|
Действие происходит на третьем материке той же планеты, что и в MM6 и
MM7. Движок тот же самый. Мир снова рассечен на квадраты, перемещение между
которыми пешком занимает 5 дней. Зато - новые классы героев, монстры,
артефакты, оружие, пейзажи замечательной красоты (чего стоит только
пасущееся на лесной поляне стадо единорогов) и, конечно, новые приключения.
В этой статье я хочу рассказать о том, как максимально быстро пройти
игру, набрав наибольшее количество очков. Спешить стоит, поскольку
количество очков обратно пропорционально затраченному времени.
Основная идея - как можно быстрее овладеть заклинаниями, делающими
возможным мгновенное перемещение между квадратами - Town Portal и Lloyd
Beacon.
Маршрут прохождения: DWI-Ravenshore (учите Necromancera умению Expert
Water)-Alvar (купите книжку Town Portal)-Ironsand (тут сидит мастер воды и
становится доступным заклинание Town Portal). Далее возможны вариации.
Оптимальный состав команды:
В отличие от MM6 и MM7 у вас только один герой, а в оставшиеся четыре
слота вы подбираете приглянувшихся Вам личностей из NPС - их в игре
хватает. К сожалению, в отличие от MM6 и MM7 бродящие по пейзажу крестьяне
потеряли свои специальные умения, а Вы - возможность их нанимать и
благодаря этому лучше драться, торговать или быстрее перемешаться с
квадрата на квадрат. В команде желательно иметь:
Cleric - лечит остальных - в церковь не набегаешься, а на некоторых
квадратах (например Murmurwoods и Ironsand) ее просто и нет. Кроме этого,
научите его светлой магии (Light Magic) до уровня Grandmaster (Light Magic
... Далее >>
|