|
Ульссона, Белтропа необходимо как-то обмануть. Но как именно - над
этим нам еще предстоит поломать голову.
Потопив Недередаса и получив за это деньги у "Ловкача" Маркуса, в
разговоре с ним мы узнаем, что Маркус профессионально подделывает
ценные бумаги и документы. Предложив ему изготовить фальшивый,
слегка измененный дубликат карты, полученной от Маврикио
Каментаты, мы платим за это 2000 золотых и отправляемся с
фальшивой картой к Белтропу. Выменяв на нее рассказ о нашем отце
(который тоже не очень-то правдив), мы можем либо притвориться,
что готовы быть другом Белтропу, либо в открытую заявить, что он
поплатится за свои злодеяния.
Несколько необязательных заданий, которые мы можем выполнить при
прохождении игры:
* В таверне Шарк Айленда мы встречаем пирата по имени Джеймс
Кэллоу. Он рассказывает нам про индейского идола, отнятого им у
старого индейского жреца. По его словам этот идол приносит
несчастье. Пират хочет избавиться от чертовой побрякушки, но как
|