|
ВХОД В ПУСТЫНЮ (466W 741S) Там и начинается наш путь в пустыню. Кстати там Вам встретиться полурослик √ можете взять его с собой. Он даст Вам координаты Туллы. ТУЛЛА (444W 489S) Лучший город для магов. Здесь живут лучшие маги. Здесь находятся все 16 школ магии. Вы можете пройти их тест, выбрать только одну школу и Вы станете в ней мастером. Мастер Воды просит Вас забрать у своего ученика специальный камень. У входа действительно стоит очевидный технолог, в крутой броне. Он жалуется, что его не впускают в город. Украдите у него камень и дело сделано. Мастер подарит Вам мантию против огня. Теперь к главному квесту. Заходим в главный дворец, идём на второй этаж. У двери стоит маг √ просит посмотреть фреску. Посмотрели и ему об этом сообщили. Симеон Тор говорит, что нам надо поговорить с Пележианом √ основателем Туллы. Вы наверное заметили множество закрытых домиков на улице. Надо пройти школы для каждого дома и дверь откроется (в крайнем случае можно взломать дверь отмычкой). Забираем книги и амулет из домиков и идём к колодцу. Наденьте амулет Пеложиана на шею. Дождитесь полуночи. Встаньте на символы, указаные в книгах, в последовательности √ 2,3,4,1. Пеложиан наметит на карте Вендигрот. Теперь держим путь в Вендигрот. ВЕНДИГРОТ ( 306W 588S) Вендигрот. В нём жили лучшие из лучших технологов. Вендигрот был создан для защиты от Арронакса, поэтому и находится под землёй. Кстати если Вы технолог, то найдёте очень много интересного, чего ... Далее >>
|