|
Снимаем кадушку с головы. Идем налево в огород. Идем дальше налево
к крыльцу дома. Идем прямо, на скотный двор. Идем налево к фасаду дома.
Идем наверх на крышу. Входим на чердак и оказываемся с рогами.
Несколько раз пытаемся достать волшебную палочку, на третий раз
получается. Используем палочку на себе, рога исчезают. Берем топор.
Идем обратно на скотный двор. Берем знак на крыше. Идем к крыльцу дома.
Входим в дом. Между печкой и окном берем в шкафчике горчицу. Идем вниз
в подвал. Берем кружку пива. Идем обратно на скотный двор. Используем
пиво на жене. Берем перья. Идем в огород. В инвентаре ипользум
волшебную палочку на горчице, получаем мед. Используем мед, а потом
перья на чучело. Кликаем на ворону и когда уснет берем её. Идем направо
к склону. Используем ворону на зайце. Берем счеты. Используем счеты на
склон. Оказываемся в берлоге. Из меда с помощью волшебной палочки
делаем обратно горчицу и используем её на бочке меда. Оказываемся на
дереве. Используем топор на ветке три раза и падаем на берег. Берем
муравьев. Подходим к белке и используем на себе муравьев. Берем
пианино. Идем направо к домику бобра. Используем на себе пианино, а
пианино цигарку. Используем цигарку на крыше домика. Оказываемся у
входа в шахту. Берем доску и используем на ней в инвентаре волшебную
палочку, получается мост. Используем его на водопаде. Кликаем на
водопад и падаем вниз. Берем предохранитель. Поднимаемся наверх и
открываем левую дверь. Берем динамит. КЛикаем на стол справа от
лестницы. Берем спички. Запоминаем цифры на чертеже ( R1=9, R2=3,. R3=4
). Открываем правую дверь и оказываемся у станка. Используем на себе
волшебную палочку и попадаем к генератору. Используем на нем
предохранитель и нажимаем кнопку. Затем используем рубильник. Идем к
станку и кликаем на нем. Выставляем цыфры 9-3-4 и нажимаем пуск.
Получаем колесо от вагонетки. Поднимаемся слева по лестнице. Дальше ещё
по одной лестнице справа и оказываемся у пропасти. Используем на
вагонетке колесо и динамит. Садимся в вагонетку и снимаем её с ручника.
Используем спички на динамите. Идем по лестнице вверх. У скелета берем
кость, на столе берем банку. Используем кость на рубильнике, нажимаем
его. Кликаем на поднявшейся стене, пролезаем под ней и наверх по
лестнице. Оказываемся у лифта. Поднимаемся вверх к сейфовой двери.
Поднимаемся дальше вверх в обсерваторию. Используем банку на собаке.
Кликаем на пульте. Смотрим в телескоп. Видим цыфры 1947. Спускаемся к
сейфовой двери. С помощью кода (1947) открываем сейф. Идем к снежной
вершине. Дальше в охотничий домик. Берем со стены ружьё. Выходим из
домика и спользуем на себе ружьё. Попадаем на пляж. Берем варежки и
лыжи. Справа берем монеты. Идем направо к рыбацкому кораблю.
Поднимаемся на палубу корабля, затем спускаемся в трюм. Берем веревку с
рукояткой, берем радио. Возвращаемся к рыбацкому кораблю. Идем направо
к избе морского волка. Идем дальше направо к причалу. Затем дальше к
лежбищу котиков. Используем радио на котиках, получаем рукоятку. Снова
направо к маяку. Ещё направо к мысу. Играем в морской бой с помощью
монет ( надо потопить оба корабля за отпущенное кол-во монет ),
получаем ключ. Возвращаемся к маяку, используем ключ на двери.Входим на
первый этаж маяка. Используем рукоятку на динамо-машине. Идем наверх до
смотровой площадки. В инвентаре используем волшебную палочку на
варежках и получаем антиэлектрические, затем используем их на
аккумуляторе и получаем его. Идем к избе морского волка. Входим в неё.
В ящике берем веревку с крючком. Идем к причалу. Входим на него.
Используем лыжи на мосту. Используем в инвентаре веревку с крючком на
веревку с рукояткой, а получившееся на резиновой утке. Попадаем к
палатке. В шкафу берем лампу и паяльную лампу. Кликаем на зеленую доску
и смотрим досье художников-анниматоров (у одного из них дата рождения
подчеркнута, запоминаем её). Идем в ангар. набираем код 1112 (дата
рождения). Батискаф готов. Спускаемся вниз. Дальше снова вниз, затем
будет два прохода направо, идем в в верхний. затем наверх. Попадаем в
подводный грот. берем рыбий жир. Выходим из грота. Идем направо. Идем в
нижний правый проход. Снова направо. Ещё направо. Теперь вверх до
упора. Попадаем в первый отсек корабля. Используем паяльную лампу на
двери. Идем направо во второй отсек корабля. Дальше в третий отсек
корабля ( предварительно нажав кнопку на стене). Используем рыбий жир
на медвежонке. Используем лампу на пульте. Кликаем на пульт. Всё финал!
|