|
Прохождение конечного эпизода. и советы по прокачке персонажей.
Сразу вычеркивайте из списка бойцов следующих личностей:
еву, алхимисс, ментора, муровья, морского ежа, закон и порядок. минит мэн,
эль диабло и иже с ними вопрос спорный, слишком неудобные товарищи. Вот
идеальная команда.
Мэнбот. Медлителен, но одна только атака - фокус делает его богом. Выносит
любого мелкого врага с первого раза. + сила и выносливость. советую
прикупить ему полет.
Либертилэд. рукопашные атаки по началу очень удобны, а гранаты при умелом
использовании - сплошная смерть. Почти унивесальный боец. Мелких валит
быстро, от крупных уворачивается на 90% (советую купить эту фичу). на
поздних уровнях приобретает удар ногой, который подбрасывает врага.
Пуля. Самый гениальный боец. Уходит от атак, бьет с оглушением очень
быстро. О нем смотри ниже.
Микроволн. Самый мощный юнит в игре. Телпеортируется, имеет 3 лучевые и 1
рукопашную атаку среднего качества. Но Рад. удар делает его незаменимым.
Максимальный урон из всех возможных.
Военный. Очень сильный (полезно для бросков и орудования столбами). Хорошая
дистанционная атака. Рукопашная страдает из-за медлительности, зато враги
получают обязательный урон от электричества. Аналогично стоит купить полет.
Советую потратить очки претсижа на найм своего героя. На 15.000 юаней можно
слепить просто бога с максимальными характеристиками (все по 10, тогда как
у менбота сила - 8, а у пули скорость 9). Плюс летающего, со всеми
сопротивлениями и уклонами. Само собою любые рукопашные и дистанцилнные
атаки (кроме радволновского радудара). Такой способен в одиночку завалить
первого большого робота (я как раз накопил 15.000 к этому времени).
Последний эпизод
В конце повелитель времени насылает на вас всех старых врагов.
И если гангстер пинстрайп и муравьи - мелюзга, то некоторые могут заставить
вас попотеть. Хотя это официально не афишируется, каждый монстр уязвим для
какого-то вида атакаи (из-за специфики характеристик, силы, веса,
маневренности). Кстати. вэту миссию советую взять: Микроволна, военного
(моряка), пулю, и либерти лэда (малого). Думаю понятно почему. Микроволн
хорош против любых больших врагов (сам хрономастер, роботы и тиран-рексы).
Его рад. атака наносит до 150 ед урона (5 лучей по 30ед каждый). Минус -
скорость, но у меня он работал тяжелой артилерией. Главный ударный элемент
- пуля. Он легко расправляется с любым врагом, а за счет скорости уходит от
атак. Из умений ему стоит прокачивать одиночный удар и вихрь. Одиночным
ударом он мочит гангстеров, диназавров, сильфов и т.д. Единственное слабое
место у него - это минотавры. Против них он почти бесилен, так как не
успевает ударить первым. Пуля - идеальный боец на уровне с микроволнами
врага. Запускае подряд три вихря - и все микроволны беспомощны и повержены.
Уровень с роботами проходитс еще легче. 3-4 гранаты либерти лэда и железяки
можно сдавать в металлолом. В крайнем случае верзилу добьет микроволн.
Учтите, что военный хорош против всякого рода электроники (пушки, турели и
прочие установки) - его болт грозы вышибает из них дух почти с первого
удара. А на первом уровне с динозаврами, когда штабквартиру переносят в
прошлое - он гениален при защите мирных граждан. Там прут кучи мелких
диназавров и даже пуля не успевает всех их расщелкать. Тут на помощь
приходит военный со своим водоворотом. Собираете в кучу сколько душе угодно
ящериц и крутите. У меня был рекорд - 9 земноводных разлетелось в разные
стороны. Минимум затрат, максимум эффекта.
Последний уровень.
Замочите сперва маленьких хрономастеров. Их там три пары. В принципе можно
сделать это в один залп. 1ю пару с двух рад. ударов выносит микроволн.
Вторую с 2х гранат - лиьерти лэд. Третью с одного вихря уделает пуля (в
рукопашку они против него тоже бессильны). Крупного не трогайте вообще. Не
дожидаясь советов мочите установки времени (штуки у которых появляются
маленькие хрономастера). А потом и главного злодея. При удачном раскладе
его можно снять одним (!) залпом микроволна. Уж больно силен!
|