M.GAMEZ.RU


Гав!



#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

  Добавить коды   Игровой чат
  Игровые Новости   Поиск в базе
  Основная база   Обсуждение игр
  Скачать игры   Что нового?
  Top100 Games   Ваше мнение?

Игра: Might & Magic 9

Тип документа : Solution Всего страниц : 14 Текущая : 1

Прохождение Might & Magic IX: Writ of Fate


Полное прохождение Меч и Магия IX в пяти частях. Часть I.
Описание локаций дается в том порядке, в каком вы посещаете их во время игры. После создания альянса шести ярлов Чедиана географический принцип уступает место историческому: квесты описываются в порядке их выполнения.
При расчете очков опыта могут быть неточности, связанные со сложностью пересчета: в моем отряде был эльф, ускоряющий набор опыта на 10%, а все члены команды владели умением Learning (+9% к опыту), причем к концу игры они были мастерами этого скилла (+ уровень скилла * 3 %). Итак, приступим



Ravensford

Это - учебная локация. После создания отряда вы оказываетесь в большом зале. К вам обращается старик. Он говорит, что вас готовили на роль чемпионов - спасителей Чедиана и предлагает вам завершить обучение. Соглашайтесь. Обойдите здание музея, осмотрите экспонаты в двух залах. Нажмите на кнопки перед пустыми витринами. В одной вам наглядно продемонстрируют, что бывает с теми, кто без умения обезвреживать ловушки (Disarm Trap) сует нос в сундуки (их испепеляют). В другом зале вам покажут бой черного мага с дьявольским глазом. Прелесть в том, что противники равны по силам и исход красочного магического поединка заранее неизвестен. Потом возьмите в среднем зале свитки со столов. Прочтите. Поговорите со стариком. Он даст вам в награду две книги - обучение Disarm Trap (обезвреживание ловушек) и Identify Item (опознание вещей). Соответственно, при создании персонажей эти скиллы брать не нужно.
Выйдите во двор, осмотритесь, освойтесь с управлением. Врагов тут нет. Как надоест, идите к пристани. Для посадки на корабль просто подойдите к нему по сходням. Потом смотрите ролик о плавании викинговской ладьи по бурному морю и кораблекрушении.


Isle of Ashes

Острова образовались после того, как маг Ферховен произнес страшное заклинание и море затопило половину Урсанианской Империи. Цветущий край исчез: теперь это пустынная местность, населенная нежитью.
Название Isle of Ashes можно перевести двумя способами: ясеневые острова или острова праха. По смыслу верно второе. На островах полно скелетов. Причем учтите, что тут жила раса пигмеев - скелеты очень мелкие, вам где-то по колено. В результате создается иллюзия, что монстры от вас дальше, чем на самом деле. Кстати, в здешнем подземелье - руинах башни Ферховена - водятся вполне полноразмерные живые мощи.
Сначала осмотрите берег. Вы найдете стоящий на нем первый сундук. Вдали на рифах виднеется ваш разбитый корабль. Плавать вы можете, но делать этого не стоит - вокруг обломков резвится морское чудовище (примерно 1200 очков экспы). В других местах между островами можно встретить медуз - этот противник тоже пока для вас слишком силен. Идите по проходу между горами. По пути найдете обелиск +10 силы временно.
На берегу у костра вы встретите вашего первого спутника - его зовут Forad Darre. Котелок на огне дает +10 сопротивления стихиям временно. Форад посоветует вам поговорить с Yrga the Troll, которая живет неподалеку. Нажмите M - вызов карты - и идите на север большого острова. Там вы увидите хижину со старушкой внутри (дверь открывается нажатием клавиши "пробел"). За хижиной - восстанавливающий здоровье колодец.
Первое задание, которое даст вам Yrga, - перебить досаждающих ей стрекоз. Полянка находится рядом, туда ведет короткий туннель. Справившись с насекомыми, не забудьте собрать увязанные в серенькие узелки трофеи. Тут же под елками найдете второй сундук. Возвращайтесь в избушку. Получите 1000 очков опыта.
Вот теперь, убедившись в ваших талантах, старушка озадачит вас по-крупному: на Чедиан надвигаются орды Тамер Лана. И страна спасется, только если вы объедините в единый кулак шесть кланов Чедиана и встанете во главе армий. Это - главный сюжетный квест. Для выполнения сначала надо переговорить со всеми ярлами - главами кланов. Для чего, соответственно, выбраться с Островов Праха.
Старушка пошлет вас назад к Фораду Дарре. Тот попросит уничтожить всех скелетов (Bone Trasher) на островах и согласится примкнуть к вашей партии. Форад - сильный боец, но, к сожалению, стрелять он не умеет.
Идите по мосткам на юг, к острову с руинами. На ближнем утесе торчит скелет - его удобно расстрелять издали. Еще пара патрулирует дорогу левее руин - не спешите подходить туда, поскольку еще несколько скелетов последовательно возникнет там прямо из воздуха. Перебив, двигайтесь вперед вокруг руин. Спускаться к кораблю бесполезно. А вот зайти в руины стоит, только очень осторожно. Твари там крутые, но можно добраться до одного неохраняемого сундука с неплохими вещами. После короткого коридора поверните направо в сломанную дверь и идите вдоль стенки до разбитой колонны. Там найдете сундук с хорошими вещами. На цыпочках двигайте к выходу.
Теперь спуститесь на берег к серой башне. Короткий проход ведет к запертой двери. В проходе на вас нападут три скелета, один из них большой. Потыкайтесь в дверь и идите к Yrga за ключом. Возвращайтесь от нее, отпирайте дверь, открывайте сундук и идите к книге, лежащей на пюпитре. Как только вы дотронетесь до книги, начнется ролик. Результат - вы на корабле прибываете к пристани города Sturmford.
Острова Праха вам придется посетить еще два раза. Первый - когда по заданию гильдии магов из Thjorgard (квест по превращению Scholar в Mage) вы будете искать дневник мага Ферховена. И второй раз - для выполнения сюжетного квеста: чтобы получить Writ of Fate, нужно установить на постамент в лаборатории руин башни Ферховена артефакт, именуемый Capstone of Order.

Руины башни мага Ферховена

... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14


(Все страницы)
Кто прислал: Прелесть! Когда: 13:2:2003 - стр. 1 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.12.03 12:34:22All Rights Reserved