь запас маны порядка 40 SP, можно будет даже набраться наглости и вынести еще два отряда крестьян (численность по 110-140 каждый) √ за счет непрерывного кастования sprites (просто так, ради накопления опыта).

Заполучив Grandmaster Stealth, скачите прямиком мимо птичек грома [58,70], к замку Давенпорт [57,116], который достанется вам без боя. Но и губернатора в нем не будет √ он томится в тюрьме неподалеку [71,124], охраняемой 30 церберами. Вызволить его оттуда составит никакого труда √ Агранель без проблем в одиночку прошмыгнет мимо церберов; правда, с церберами придется сражаться после освобождения Ларината, но и это не проблема, поскольку наш знатный губернатор √ Fireguard 10-го уровня, знающий ряд неплохих заклинаний прямого удара.

В Давенпорте тем временем отстраивайте только основную магическую башню и возведите пристройку Хаоса, дабы и Ларинат пополнил свой багаж знаний. Ларината можно сразу отправить в Давенпорт, а сама Агранель может немножко прошвырнуться в окрестностях замка, дабы облапошить ряд монстров-охранников и заполучить опыт в придаче еще к кое-чему полезному :).

Далее стройте в Давенпорте Creature Portal, наймите там четырех водных элементалей и присоедините их к Агранель и Ларинату. Теперь надо бы вернуться на ту изначальную часть материка, блокируемую птичками грома, дабы ⌠добрать недобранное■ √ захватить обе золотые шахты и посетить алтари Природы. Птичек грома будет около 10. Пусть элементали сразу же притормозят их заклинанием Fatigue, а Ларинат шарашит их своим direct damage▓м. Агранель тем временем будет кастовать прикрышки, забирающие на себя удары птичек грома. Потеряете одну элементаль √ вот и все дела. Оставшихся трех вполне хватит (в помощь им Агранель может скастовать еще отряд водных элементалей), чтобы ⌠поиграть в песочек■ (заклинание Quicksand) с пешими охранниками вожделенных объектов.

Тем временем в Давенпорте берите курс на строительство Magic Forest, дабы впоследствии нанимать волшебных драконов (в дополнении к ним берите мантисов из Creature Portal √ на более мелких существ лучше и не размениваться).

Возвращайтесь в Давенпорт, наберите волшебных драконов и мантисов (их пока будет примерно по паре, но много и не надо: драконы нужны для кастования Confusion), и - на запад, к следующей части континента (за мостом). Там у вас есть великолепный шанс подучиться магии в двух замках Preserve ([90,72] и [120,85]), благо что их охрана состоит только из фей, волков и тигров. И, как водится, стоит прошвырнуться по окрестностям, чтобы понабраться опыта и всего прочего в виде материальных ценностей.

После захвата первого города ([90,72]) вы узнаете, что на самом деле на Острове Зари нужного вам артефакта нет - его в целях предосторожности уже давно перепрятали, и только два предмета укажут вам путь к нему: это артефакты Harmonic Chainmail и Necklace of Muses. А порывшись в библиотеке второго города ([120,85]), вы понимаете, что этот предмет находится на территории города рудокопов, называемого Вердигрис (Verdigris).

Отправившись на западное побережье, вы видите, что от некогда процветавшего города Вердигрис остались "рожки до ножки". Однако шахты уцелели, и их еще можно использовать, если выбить из них монстров-охранников (что и можно сделать ради поднакопления опыта). Искомого артефакта - Harmonic Chainmail, разумеется, нет: его, очевидно, прихватили некроманты, разрушившие город.

Осталось неисследованной только "верхняя часть" материка. Доступ к ней перекрывают две группы монстров 3 и 4-го уровней - в точках [83,48] и [75,55]. Далее можно действовать двояко: 1) грубой силой ломануться вперед или 2) отделить одну Агранель, дабы она спокойно прошмыгнула мимо охранников и далее дралась в одиночку. Выбор за вами. Первый путь интересен тем, что битва с 3-4 уровневыми монстрами будет самой интересной за всю миссию, а идя по второму пути, Агранель быстрее всего наберется опыта.

Затем захватите Некрополис в левом верхнем углу карты [84,23] (охрана этого города столь ничтожна, что вы и не заметите, как перебьете ее). В любом случае это полезно: если вы пошли по первому пути, то Ларинат подучит магию Хаоса (хотя зачем ему это? миссия скоро закончится, а в следующую миссию он не перейдет), а в случае второго пути - Агранель полезно купить на всякий случай несколько бутылочек заветной "Имморталки".

Далее путь лежит в противоположную сторону - к некроманскому замку Twin Pines [46,50], с захватом которого вы и получите заветный артефакт Harmonic Chainmail, на чем миссия и закончится (с охраной замка Агранель может справиться и в одиночку: это порядка 10 вампиров, 20 церберов, 7 скелетов и 80 импов под предводительством героя 1-го уровня). По пути не забудьте заглянуть на Арену, если Агранель еще не добралась до максимального 18-го уровня.

Миссия 2
Thunderflash Mountains
Уровень прохождения: Advanced
Цель: захватить город Blightwood
Условие поражения: потерять все армии и все города
Трудность карты: Intermediate
Размер карты M (средняя)
В следующую миссию перейдет Агранель; все герои ограничены 25 уровнями
Описание:
После успешного завладения артефактом Harmonic Chainmail Агранель отправляется на Thunderflash Mountains в поисках второй составной части - Necklace of Muses. Имея оба артефакта, Агранель сможет определить местонахождение последней части - Aiffe's Mandolin.

Прохождение:
Наша Агранель уже встала взрослой девочкой, а потому может путешествовать совершенно одна, без всякой свиты - дабы та не "путалась под ногами" (не уменьшала скорости передвижения) и не "светила" (не лишала возможности Grandmaster Stealth проскакивать под самым носом у монстров). Словом, сплошная лафа - ловко собираем/столбим все, что угодно, проскакивая под самым носом монстров, да еще и получаем за это опыт!

Вот на этой оптимистической ноте можно было бы и закончить, поскольку Агранель в состоянии даже дней за 8 доскакать до цели - города Blightwood, расположенного в правом нижнем углу карты [70,116] и взять его (разве что попутно стоило бы прихватить пару бутылок Имморталки). Однако не мешало бы и прокачаться до 25-го уровня, прежде чем переходит в следующую миссию, а за одно и немного развить свое хозяйство, чтобы со взятием цели точно не было бы никаких проблем.

Первым делом стоит захватить замок Природы [111,52] чуть ниже вашего стартового замка - он охраняется только тиграми, волками и феями. Далее можно пройтись по золотым шахтам в центре карты и прочим шахтам "по периметру". Часть шахт вообще никем не охраняется, так что с самого начала наймите второго героя для "застолбления" неохраняемых шахт (впереди него для разведки пустите фей). В городах только отстраивайте магические башни, и в одном из них возьмите курс на строительство Creature Portal и Magic Forest, чтобы впоследствии нанимать мантисов и волшебных драконов ("мелюзгу" вообще не нанимайте).

Что касается Агранель, то пусть она докачается на нейтралах до 22-го уровня, а три последних уровня доберет на двух Древах Знания ([128,72] и [63,92]) и Might-арене [74,74]. Перед посещением арены полезно заглянуть в магазинчик [136,76]; будет очень кстати, если там окажется заклинание Summon Mantis, очень полезное в борьбе с черными драконами (мантисы "вяжут" драконов, затем Агранель останется только пару раз "подкачать" мантисов, и ЧД - в нокауте).

Центральную область, охраняемую Птицами Грома, лучше вообще не трогать. Конечно, "птички" охраняют весьма ценные артефакты, но можно обойтись и без них. Просто с Птицами Грома довольно трудно сражаться: они очень быстры, далеко летают, так что очень трудно "повязать" их где-то на расстоянии, дабы они не успели долететь до Агранель. Впрочем, если вы хотите настоящий "challange" и/или Агранель не хватает опыта, можете повоевать с "громовержцами".

К тому времени, как Агранель полностью прокачается, у вас будет 2-3 мантиса и 2-3 волшебных дракона: этой армии под предводительством Агранель за глаза хватит, чтобы выиграть миссию. Переходите через мост [41,64] на "некромантскую территорию". Для затравки можно взять первый некрополис [35,70]. Взять второй некрополис (Blightwood) - цель миссии - тоже "easy cake": в этом городе будет сидеть Assassin 15-го уровня с хиленькой армией типа: 30 вампиров, 10 веномов, 20 церберов, 25 призраков и 130 скелетов. С захватом Blightwood [70,116] вы автоматически обретаете второй артефакт - Necklace of Muses - и на этом миссия автоматически кончается.

Миссия 3
Цель: найти первым Aiffe's Mandolin
Условие поражения: потерять все армии и все города или не отыскать артефакт в течение пяти месяцев
Трудность карты: Intermediate
Размер карты: M (средняя)
Описание:
Узнав, что заветный артефакт - Aiffe's Mandolin - спрятан где-то возле города Улудин (Uludin), Агранель и черный рыцарь Морданис (Mordanis) устроили теперь "гонку за призом". Завладев Harmonic Chainmail и Necklace of Muses, Агранель узнала, что посетив всех оракулов, можно вскрыть местоположения заветной Мандолины. Морданис не обладает такой информацией, но он буквально "роет носом землю", а его миньоны не знают усталости. У Агранели есть только пять месяцев, чтобы посетит все 9 оракулов и найти Мандолину.

Прохождение:
Эта миссия заметно интереснее предыдущей. Здесь есть даже некий "challange" ("вызов" по нашему) в виде того самого черного рыцаря Морданиса (генерал 30-го уровня), изначально обладающего весьма сильной армией. Чтобы завалить этого рыцаря, может потребоваться несколько месяцев, дабы накопить солидную армию. Однако вас никто не заставляет мериться силами с Морданисом, и проще всего вообще избегать встречи с ним, имея перед собой только главную цель миссии.

А нам надо первым делом посетить все 9 оракулов (их на самом деле 9, хотя в условиях миссии их значится 8), дабы вскрыть местоположение заветного артефакта. Вот их координаты: (43,44), (29,102), (64,37), (9,71), (85,27), (55,89), (97,63), (135,68) и (76,137). К первым двум из них ведут узкие проходы, прикрываемые отрядами монстров 4-го уровня, так что битвы там не избежать. Ко всем остальным оракулам Агранель может спокойно прошмыгнуть благодаря своему умению Grandmaster Stealth. Более того, некоторых оракулов могут посетить даже юниты (феи-разведчицы, например), хотя бы ценою своей жизни.

По порядку будем действовать так. Первым делом наймем 7 фей-разведчиц и сразу же выпустим их в разные стороны для разведи, сбора ресурсов и посещения оракулов (по мере их гибели будем выпускать новых). Тем временем пусть Агранель посетит первого оракула (76,137) возле своего замка и направит свои стопы к замку Preserve (65,110), расположенному чуть выше. (Агранель на первом этапе будет путешествовать в гордом одиночестве).

Тем временем возьмем курс на отстройку собственного замка: надо как можно быстрее построить Creature Portal и жилище 4-го уровня. Ни на что другое (в том числе, на найм монстров) ресурсы не тратим. После этого начинаем отстраивать по максимуму магические гильдии во всех природных замках. Что касается жилища 4-го уровня, то уместнее все же построить опять же волшебный лес для волшебных драконов. Конечно, заманчивее было бы нанимать фениксов, поскольку вы нередко будете сталкиваться со всяческой нечистью, не подверженной "конфузии" (да и черные дракоши попадаются), но уж больно много времени придется ждать, чтобы взрастить приличный отряд фениксов - лучше уж изворачиваться с волшебными драконами.

После захвата первого Preserve переправляемся через реку и захватываем еще два природных замка: (48,119) и (24,86) (по пути не забудьте посетить оракула (55,89)). Во всех природных замках имеется по гарнизону приспешников Хексиса - Knight Goblins. Их там штук по 30-40, так что это "семечки" для Агранель (например, пару раз кастуем Summon Mantis и ни о чем не думаем, хотя можно придумать и более дешевый способ в смысле расхода маны). В тех же окрестностях есть обелиск (29,102), подход к которому блокируется армией четырехуровневых монстров. И здесь уж как вам повезет: в моем случае оказались чудища-Behemots (штук 10-20, не помню точно), которые тормозятся и выносятся без труда (хотя на них может уйти вся мана). Если там окажутся черные или костяные драконы, то с посещением этого обелиска, вероятно, придется повременить, пока не поднакопите армию. ("На далеком севере" не забудьте про обелиск (9,71)).

Затем, по возвращению, перейдите реку и посетите красную палатку (48, 79), миновав внушительный отряд черных драконов. Можно также посетить магический магазинчик (72,144), дабы купить в нем заклинание 5-го уровня, но здесь опять же все зависит от везения - смотря кто будет охранять подступы к нему. Мне не повезло - там оказался отряд Черных Драконов, вынести который не представлялось никакой возможности (их там было более 20). Но это не страшно - у вас еще будет прекрасная возможность получить все заклинания 5-го уровня.

Далее вам предстоит вторгнуться на "территорию противника", занимающую левую часть карты. Примерно в центре, за оградой (гарнизоны и красные ворота) находится база Морданиса - два хорошо отстроенных некрополиса с шахтами и жилищами костяных драконов. Эту базу лучше до поры до времени обходить стороной. На стороне Морданиса также выступает Союз Колдунов, обладающий четырьмя замками Asylum: (97,68), (135,76), (82,46) и (98,29). Лидер колдунов - герой 28-го уровня (класса FireGuard), в армии которого насчитывается с десяток Черных Драконов (не считая прочего). С такой армией уже приходится считаться, а посему, по возвращению Агранель к родному замку добавьте к ней всех накопившихся четырехуровневых монстров. Их будет немного (типа: 2 мантиса и 3 волшебных дракона), но прибавка все же солидная.

Затем пройдитесь рейдом по замкам Союза Колдунов. Конечно, главная опасность - армия главной колдуньи, особенно ее черные драконы. Мне как-то повезло, что черные драконы оказались распыленными по разным армиям, так что в главной армии их было штуки 2-3. Тактика боя очень простая: волшебные драконы "конфьюзят" основные силы, главная колдунья выносится на 2-3 третьем ходу, а против ЧД припасены мантисы - как вызываемые, так и притащенные с собой. Я как-то и не заметил, как прошелся по всем замкам Asylum.

На этот "шум-бор" может подвалить Морданис со своей армией. Завалить вы его не сможете, поэтому просто оставляйте Asylum и убегайте. Вообще, цель этого рейда - во-первых, "порасчистить территорию" (дабы колдуны не путались под ногами) и поднабраться опыта, и, во-вторых, и это самое главное - изучить магию Природы в соседних с Хаосом пристройках (я, кстати, таким образом и получил все недостающие заклинания Природы 5-го уровня, так что мне и не потребовалось развивать собственные магические гильдии в Preserve). Ну и, конечно, в третьих, это посетить остальные обелиски. Вот на последнем из них (43,44), остановимся поподробнее.

С блокированным обелиском (43, 44) мне не повезло: на его пути стоял отряд из костяных драконов (16 штук) и Dark Champions (24 штуки), не подверженных магии Confusion. Наличных сил у меня было маловато, а посему я подогнал к себе небольшое подкрепление в виде еще двух волшебных драконов, 15 водных элементалей (разбейте их на 2-3 стека) и 18 единорогов. Идея битвы очень проста: вэлы сыпят зыбучие пески, в которых вязнут Dark Champions, а тем временем идет борьба с костяными драконами: Агранель вызывает мантисов, которые "вяжут" их, а "кулак" волшебных драконов (один стек из 6-ти штук шарашит их молнией). Агранель просто до одури все вызывает и вызывает новых мантисов, а вэлы все сыпят и сыпят песочек... так что когда Dark Champions наконец-то подходят к месту сражения, он костяных драконов остались уже одни косточки, а сами "черные чемпионы" валятся теми же мантисами с 1-2 ударов.

Посетив последний обелиск, вы обнаруживаете (о, ужас!), что место захоронения заветного артефакта находится во владениях Морданиса, обнесенных крепостной стеной. Это не так страшно, как может показаться на первый взгляд, ибо перехитрить Морданиса очень просто. Но об этом чуть позже, а пока обратим внимание на Агранель. Прежде всего, выясните, все ли 4 заклинания 5-го уровня имеются в ее книжке. Если нет, то срочно достраивайте магические гильдии в своих замках Preserve. Затем обратите внимание на общий уровень Агранель. В этой миссии она может дорасти максимум до 30-го уровня (хотя в условиях миссии об этом не сказано ни слова), так что теперь используйте "повышалки": Tree of Knowledge (62,92), Coliseum of Magic (25,63) и Coliseum of Might (58,27). Не забудьте также посетить все три Veteran's Guild (112,67), (79,39) и (70,55), ибо будет очень кстати, если Агранель перейдет в финальную кампанию с Magic Resistance уровня GrandMaster.

Затем остается только перехитрить Морданиса. Дело в том, что как только Агранель показывается вблизи его владений, "подлый трус" со своей немереной армией (костяными драконами и вампирами, не подверженными "конфузии") забегает в замок Улудин, штурм которого равен самоубийству. Если же Агранель прошмыгнет мимо замка, то Морданис не применит ударить ей в спину, и шансы выстоять в такой битве тоже ничтожны.

Я поступил очень просто - загнал Агранель в гарнизон ближайшего замка (82,46). Компьютер, не увидев нигде Агранель, выпустил Морданиса "порезвиться" куда-то за пределы "отгороженной территории". На следующем же ходу, выпустив Агранель, я занял оба некрополиса (просто так, чтобы было :)) и поскакал к месту захоронения заветной мандолины (36,72). На следующем ходу выкопал ее и - MISSION COMPLETE!

P.S. Я не утверждаю, что Морданиса можно перехитрить только так или что, вообще, он будет "хитрить". Вероятно, можно вообще без проблем незаметно проскочить через восточные ворота (35,36).



Кто прислал: Bug(Жук) Когда: 22:12:2002 - стр. full -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.30 03:54:16All Rights Reserved