|
[1] - получить маленький меч [2] - получить большой меч [3] - получить большой щит [4] - получить маленький щит [G] - получить саблю [H] - режим Sleepy Hollow [M] - сменить скин персонажа [P] - камера отделяется от персонажа [X] - режим The Matrix [F5] - вращать камеру вокруг персонажа влево [F6] - вращать камеру вокруг персонажа вправо [F9] - повысить уровень [F10] - неуязвимость
2. Кровавые игры
В этой же папке /scripts находится весьма любопытный файл под названием InitParticleSystems.py, с которым можно и даже нужно поиграться. Сначала создайте резервную копию на случай, если что-то пойдет не так, а оригинал откройте все в том же Блокноте. Найдите в файле строку
##### Blood Particle definition ######
Чуть ниже вы сможете обнаружить запись size=20.0*(1.0-aux)+2.0, которая определяет количество проливаемой в игре персонажами крови. Не стесняйтесь немного повысить значения и поставьте вместо всех цифр, скажем, девятки, чтобы у вас получилось что-нибудь вроде size=99.9*(9.9-aux)+9.9. Теперь начните новую игру (New Game), чтобы задействовать все изменения, и наслаждайтесь.
Плюс к этому в файле InitParticleSystems.py прописаны значения параметров тумана, огня и прочих субстанций, с которыми опять же можно поэкспериментировать.
BLADE RUNNER (PC)
1. Разработчики-приколисты ... Далее >>
|