M.GAMEZ.RU


Гав!



#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

  Добавить коды   Игровой чат
  Игровые Новости   Поиск в базе
  Основная база   Обсуждение игр
  Скачать игры   Что нового?
  Top100 Games   Ваше мнение?

Игра: Горосул - наследие дракона

Тип документа : Solution Всего страниц : Текущая : full

Игрушка так себе, не стоит четырех дисков, довольно слабенькая, я ее прошла за четыре вечера. Главное внимательно говорить со всеми героями игры.


Башня Росзондаса

Вы в вашей башне на третьем этаже. Обыщите всю мебель, чтобы найти микстуры и книгу (правым щелчком на книге вы читаете), плюс четыре блокированных шкафа. Убейте не мертвые создания
Второй этаж -
Только три объекта здесь действительно важны:

1. Ключ в рядом с северным круглым столом.
2. Прокрутка отметила ⌠Horaktatzt■ в восточном книжном шкафе.
3. Пустой пузырек в одном из северных комодов.

Возьмите ключ, возвратитесь на третий этаж, откройте один из
шкафов (выберите ключ в вашей описи и затем, нажимают ключ на
кабинет). Вы должны найти амулет змеи, который защитит Вас от
Яда, честно говоря он мне почему то не пригодился. Другие шкафы я открыть не смогла и ключей не нашла.

Первый этаж
Три вещи, представляющие интерес:

1. Имеются три водоема. Используйте пустой пузырек на каждом из них
Создать микстуру невидимости ( 80 опыта).
2. Открыть западный гроб, чтобы найти защитный амулет. Наденьте амулет.
3. Обратить внимание на этих четыре статуи. Статуи - выход из башни, но
сначала возвратитесь на второй этаж, и используйте свиток ⌠Horaktatzt■ на водоеме.
Появится демон поговорите вежливо с ним, он вам повысит уровень:
Если вы - воин, боевое повышение (+1 нападение, +1 защита), и если вы - spellcaster, выбирает волшебное повышение. Вы должны
Также получите 100 опыта.

Теперь возвратитесь на первому этаж, и нажмите на статуи..
вы будете должны решить загадку. Ответы на загадки,
Слева направо: власть, печать, четыре, ночь. Как только вы закончили
Вы покидаете башню.


Деревня Тулип



Когда Вы добиретесь, туда вы найдете пустую деревню. Нужно перебить всех псов, только тогда появляются люди.
.

Квесты:

1. целительница (северный край деревни, ).
Попросит, чтобы Вы принесли некоторые травы заживления.

2. Velaas стрелок (северо-восточный угол деревни).
Буде спорить , что Вы не можете поразить мишень из лука.Пока вы можете с ним не разговаривать, если вы попадете то получите неплохой лук, если нет √ ничего ( можно попробовать предварительно сохранившись).
3. Arbaskar мастер владения оружием (около центра города). Он предложит дать Вам н боевую подготовку, если Вы можете заставить кузнеца восстанавливать его
Меч. Спросите его о споре между ним и кузнецом, он расскажет вам о боевом цепе. Идите к кузнецу, тот расскажет свою версию истории с цепом, предложите помощь.
Затем идите в юго западную часть деревни, где найдете ученика кузнеца ( это он украл цеп) поговорите с ним, когда вы его разоблачите он отдаст вам цеп. Верните цеп Арбаскару, он даст вам деньги на заточку меча идите к кузнецу, после возвратите меч хозяину и получите боевую подготовку.( если вы победите трех учеников мастера получите 166 опыта и +1 защиту, если нет ничего не получите.)
4. Обелиск (около центра деревни). Поговорите с крестьянином (хотя он пока вам ничего и не скажет)


5. Около центра деревни стоит колодец, оттуда будет доноситься плач подойдите к колодцу и вы узнаете что туда попал мальчик, идите к таверне попросите у хозяина веревку, и вытащите мальчика. За это он вам даст 20 монет (но я брать не стала) .

6.Херард (около ворот на южном крае деревни).
Говорите с ним, и он упомянет о кобольтах на юге.
Выходите из деревни. На карте появятся 2 леса, один вас приведет в деревню кобольтов, другой в дом Дженаи.
Дом Дженаи
войдя во внутрь вы окажетесь в большой комнате с большим количеством вещей
Исследуйте, так что идите, вперед и коснитесь всего кроме книг они дают ущерб. Когда позвоните в колокольчик придет слуга и отведет вас к хозяину.
В столовой будет стоять стол с пятью блюдами. Каждое блюдо даст, способности:
бульон: никакого изменения
шпинат: -5con, -5cha
цыпленк: +5str, +5con
брокколи: +5str
Кубок вина: +5con, +5cha
ДженаиКогда расскажет вам, что кто - то поместил сеть душ Острова, и что вы будете нуждаться в пяти волшебниках, чтобы нарушить эту сеть.. Вы
И Jenai - два из волшебника, так что должны найти еще трех. Спросите о целебных травах, Дженаи скажет вам что у него их нет, но есть ⌠ цветок жизни ■ в лесу орков. Так же он предложит, взять его ученика. Наконец, Дженаи упомянет, что Вы могли бы быть найти волшебную жезл, на острове дракона.
Выходите из дома, идете вокруг дома на запад, найдя большой камень, кликните на него мышью Волшебное слово ⌠пожалуйста ■

Остров дракона
Войдя в пещеру вы увидите дракона , он сообщит, что Вы должны пройти одно из двух испытаний прежде, чем получите жезл.
Восемь Жертв Души или Судьба Пяти.
в. Испытание ⌠души■ появляются зомби, скелеты, вампиры, и Сатиры
а испытание ⌠судьбы■ вовлекают игру в карты. Игра в карты
намного лучше
Ворота ⌠судьбы■.
Вы получаете пять карт, и должны
Убрать две .остальные открыть.
Имеются эффекты:

Ангел +1 защита -1 защита
Черный Медведь +3 сила -3 сила
Черный Рыцарь Ход к ⌠душе■ не проверяет Ничто?
Темница Теряет объект(цель) Опция, чтобы попытаться снова
Лицо Эльфа +3 обаяние -3 обаяние
Введите в заблуждение -5 сведений(интеллекта) -3 сведения(интеллект)
Золотой Дракон +3 мастерства дракона -3 мастерства дракона
Подкова +1 нападение, +1 защита -1 нападение, -1 защита
Идол +5 хитпойнтов -5 хитпойнтов
Волшебная Волшебная палочка +5 маны -5 маны
Дрожь Получает 10 стрел, +2 Никаких повреждений
Радуга Получает 500-1000 золотых Золота, обращается к серебру
Характер(знак) Метеора излечил(зажил) Характер(знак), уменьшенный до 1 баллов здоровья
Солнечное Затмение -5 дракона боится +5 опасения дракона
Солнечная Вспышка +10 дыхания дракона -10 дыхания дракона
Сохранитесь перед входом, а затем ⌠методом тыкания выбирайте до тех пор пока комбинация карт вас не устроит.
После испытания , исследуете остальную часть пещеры. Вы найдете кости на юг, там найдете чешуйчатый доспех дракона и кожаные штаны. Забирайте жезл у дракона и
назад к дому Дженаи

Лес Орка

Около вашей исходной позиции Вы должны встретиться неистовым. Он будет ранен, но лечить его не советую, потом он еще дружка прихватит и на вас нападет.

Передвигаясь по области вы найдете орков и немертвых.
Северо-восточном углу вы найдете трех орков вокруг походного костра.
Когда убьете двух орков, третий будет просить о милосердии, пощадите его и он даст вам микстуру от червя который охраняет цветок жизни.
Вы найдете червя в юго-восточном углу. Используйте микстуру, червь убежит, а вы сорвите белый цветок.
Назад в Tolip, отдайте цветок жизни целительнице получаете две заживающих мази и 186 опыта
Деревня кобольтов
Найдите хижину короля. поговорите с королем, предложите свою помощь. Он задаст вам вопрос когда вы на него ответите, вам предстоит еще посостязаться с его военоначальниками, и только после этого вам предложат возглавить армию. Там же к вам привяжется девочка кобольт.
Переходите речку убиваете всех нежитей(если тяжко можно взять на помощь кобольтов, они в правом верхнем углу).

После войны найдете философа который попросит принести ему металл крепче стали.


Возле близлежащего моста увидите мальчика. Назовите его
⌠ Большой воин ■ и избавитесь от девочки. получите 200 опыта
на западе найдете трех старейшин. Они расскажут о могущественном, и предложат найти его в катакомбах храма.

Катакомбы Храма


Катакомбы имеют три уровня, плюс поверхностная область. Убивая нежить
и исследуюя каждый уровень.
1. Большая статуя (первый уровень, юго-восточная сторона). Требуется два ключа,
Которые вы найдете ниже в катакомбах.

2. Ключ золота (второй уровень, северо-восточный угол, в барреле).

3. Ключ бронзы (второй уровень, северо-западный угол, в груди(сундуке)). Грудь(сундук)
Охраняющийся маленькими демонами.
Вы получите драгоценный камень.


4. Половицы, окруженные свечами (второй уровень, западная сторона).
Лестница блокирована, так что Вы должны использовать половицы к доступу треть
Уровень. Ответ на загадку - ⌠воздух■. обратно тело.

Обратите внимание: Как только Вы используете половицы, Вы не покинете уровень
пока вы не убьете всех врагов.

5. Kendal (третий уровень, северо-западный угол). Kendal √ воин о котором вам рассказывали старейшины.
Он охраняется несколькими сатирами и демонами, когда вы их убьете и поговорив с ним при желании его можно присоединить к партии.
Так же он расскажет о городе.

Dengard
В библиотеке на 2этаже можно присоединить мага ( старайтесь не брать более трех человек в компанию, так как вам нужно одно место для сопровождения отдельных лиц).
1. Возле гильдии магов стоит священник, он просит освободить храм от нежити.
Выходите из города в юго-зап направлении, увидите чащу, проходите ее , появится храм.
Зайдите в храм, поговорите с Мартиком, он отправит вас на кладбище.
На кладбище убейте всю нежить, возле дома найдете раненного священника, он вам скажет о рунах, возвращайтесь обратно в храм, поговорите с Мартиком, идите снова на кладбище, зайдите в склеп, возьмите руны при выходе убейте мага, вперед к Мартику за наградой. Возвращайтесь в город.
2. Идите в таверну, увидите мага √ фокусника, поговорите с ним, он расскажет о великом маге., около стойки стоят два печальных мужика, поговорите сними, они попросят помощи, соглашаетесь, идете разговаривать с целительницей, получаете задание найти три книги. Шагаете в библиотеку, там узнаете о торговце из Алеста, который забрал книги.
3. В восточной части неплохой оружейный магазин, а так же гильдия воров. Справа от магазина стоит Густав, подойдите к нему, с ним заговорит Кендал, Густав проводит вас в гильдию воров. После бегства из гильдии, выходите из города.

Деревня Сисалт.
На входе у вас отберут оружие. Недалеко от входа рыбный прилавок, спросите у продавца об оружии, он вам предложит подойти к поленнице. Недалеко от порта стоит женщина воин, попросите ее поучить вас фехтованию, если вы победите получите +1 к атаке.
Рядом домик, там мужчина заведует судами, спросите у него о судне, он скажет придти позже. Идите к центру, возле поленицы лежит мальчик, подлечите его, подойдет староста. Получите задание убить разбойников. Выходите из деревни, они вас там ждут. Убиваете разбойников, обыскиваете палатки, находите карту ведьмы и рыцаря, которого при желании можно присоединить к партии. Выходите. На мировой карте появится лес, идите туда. На входе плачет девочка, говорит о больной матери ( все лажа, там засада)
Убиваете бандитов и волков, находите хижину, заходите вас от туда выставляют, заходите еще раз, там найдете своего первого мага для круга.
Возвращаетесь в деревню Сисалт. У кузнеца можно починить оружие. Идете в порт и отправляетесь на остров Циклопа. Там мочите мага, в куче соломы 20золотых, под черепом металл для философа кобольтов и сделав вывод что фокусник вас обманул плывете вАлест (через деревню Сисалт).

Алест.
1.Забрать книги у торговца для целительницы. Идете в западную часть Алеста, недалеко от магазина целителя стоят торговые лотки, подойдите к торговцу заговорите с ним, он на вас обидится и убежит, обыщите телегу, найдете книги.
2. Зайдите в магазин целителя, девушка вам даст задание, узнать почему загрязняется вода.
3. Идите в таверну (возле фонтана), там молодая девушка расскажет вам о пропавших шахтерах. Шагайте к губернатору (центральная часть Алеста), губернатор отправит вас к хозяину шахты. Хозяин шахты попросит разобраться с делом о проповших шахтерах и скажет о драгоценном камне купленном у фокусника. Выходите из горда, идите в шахты (прихватите побольше оружия и лекарств). Убивайте там всех подряд. На первом уровне шахты, обследуйте все бочки, узнаете что с водой. Возвращайтесь в город, рассказываете владельцу шахт о своей работе, идете к губернатору с тем же докладом, губернатор вам даст задание разобраться с карликами, согласитесь, но пока не торопитесь выполнять, лучше идете в гильдию магов( в восточной части Алеста), говорите главному о том, что его ученики загрязняют воду. Идете в западную часть к Элин, говорите ей о проблеме с водой. Идите раздайте долги ( книги целительнице, металл философу). Возвращайтесь в восточную часть города, возле фонтана увидите женщину эльфа, заговорите с ней, согласитесь сопровождать ее к Эльфам.
По дороге попадете в
Эльфийскую деревню.
1. Разрешите спор между архитекторами.
2. Возьмите послание к сыну короля карликов у человека по имени Хонбору.
3. Художник даст задание найти волшебные цветы (цветы найдете по дороге).
Выходите из деревни идете к ледяным эльфам.

Ледяные эльфы.
1. Эльф возле линзы попросит добыть у карликов новую линзу.
2. Найдете еще одного мага для круга.
3. С права от входа стоит эльф с осколком.
Правильный ответ зрение, осколок перенесет вас к кочевникам, в палатках неплохие вещички. Выходите. Зайдите в деревню эльфов, отдайте цветы художнику +1 обаяние.

Снова в Алест.
Идите в центральную часть, в таверне ⌠У башни■ найдете карлика, поговорите с ним, согласитесь на его предложение. Ответ на его загадку ⌠ отсосать воздух■ получите рог. Выходите из города. По дороге к королю встретите патруль, который скажет вам о пленнике. Отправляйтесь к пленнику. Поговорите а ним, зайдите в казармы отдайте письмо сыну короля и идите воевать в ущелье. Взорвите ущелье с помощью рога, шагайте к королю.
Поговорите с королем, попросите новую линзу для эльфов, узнаете о башне Куафу.

Башня Куафу.
1.Спуститесь в низ убейте мага, возьмите свиток.
2.Поднимитесь на первый этаж, откройте сундук (цербер + взламывание замков магом)
возьмите кошку, подойдите к лестнице, используйте кошку, ответ собака, превратитесь в кошку, попадете на верхний этаж. Убейте монстров, на столе найдете рецепт зелья легкости, и все к нему компоненты. Смешиваете компоненты, получаете зелье и вперед, к небесной цитадели.(наберите побольше лекарства и всяких зельев для боя).
Убиваете всех магов и получаете заключительный ролик!
Удачи!




Кто прислал: Елена Когда: 16:4:2003 - стр. full -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.29 11:33:46All Rights Reserved