M.GAMEZ.RU


Гав!



#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

  Добавить коды   Игровой чат
  Игровые Новости   Поиск в базе
  Основная база   Обсуждение игр
  Скачать игры   Что нового?
  Top100 Games   Ваше мнение?

Игра: American Conquest (Завоевание Америки )

Тип документа : Solution Всего страниц : 6 Текущая : 1

Прохождение "Завоевания Америки"
Несмотря на, в общем-то, вполне несложное и интуитивное управление, игра отнюдь не проста. Кампании в "Завоевании Америки" отличаются рядом хитростей, которые необходимо знать для того, чтобы эти кампании выигрывать. Именно для открытия для вас этих хитростей и предназначено это описание.
Ряд особенностей, характерных для многих миссий кампании:
1. Кривоватые скрипты, из-за чего рекомендуется не сохраняться, а всегда доигрывать миссию до конца. Потому как, если в задании предусматривается цель, отличная от "убей их всех", то часто в результате сохранения скрипты "падают" и закончить миссию становится невозможным.
2. Из-за этих же самых скриптов миссия часто непонятно когда заканчивается. Но лучше не тянуть резину и стараться закончить ее как можно быстрее.
3. Кнопка F1 действительно помогает - с ее помощью вы сможете увидеть цели миссии.
Далее стоит прочитать и несколько советов, не вошедших (к большому сожалению) в руководство. Но они стоят того, чтобы вы уделили им внимание, так как с их помощью выиграть становится намного проще.
1) Пушкам не обязательно видеть

Опыт - великое дело. Эти ребятаи так ничего не боялись, а} сейчас они даже не смогутбояться.

цель. Вполне достаточно один раз засечь ее и запомнить это место. Теперь, каждый раз, когда вы выберете орудия, вы увидите на этом месте значок курсора, означающий, что туда можно стрелять. То есть ваша батарея может уничтожить противника, даже не вступая с ним в боевой контакт. Поэтому пушки - лучшее средство уничтожения вражеских оборонительных рубежей (если, конечно, противник не забывает ремонтировать свои здания).
2) Любые здания - бесплатная Крепость. Стрелять из них могут и Крестьяне, но вот стреляют они совершенно бесплатно. В отличие от крепости, которая стреляет "за деньги". Тем не менее, в любые "оборонительные сооружения поневоле" лучше помещать более качественных солдат. Этим увеличивается и мощь, и точность залпов. Да и взять этот "укрепрайон" становится совсем непросто. Лучшее оборонительное сооружение по соотношению цена/вместимость - Ферма. Оборону лучше строить эшелонированной, чтобы противник не мог устроить забег мимо ваших позиций, прорвавшись в ваши тылы и захватив источники ресурсов. Однако не пытайтесь поставить кучи зданий везде и всюду. Каждое последующее здание того же типа стоит дороже предыдущего

Вот они, наши ядра! Сейчас этот корабль получит повреждения, несовместимые с жизнью.

и реально поставить не больше 3-4 одинаковых зданий. Потом же их цены поднимутся на космическую орбиту.
3) Очень удачное решение в наступлении - залп с небольшого расстояния. Причины этого: противник начинает стрелять издалека, при этом сильно промахиваясь, после чего перезаряжается. Вам же предоставляется возможность подвести свое воинство в упор и дать более прицельный залп. Как, правило, потери у противника после этого залпа огромны, а кроме этого, он еще и оказывает деморализующее действие, заставляя многих бежать в панике от более удачливого противника.
4) Ремонт своих зданий - необходимость, если вы не желаете постоянно строить их заново. Поэтому хоть один Жилой дом должен производить Крестьян в бесконечном режиме. Зато вы всегда будете иметь возможность отремонтировать свои здания.
5) Для Фузилеров есть интересный финт. Если их расположить "по диагонали здания" (не с одной из сторон, а с угла), то они могут безнаказанно расстреливать находящихся в здании, не получая при этом урона. Но такой финт проходит лишь для небольшой группы Фузилеров и с определенного расстояния. Все прочие стрелки не обладают достаточной дистанцией для выстрела. Хотя для всех остальных есть другой вариант - Крепость почти никогда не стреляет по расположившимся у ее стен. Вот из под стен и нужно доставать находящихся внутри нее.
6) Никогда не располагайте

Европейцы уже освоились наземлях Америки. Начинаемзавоевание.

свои пушки за зданиями. Пушки очень не любят препятствия при стрельбе и с большой охотой в них попадают. При этом они не считаются с тем, является ли препятствие своим зданием или лишь скалой. Вообще предупреждение на счет препятствий относится ко всем стреляющим войскам, но остальные хотя бы не сносят свои здания.
Кампания 1. Эпоха открытий и побед
Это обучающая кампания. Тут вы в спокойной обстановке научитесь строить и воевать. Посвящена она экспедициям Христофора Колумба в Америку.
Миссия 1. Новый свет.
Задание этой миссии - построить Форт, Жилой дом и 50 Крестьян. На индейцев можно не отвлекаться. Все равно ваши войска не догонят шустрых лучников. Имеющимися Крестьянами стройте Форт и загоняйте туда своих Алебардистов. После этого все нападения прекратятся (нападающие будут расстреляны). После этого завершить миссию - дело техники. Если же все же хочется битв - сходите на запад, там вас ожидает большое племя индейцев.
Миссия 2. Исследователь
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6


(Все страницы)
Кто прислал: P@$T@m@H[Oleg@toP] Когда: 2:3:2003 - стр. 1 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.23 14:18:08All Rights Reserved