M.GAMEZ.RU


Гав!



#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

  Добавить коды   Игровой чат
  Игровые Новости   Поиск в базе
  Основная база   Обсуждение игр
  Скачать игры   Что нового?
  Top100 Games   Ваше мнение?

Игра: HEROES OF MIGHT AND MAGIС 4(полное прохождение 6-ой кампании)

Тип документа : Solution Всего страниц : Текущая : full

Дарова, Друзья!!!
Ты (давай без формальностей) уже просо обязан знать меня, так как должен был читать мои предыдущие солюшены на игру ╚Heroes of Might and Magic 4╩. Но если ты только недавно ворвался в эту крутейшую, без сомнения, игру, то поясню (или лучше сказать объясню) кто я такой и для чего все это нужно.
Зовут меня Denchick. Откуда я и кто я √ это неважно и для солюшена никакой роли не играет. Но если ты желаешь поближе со мной познакомиться (J) ищи меня по следующему адресу: denchick@hotbox.ru В тексте, что представлен ниже, ты найдешь полное описание 6-ой кампании за расу Хаоса и наиболее оптимальный вариант прохождения. Но сначала я расскажу тебе о своих правилах.
Правило 1: без обид. Я буду называть просто ИГРОКОМ, т.е. лицом мужского пола, так что, дорогие дамы, не обижайтесь.
Правило 2: давай не будем ╚выкать╩ друг другу, а называть друг друга на ╚ты╩
Правило 3: для более удобного ориентирования по карте я использую следующие понятия (они общеприняты!): север √ верх экрана, юг √ низ, запад √ лево, восток √ право. Всякие там северо-запады и т.п. соответственно.
Правило 4: у меня русская версия (1.1) от компании ╚Бука╩. Так что извиняйте те, кто имеет English Version и у кого некоторые названия (чаще имена собственные, т. е., имена героев, названия замков и т.д.) могут различаться.
Правило 5: виды монстров в твоей игре могут отличаться от видов монстров в моей. Но не дрейфь, если я скажу тебе: ╚Скачи на север и мочи Медуз╩, а Медуз на севере не будет, а вместо них будут Монахи. Суть от этого не меняется. ВИДЫ МОНСТРОВ МОГУТ РАЗЛИЧАТЬСЯ.
И наконец правило 6: для того, чтобы поднимать настроение я использую вот такие значки J, L. Они означают печаль и радость соответственно. Но сервер, куда я шлю солюшен почему-то не пропечатывает эти значки. Вместо этого он ставит что-то вроде J. Скачай солюшен себе домой и все должно стать нормально. Просто прими к сведению.
Ладно, не буду томить тебя. Приступай к прохождению!!! Удачи.
PS. Выражаю огромнейшую благодарность за содействие в создании солюшена самому прелестному существу в Галактике, по имени Лена, без которой ничего бы не вышло так, как есть!

Часть первая.
╚Дочь пирата╩.

Ну вот и начались приключения пиратки.
Для начала обследуй свой вовсе небольшой остров. Дерись с Пиратами, они довольно-таки легко убиваются. В конце острова возьми Шляпу Морехода (незаменимая вещь в плавании). Посети Лиловое Окно Магов и садись на борт корабля. Золотое море ждет тебя и оно полно сокровищ!!!
Проплыви немного на север и высадись на острове, где стоит маяк (тоже очень полезное здание для мореходов). Теперь держи свой курс к острову, на котором ты видел замок. Держась поближе к западной части карты, сможешь найти Картографа, который откроет немного территории.
Высадившись, захвати город. Сделать это, честно говоря, сложно. Но отнюдь не невозможно. Просто выбери правильную тактику (первым делом мочи Медуз и подгоняй Пиратов). Ну вот. Ты захватил свой первый в этой кампании город. Это уже хорошо. Захвати близлежащие Лесопилку и Рудную Шахту. Правее последней есть Двусторонний Портал, в который садится не стоит, потому что ты еще не посещал Зеленую Палатку Ключника, а там везде Зеленые Приграничные Ворота понатыканы. Но зато у меня есть хорошая новость: через этот Портал к тебе будет жаловать целая масса гостей в лице Зеленого другаJ!
Будет хорошо, если ты купишь себе героя-мага, потому что без магии в этом (а точнее томJ) мире сложно. И посади какого-нибудь героя на корабль, чтобы он сокровища с водных просторов забрал.
Посети Синее Окно Магов, что немного выше Лесопилки. Оно откроет тебе пару-тройку интересных мест. А еще выше этого Окна ты сможешь найти две интересные штуки. Первая √ это Синяя Палатка Ключника (под защитой Огров-Магов, которых не так уж трудно убить). А вторая √ это Золотая Шахта, которую охраняют какая-то кучка Гарпий. Это тебе подарок за примерную игруJ! Хочешь разборок? Крутых разборок? Тогда от Лесопилки скачи направо. Вскоре ты прибудешь к городу Зеленого. Армия в замке не очень сильная, но пойми меня правильно: и ты ведь не гигант (или я ошибаюсь?J). Ну а вообще, не спеши с захватом этого замка, так как сделать это можно всегда, только вот потери могут быть разными. Ну ладно. Решать тебе. Севернее города Зеленого оппонента имеется домик, в котором тебя на халяву могут научить Ратному делу.
Теперь стоит обзавестись ничейным замком. И хотя он для тебя не родной (по расе) и почти (а точнее вовсеJ) не расстроен, он может оказаться весьма полезным. Например, как лишний источник дохода Золота. Или, в крайнем случае, если ты его расстроишь, из него можно будет черпать армию для защиты своих границ (а возможно и для увеличения оныхJ). Для проведения операции ╚Захват╩ от второго замка скачи строго на восток (придется массу гор, лесов и прочих препятствий миновать пока ты доберешься до города). Должен найти. Еще бы было хорошо, если бы ты захватил город Зеленого игрока, что расположился (город, бишь) в верхнем правом углу. Вообще-то это делать необязательно, просто, так ты несколько уменьшишь численность Зеленого в этом и так тесном миреJ. Хотя, рядом с тем городом есть Портал, в который ты, увыL, сесть не можешь. Зато приедет Зеленый отбирать свой город. Короче сам решай, а то я уже запарился!
Теперь надо посетить Зеленую Палатку Ключника, так как это действие в сто раз облегчит твою дальнейшую судьбу и судьбу путешествий. Как я понял ты уже посетил Синюю Палатку Ключника (или НЕТ?!?). Скачи и садись на лодку и плыви (не забудь с собой армии немного прихватить!) к Синей Приграничной Заставе на воде. Она уберется.
А плыть тебе придется далеко. К тому островку, на котором стоит Фиолетовая Палатка Ключника. На берегу стоит Хранитель Вопроса. Но если последний уберется сразу и за просто так, то тебе еще предстоит битва с Черными Драконами, и надо признать весьма неплохая битва. Но деваться некуда. После битвы (с первого раза победил? Если да √ то ты настоящий герой и для тебя не нужны никакие солюшены, если нет √ то все равно. Ну а если сурьезноJ, то битва очень сложная.). Плыви ускоренными темпами к Фиолетовой Приграничной Заставе на воде. Теперь высаживайся на островке и вкатывай, да, да, да, именно вкатывай порева Зеленому (не знаю как тебя, но меня он ОЧЕНЬ СИЛЬНО задолбал!). По пути к замку посети Зеленую Палатку Ключника, ты получишь доступ ко всем Воротам, что значительно упростит задачи пополнения армии из основного замка. По пути забей Гарнизон (но лучше сказать: ╚Забей НА Гарнизон!)J). Замок не устоит перед твоей живой мощью, ведь он всего лишь ИИ! Центрового города у него больше нет. Теперь осталось добить его (если ты еще это не сделал).
Итак, подведем итог. Ты завоевал первую цель миссии. Теперь надо захватить город Природы, что расположен на близлежащем острове. Но туда еще и попасть надо.
Можешь в принципе сесть в Односторонний Портал, который доставит тебя к ничейному замку Силы. Если поедешь по тропинке, то доберешься до Верфи и сможешь уплыть. А что? Разве тебе помешает лишний источник дохода?
А плыть нужно далеко на восток, до самого конца карты, где-то на центр между севером и югом, где на одном из архипелагов можно найти Оранжевую Палатку Ключника, охраняемую Единорогами. Теперь плыви к южному концу острова, на котором находится искомый замок. Высадившись либо на восточной, либо на западной стороне острова, проедь через Оранжевые Приграничные Ворота, захвати несколько городов Синего (что вовсе не обязательно делать, просто для развлеченияJ!!!) и скачи далеко на север, где находится замок Природы. Учти, что тебе будут противостоять большие армии, которые можно обрулить, а не драться с ними! Захвати замок √ и победа! Ура!!!

Часть вторая.
╚Кровавая бухта╩.

Ты представляешь?! У тебя неприятности, причем крупные! Капитан Свифт, который прибил твоего папашу (вот одолжение сделал!J), теперь хочет разделаться и с тобой. Он просто подорвал тебе базу, и теперь ты остался (а точнее осталАсь, потому что главный герой √ женщина) без флота и армии. Это заметноJ.
Ну а если говорить серьезно, то этот уровень будет сложным. Даже сложнее предыдущего (на мой взгляд), хотя бы из-за того, что врагов здесь поболя, да и карта далеко не маленькая. Но и не таких делали! Короче говоря, твоя задача √ прибить капитана Свифта. А пока что тебе не помешал бы замок.
Выезжай через ближайший Гарнизон (кстати, армию из него забери √ она тем без надобности). По дороге посети Синее Окно Магов, а затем проезжай немного на юг и захватывай стольный град Зеленого оппонента.
Вновь купи в Таверне мага (без него ни одна раса просуществовать не может, за исключением расы Силы). Захвати близлежащие шахты. К слову сказать выше твоего (теперь твоегоJ) замка есть Золотая Шахта и Двусторонний Портал под охраной Эфритов и Кошмаров соответственно. В Двусторонний Портал не лезь (как и в предыдущем сценарии тебе будут преграждать путь Зеленые Приграничные Ворота).
Оптимальным решением будет поездка и захват одного из городов Синего. Для этого проезжай через дальний (восточный) Гарнизон (если его, конечно, еще кто-нибудь не захватил). А дальше дорогу найдешь (на юго-восток!!!). Армии в замке почти что нет, героев путевых тоже, поэтому грех не воспользоваться такой возможностью. Выше города есть Зеленое Окно Магов, которое стоит посетить, и Золотая Шахта, которую стоит захватитьJ. Тем более, что она охраняется отрядом Медуз. Теперь езжай на юг по тропинке, мочи в проходе Кошмаров и скачи снова на юг. Армия, защищающая город Лилового (а именно к нему ты прискачешь) помехи не составит. Там, возможно, даже героя не будет, разве что пара Черных Драконов, но к этому времени ты должен уже не боятся таких пустяков. Вот теперь ты занимаешь лидирующее место по количеству замков (если, у тебя их обратно не позахватывалиJ!). Денег в казну тоже идет не меряно, и, поэтому, коли ты еще не построил Черных Драконов (ЧТО?!?), то пользуйся моментом! Лилового надо добить (кстати, ты не думай, что я тебя просто так разборками напрягаю! Но потерпи: много будешь знать, скоро состаришься). А ехать тебе нужно на запад от последнего захваченного замка. В последнем будет пара героев (8-го и 9-го уровней. Один из них Маг, вот его мочи в первую очередь, если у тебя нет путевого сопротивления магии). Опять-таки для того, чтобы быстрее путешествовать по городам, используй Караваны-Сараи.
Итак, Лилового больше нет с намиL. Осталось двое. Рекомендую начать с Зеленого игрока. От самого последнего захваченного города скачи по тропинке, по всем ее изгибам и перегибам. Приедешь к Гарнизону. Про армию, я молчу, потому что, что (не думай, я не заикаюсь!) армией назвать то, что сидит в Гарнизоне, трудно. Короче, после Гарнизона скачи снова по тропинке, по дороге захватывая всевозможные объекты, включая Золотые Шахты и т.п. Армия в замке, который ты увидишь вскоре, снова не очень сильная: пара Черных Драконов, герой 11-го уровня (весьма недурен собойJ) и всякая мелось, в расчет ее брать не стоит (не путай со словом нестоИт! НЕ ПОЙМИТЕ МЕНЯ ПРЕВРАТНО!). Теперь маленький нюанс: после захвата этого замка обнаружилось, что Зеленого больше не имеется, а у тебя, возможно, может быть по-другому. Но не отчаивайся: мочить надо ВСЕХ! В прямом и переносном смысле, чтобы не осталось ни одной армии какого-либо цвета. То есть, все твои оппоненты должны быть изгнаны.
Вот. Пора бы и Синем заняться (пополни армию, потому что он действительно хорош!). Скачи на восток. Можно посетить Зеленую Палатку Ключника, которая была показана Зеленым Окном Магов. Только, для того, чтобы ее посетить, еще придется перемочить Черных Драконов.
Посещай Верфь, делай корабль и садись на него и плыви на запад. Высаживайся на островке, на котором расположены Лиловая Палатка Ключника. Ее охраняют Гидры и лучше их перебить сейчас, пока их не очень много. Теперь надо вынести Синего из мира сего. Учти, он игрок крутой, предыдущие еу и в подметки не годились, так, что придется поднакопить сил (вернуться можно через Односторонний Портал). Кстати, Синий к тебе еще не презжал через Портал, что находиться чуть ниже первого замка Синего (правее твоего начального Гарнизона)? Меня он пару раз посещал, и, хочу заметить, везиты не из приятных! В общем, без лишних слов, плыви на север. Увидев зеленый остров, высаживайся на нем и захватывай второй город Синего (вообще-то этот замок должен быть ничейным, но Синий успел уже захватить его). Больше тебе тут делать нечего, поэтому садись опять на корабль, и плыви опять на север, а если быть немного поточнее, то практически в верхний левый угол. Там будет еще один островок, на котором Синий (в моей игре) собрал все свои войска и разбил последний город (не найти его просто невозможно!!! Но на всякий случай, загляни под каждый кустик и камушекJ!). А они хороши: 27 Гидр, куча Медуз и прочей мерзости, а также масса герой, правда, только один 12-го уровня, а остальные лишь ⌠шестерки■!
Плыви на континент. Или не плыви. В зависимости от того, нужен ли тебе еще один абсолютно не расстроеный замок. Если нужен, то посети остров, что севернее Лиловой Палатки Ключника. Замок называется ⌠Кровавая бухта■. Вернешься на Большую землю через Односторонний Портал. Но предупреждаю: замок не расстроен Абсолютно (есть только Орки и Воры).
Начинается финальная часть игры. Хочу сразу тебя порадовать, так как тебе еще предстоит сражаться с дюжиной (у меня предательски дергается глазJ!) Черных Дракнов, что мирно сидят на острове, где расположена Синяя Палатка Ключника. Но стоп! Все по порядку. Скачи к Бесцветным Воротам, которые находится в восточном конце континента. Они показыны тебе Окном Магов. Дело в том, что проехать через эти Ворота может только Тауни Балфор (главная героиня, если ты еще не понялJ), но только тогда, когда победить Синего, Зеленого и Лилового игроков. Теперь понятно, зачем такая нервотрепка с захватом оппонентов. А Лиловая Палатка тебе нужна для того, чтобы попасть к Синей Палатке Ключника, которая, как я уже говорил, охраняется Черными Драконами. Этот объект также показан тебе Окном Магов, так что дорогу сам найдешь. Ну вот. Ты победил Драконов. И что? Думаешь ты крут? А ни фига. Хотя бы потому что тебе предстоит Кровавая битва с Кровавым Капитаном Свифтом. Из его реноме: он герой Следопыт 18-го уровня. Отлично владеет мечом. В его подчинениии находятся: 800 Пиратов, 625 Воров, 250 Бехолдеров, ну и напоследок всего-навсего 46 Черных Драконов┘ Вот тебе пища для размышлений, только давай без эмоций.
А тем временем плыть тебе надо в верхний правый угол, где надо посетить Синюю Приграничную Заставу. Потом перебить нескольких Морских Чудищ (от меня они хотели скрыться, но я им порева все-таки накатил. Опыта ведь хочется!). Садись (или падай?J) в Водоворот и добро пожаловать в теплые щупальца Кровавого Капитана Свифта!
Удачи. Она тебе понадобится.

Часть третья.
⌠Погибельный Пролив■.

Нет, вот это мне вообще не нравиться. Помнишь, такое начало уже было, причем не очень давно. Ну а что поделаешь, если, якобы, весь твой флот порешили Морские Чудища, возглавляемые Русалками (этими тварями так и каишит северная часть океана!). Знай, что ты вполне можешь справиться даже с пятью (!) Морскими Чудищами. Я лично справлялся. Только вот нужно ли тебе этов начале игры, вопрос другой. Посети Зеленое Окно Магов и садись на любой из кораблей (рекомендую сесть на тот, который находится подальше от Чудищ, так как один раз они на меня напали, пока я на корбале мортини попивал!J). Можно посадить каких-нибудь там Пиратов на отдельную шлюпку и отправить собирать неохраняемые ресурсы океана, но с другой стороны √ и Пираты армия. Снова выбор за тобой. И еще одно (почти что последнееJ) замечание о море: тебе нужно перемочить всех Русалок под Красным флагом. Сделать это будет совсем не трудно (только чуть попозжеJ), но проблема в том, что эти самые Русалки (едрить их кочерыжки!) разбросаны по всей карте. В общем, удачных поисков!
Сразу хочу тебя предупредить: на этой карте масса входов в Подземным мир, а в самом Подземном мире есть несколько Оракулов разных цветов. Так я вот о чем. Посещать эти Оракулы бессмысленно, так как они тебя приведут либо к пустой яме, либо к чему угодно, но не к ГраалеJ. Так что рыскать по подземельям не обязательно (разве что там есть парочка мест, где можно свои навыки повысить, да опыта в битвах получить, но не более).
Прибереги разборки с Чудищами (да не простыми, а Морскими!) на потом и плыви к острову, на котором расположен замок (по дороге загляни на один островок, на нем расположено Древо Познания под охраной Гидр, их вполне реально забить с твоей армией!). Его показало Окно Магов. Перед входом в замок стоят Циклопы, перебить которых не составит труда. Потом захватывай замок, проблем тоже не будет. Вот твой первый город (а может быть и последний!?J). Короче говоря, в этом городе тебе нужно установить Грааль. По ходу поймешь.
Проезжай через Гарнизон (можно и армию с собой из него прихватить). Ты увидишь Тоннель (он правее). Ниже этого Тоннеля есть мост, через который, увы, ты пока что перебраться не сможешь, так как на другом конце моста стоит Хранитель Вопроса. А он не пропустит никого до наступления 1-го дня 2-го месяца (прикольно сказано? Но не я придумалL). Придется тебе поехать на север, захватить Золотую Шахту (перебив предварительно Минотавров) и посетить Синее Окно Магов. Теперь скачи на запад. Проезжай мимо Ведьминой Лачуги, и заезжай на каменную тропу. Захвати Самоцветную Шахту и скачи снова на север (не перезжай моста). Проезжай мимо Университета Магии. Левее расположилась Золотая Шахта, а на севере лежит ничейный замок (правда, в нем даже форт не построен). Рядом с оным имеется Переправа. Залезь на нее. Тебя перекинут на далекий остров, где тебе сразу же придется сражаться с небольшой кучкой Циклопов. После битвы посети Башню (тоже Циклопы охраняют, только на сей раз их поболя будет), дабы узреть окресности. На севере расположена Зеленая Палатка Ключника. Можешь, в принципе, попытаться захватить замок Синего, хотя это и не лучшая затея (по крайней мере сейчас). Облазь южную часть острова, там есть полезные объекты, типа Золотой Шахты и т.п. Такде там расположен второй город Синего, за ним есть Зеленые Приграничные Ворота, а за оными Двусторонний Портал. Но, увы, в новые места он тебя не доставит. Садись в Односторонний Портал. От места высадки скачи на запад. Можешь убить перед Порталом Эфритов, но это совсем не обязательно, потому что Портал этот доставит тебя в подземный Мир, а туда сейчас не зачем соваться. Лучше заедь на дорожку, которая петляет чуть ниже и захвати еще одну Золотую Шахту. Пополни запас армии, наверняка, армия у тебя потрепана.
Теперь я хотел бы дать тебе небольшой, но весьма ценный совет. В этом сыценарии тебе придется снова сражаться с Черными Драконами. Это неизбежно. Но, согласись, что лучше убить 5 Черных Драконов, чем драться с дюжиной (20-49 существ). Если хочешьобойтись без обильного кровопролития, то скачи к Хранителю Вопроса у моста (надеюсь, что уже наступил 1-ый день 2-го месяца). По мостам проскачи над синем-синем морем и ты очутишься перед Гарнизоном Зеленого. Сам знаешь что нужно с такими вещами делать! От оного Гарнизона можно поехать либо направо, либо налево (прямо как Иван-царевичJ!). Поедешь направо √ найдешь Ворота, за которыми расположена Красная Палатка Ключника. Вот ее-то и охраняют Черные Драконы. Поедешь налево √ найлешь один из замков Зеленого с не очень большой армией (но Гидры должны быть). Сам выбирай свою дальнейшую судьбу. Но Краснаю Палатку Ключника ты должен посетить обязательно, и сейчас поясню почему.
Дело в том, что тебе позарез будет нужна Синяя Палатка Ключника (см. далее), но для того чтобы посетить ее тебе предстоит убрать Хранителя Вопроса, который не проспустит тебя до тех пор, пока с тобой не будет героя по имени Сирка. Эта Сирка сидит в тюрьме (Окно Магов показывало тебе ее местаположение), а перед Тюрьмой стоят Красные Пограничные Ворота. Так что без Палатки никуда! А собственно говоря, ехать тебе как раз к Тюрьме надо. За Воротами стоит группа Черных Драконов, а как только ты посетишь Тюрьму на тебе нападут 20 Ифритов и 60 Минотавров (после Драконов √ это так, блохиJ).
Итак, теперь с тобой есть постоянный магистр 15-го уровня. Она перейдет с тобой на следующий уровень, и, следовательно, ты не должен допустить того, чтобы она погибла. В который раз пополняй армию, так как теперь предстоит нанести везит Синему.
Несколько слов о нем: Синий оппонент распологает весьма неплохой армией, в которой очень много (возможно, за 30-40) Громовых Птиц, более 60 Огров, и несколькими героями. Один из них 12-го уровня, второй 8-го, а третьего может и не бытьJ! По правде сказать вот с этой армией я дрался ⌠на улице■, то есть в тот момент, когда Синий сидел не в замке. Будет очень хорошо, если ты тоже так поступишь, потому что в замке с ним гораздо сложнее драться. Вымани его каким-нибудь способом и наслаждайся победой. После этого разберись с его вторым (и, будем считать, последним) замком, который, как уже говорилось расположен на южном конце острова. Если же после генерального разгрома у него и осталась армия, то это уже нельзы назвать армиейJ.
Не успел ты очистить кровь со своего клинка, как новая битва зовет тебя и манит к себе! Посещай Хранителя Вопроса, за которым лежит Синяя Палатка Ключника (это южнее нового замка), и к тебе сразу присоедениться небольшое воинство √ 50 Медуз. Вот будет борода, если ты все время Минотавров строил! Вот так. 50% игры выполнено. Теперь нужно сесть на корабль и доставить себя к Синей Приграничной Застве, что расположена на море и мешает пройьт в некоторое место Х (не думай о плохомJ!). А если быть абсолютно серьезным, то тебе нужно высадиться на маленьком острове, сесть в Портал, посетить на другом острове Оракула, откопать Грааль в указанном месте, и вернуться в Ромпорт (первый замок). После установки Грааля, тебе дадут новое задание: уничтожить всех Русалк под Красным флагом (если читал внимательно сей документ, то в начале я тебе про ЭТОJ говорил). Искать этих тварей трудно, сам ведь искал. Так что, удачи! И вперед!
PS. Для еще большего наслаждения игрой можно уничтожить всех оставшихся оппонентов, открыв оставшуюся часть карты. Еще раз удачи!

Часть четвертая.
╚Бухта Дев╩.

Есть масса новостей, только вот все они плохие. Ну перво-наперво наиглавнейшая новость: тебя бросил твой первый помощник, любовник (не пойми меня превратно, это по сценарию кампании) и просто красавчик бросил! Но ведь это только половина дела. Он ведь еще и против тебя выступает с армией! Скажи-ка какого он у тебя был уровня? В любом случае, наверное, не маленького, а? Теперь же он будет тебя мочить, причем нещадноL. Но что сделано, то сделано, и ничего с этим не поделаешь. Придется тебе наказать этого пирата! Свистать всех наверх! Смерть Питу Гирли!!!
Как всегда в начале посети Синее Окно Магов, и, как всегда, отправляйся за первым замком. У тебя в команде есть теперь и постоянный маг, а он очень делу помогает (если ты развил его должным образом). Но я отвлекся от дела. Захвати Золотую Шахту √ Медузы не помеха. Отбиваясь от кучек монстров и, собирая все, что покажется интересным, отправляйся к замку. Гарнизон помехи не должен составить (всего-навсего 4 Гидры и 1 Черный Дракон), а в замке вообще шняга сидит, и время не хотелось бы на нее тратить. Не хотелось бы, но придется. Кстати, обрати внимание на расположение твоего теперешнего замка: он со всех сторон окружен стенами и скалами, пробраться к нему можно только через Гарнизон, а это отнюдь не плохо, поверь мне. Хотя, конечно, Лесопилка от замка расположена далеко, но дерево на карте не самый ущербный ресурс. В этом состоит первая проблема. И это не очень серьезно. А вот вторая проблема похлещи. Замок твой окружен тремя Двусторонними Порталами. И в случае посещения оного, оный доставит тебя к каким-либо вратам, через которые ты, ясное дело, пройти не сможешь. Но такова старушка-Судьба (да и старики-разработчики, без сомнения, одной из самых популярных игрJ!), что через эти Ворота смогут во всю хлынуть твои оппоненты. Посему настоятельно не рекомендую монстров перед Порталами не бить, пущай плодятся на здоровье свое монстринское!!! (PS. Все вышесказанное относится к левым, то есть, западным Порталам, а про тот что, правый и охраняется Черными Драконами читай дальше! Хоть понял что я сказал?!).
Итак. Продолжим беседу. На востоке от места высадки можно найти ничейный городок. На него обрати особое внимание, так как немного левее него находится выход из Портала, через который Синий начнет высаживать свои армии, не пройдет и пара месяцев. Так что, город занимает прямо-таки стратегическое значение, чтобы мочить новоиспеченных захватчиков. Пристукнешь героя √ умолкнет он на некоторое время t, а то и на неделю, потом опять навестит. Неугомонный! (Кстати, Синий не только из этого Портала будет к тебе добираться. У него еще есть доступ к Двустороннему Порталу, что Ифритами охраняется). Так вот, к этому замку можно попасть, если перебить Черных Драконов у восточного Двустороннего Портала. Но вот в чем нюанс: Драконы, они вообще существа злые по натуре своей черной, чуть приблизишься к ним √ враз поджарят огнем место непотребноеJ! (Прости за пессимизм!)
А теперь пришло время вершить Великие Дела (это должно быть написано непременно с большой буквыJ). А события сплетены хитро┘Первым делом тебе надо попасть в Подземный мир. Благо далече ходить не надо, просто проедь немного на юг и увидишь Пещеру (а еще чуть дальше Портал Двусторонний, но в него не садись √ эта дорога для тебя заказана!). И вот ты уже в Мрачном Подземном мире. Здесь ничего хитрого пока что нет, потому как дорога пролегает лишь в одну сторону √ на запад. Как только попадешь в вышеупомянутый мир, сразу же посети Сад Изваяний и ОБЯЗАТЕЛЬНО (!!!!!!) найми Медуз. Они тебе будут очень нужны. На этом острове (а это именно остров, а не что иное!) ты найдешь Древо Познания (за такие чудеса будь готов горло драть не только ГидрамJ!). Садись на корабль (Верфь в конце острова) и плыви на север. Вскоре ты наткнешься на второй остров, на котором стоят Ворота. Пройти через эту преграду сможет только ╚Сирка и ее Медузы╩ (копия текста из игры!). Надеюсь, что ты достаточно натренировал эту девочку-с-медузами-на-голове (ну, ведь все мы не без греха все-такиJ!), потому что ей в одиночку (исключая Медуз √ они не в счет) придется посражаться с существами магического мира. Посети Зеленую Палатку Ключника, а вот в Портал лучше опять-таки не лезь, так как он высадит тебя на поверхности, очень далеко от твоих друзей, что остались за Воротами, а это не есть хорошо! Садись-ка лучше обратно на корабль и плыви на запад. Хода через два (если ты хорошо умеешь плавать) ты достигнешь третьего острова, по которому снова скачи на запад (больше-то ведь и некудаL). По дороге ты повстречаешь разные объекты типа Золотой Шахты и Магических Святынь 5-го уровня. В конце концов (или, если подобрать к слову синоним, НАконец, снова прошу прощения?J!) ты доберешься до выхода.
Свет, спасительный свет. Как долго ты пробыл под землей, как долго не глотал свежего воздуха┘ Впрочем, я отвлекся. Скачи на юг по каменной дорожке, она приведет тебя к замку Лилового. Мочи этого гада (увы, у него еще есть замок и армия там похлеще будет). Молись Господу, чтобы на дела твои хватило войск, потому что возвращаться далеко, да еще потом обратно пилить √ так враг станет неприступным. А дел тут еще много, уж поверь на слово! Вот, например, предлагаю провести не хреновую баталию за важный и просто необходимый город. Для этого от последнего замка скачи на восток по каменной тропе. Держись как можно южнее, только вот на самую последнюю тропу не заезжай! Короче, что я буду тебя парить? Просто на восток, а там дальше сам найдешь. Опознавательным знаком могут послужить мрачная стена (это только на вид, а на самом деле, она добрая, ручная дажеJ!!!). Проезжай через зеленые Приграничные Ворота (ага, так вот для чего нужно было Палатку посещать!).
Ну что, захватил? Думаешь, это я тебе просто так этот замок захватить посоветовал! Нет, нет, и еще раз нет! Denchick дерьма (прости за грубость) не подсунет, не в моем это вкусе (я говорю это на полном серьезе!)! В этом замке доступна к постройке Верфь, а это значит, что можно поплавать по просторам морским. Делай корабль, садись на него и в необъятных просторах Океана ты должен (нет, ты обязан!) найти две группировки Русалок, которые поселились в этом странном мире под Сизым флагом. Хочу заметить, что Русалок собралась довольно-таки большая куча (в чем, впрочем, ты и сам в скором времени убедишься). После того, как Сизый покинет наш мир, плыви к Хранителю Вопроса, который растянул свои цепи и закрыл проход доблестной капитанше (то есть, тебе!) где-то у северного континента (извини, точнее объяснить будет сложно, плыви на север, держась немного левее). Хранитель Вопроса даст тебе не хитрое задание √ перемочить Сизого, но так как мочить уже некого, то он смиренно отойдет в сторону и очистит тебе путь.
Итак, близится финал. Плыви на север. Вскоре проход тебе перекроют рифы, а между рифами будут расположены три корабля. Армия на сих судах очень и очень крутая, так что наверняка после битв тебе нужно будет подкрепить силы, но особо можешь не спешить, потому что твой заклятый враг не имеет возможности подкреплять свои силы. Кстати, я не буду описывать то, как можно добить Синего игрока, это сделать легко, просто высадись на континенте. Главное √ начать, а там глядишь, войдешь во вкус!!! Опять-таки, спешить тебе некуда, а опыт отнюдь не будет лишним. Вот. Ну и где я остановился? А, на трех кораблях. После трех битв продолжи держать свой курс на север, теперь держась немного правее. Ты доплывешь почти до края карты, когда заприметишь еще одного Хранителя Вопроса. Здесь никаких хитростей нет, просто ты должен (а) быть собой, а точнее Тауни Балфор. Плывя на север, в конечном итоге ты доберешься до НЕГО. А теперь прошу обратить внимание на его армию, советую сначала сесть┘
┘ 200 Бехолдеров, 200 Минотавров, 350 Пиратов, 100 Гидр. Стоп. Без эмоций. Я знаю, что ты чувствуешь. Я знаю, потому что шесть раз штурмовал этот корабль. И лишь на седьмой удача улыбнулась мне. Вот так: J.
На последок могу сказать лишь одно (нет, не пожелание удачи): ПАЛУНДРА!!! СВИСТАТЬ ВСЕХ НАВЕРХ!!! БЛИЗИТСЯ АРМАГЕДДОН!!!!!!!!!!

Часть пятая.
╚Никогда не оглядывайся╩.

Выбор для начала у тебя не большой. Советую сразу же объединить твои армия в одну (хотя вовсе это и не обязательно) и плыть на юг (а вот это уже придется выполнять в любом случае). Проплыви подводные камушки и поверни на север, до самого верха карты. Высаживайся на самом северном острове (хотя это даже континент!), не на том, где расположены Золотоносные жилы!!! Захвати Перчатки Всадника √ очень ценный артефакт, так как тебе по этой карте придется больше ездить, нежели плавать, поэтому битва с Минотаврами стоит того. Посети вслед за этим Синее Окно Магов. Садись в Односторонний Портал √ и вот ты уже у стен своего потенциального города (потенциального потому, что его еще захватить надо, но ведь это не вопрос?). Захвати шахты, они рядом. Перебирайся через мост, пусти Троглодитов в паническое бегствоJ и посети Лиловую Палатку Ключника. Вот только заставу приграничную соответствующего цвета не вздумай убирать. Рано еще. Проверь-ка лучше юг этого континента. Ведь там есть куча полезнейших мест (чего только одно Древо Познания стоит?!). Потом еще и замок ничейных к рукам похотливым (ну что ты, это я не про твои руки!!!) прибрать можно. Запомни одно: НИКОГДА НЕ ОГЛЯДЫВАЙСЯ. Все твои действия приведут в конечном счете лишь к одному √ ты победишь. Я это знаю, и я в тебя верю!
Короче не буду мозги парить, а сообщу координаты ничейного замка. За массовыми плантациями волшебных грибов (попробуй их на вкус, обещаю, что в живую увидишь гномиковJ) та найдешь Толкователя снов (ну вот, что я тебе говорил! Покушай еще грибков, и он тебе растолкует все твои видения!J). От него поскачи на юг, посещай Башню, а там до замка рукой подать. Пока что все идет нормально. Но, признаюсь тебе честно, ничего не доставит большего удовольствия, чем вкатывание порева Зеленому!!! Этим делом нужно немедленно заняться, потому что ехать далеко не надо. Правее Башни начинается дорога в небольшое ущелье. На пути твоем будут Гидры присутствовать, но особой проблемы они не составят. Поезжай опосля Гидр на юг, отбей от Гарпий Золотую Шахту. Далее можно либо захватить сначала город покруче, а потом послабее. Я предлагаю первое, дабы предотвратить массовое плодение Зеленого. В общем, скачи на юг (если ищешь более слабый город то возьми курс немного на запад, а затем на юг). В городе армия слабая. У меня там сидел герой 10-го уровня, да так, мелочь всякая. Самыми крутыми были 18 Огров-магов. Но ведь и не таких Тауни Балфор побеждала. А теперь вот поедь налево и захватывай второй город Зеленого (в моей игре там вообще никого не содержалось). Расширять свои границы √ приятное занятие, не так лиJ?
Теперь тебе предстоит малоинтересная проездка по подземному миру, хотя за счет оного можно значительно пополнить казну. Под одним из замков ты увидишь Хранителя Вопроса. Он пропустит только тебя. За ним находится Туннель √ этот представляет собой вход. Вот и входи, не стесняйся. Дорога ведет далеко на восток практически без поворотов, так что про маршрут ничего интересного сказать я не могу. В конце своего пути ты вновь увидишь Тоннель. Но теперь этот Выход. Выход на поверхность. Армия твоя, кстати, наверное, сильно пострадала, но ничего, еще один замок захватишь и можно будет домой отправиться. Скачи на север (в Портал не садись, все равно он тебе доставит к Воротам, через которые тебе не пройти). Вместо этого сверни направо, там ты увидишь замок. Правда, чтобы попасть к нему тебе придется сделать значительный круг. В замке восседает hero 25-го уровня. Личность, нужно заметить, весьма враждебно настроенная. А армия в общем-то там не из самых крутых. Но все равно постарайся не конфликтовать с этим героем в замке, т.к. у него там значительное преимущество. Нападай.
Затем от уже захваченного Гарнизона скачи на север (предварительно посетив Синюю Палатку Ключника), забирай Золотую Шахту, а немного выше есть Портал, который доставит тебя почти что в родное гнездо (вторым вариантом в Портале не пользуйся √ результата не будет). Ну разве это не трогательно? После подкрепления сил возвращайся назад.
Буду считать, что ты уже вернулся. Поскачи направо, там снова ты увидишь Тоннель. Подземная дорога на сей раз ведет совсем в другую сторону. И в этом подземелье глобально важных объектов нет. Прошло несколько мгновений и ты снова очутился на земле. Скачи на юг, посещать Башню. Это расширит твой кругозор. Несколько южнее есть Зеленая Палатка Ключника, но ее посещать не нужно, она не пригодится. Вместо этого возьми курс на юго-запад. Это позволит тебе приблизится сначала к Гарнизону Зеленого игрока, а затем вплотную заняться им. Армия у опять-таки не особо сильная, потому что ты сто пудов помнишь предыдущую битву с Питом Гирли. Это было покруче, не так лиJ? Смею тебе заметить, что ты захватил город под странным названием: ╚Дворец Царь-Русалки╩.
Далее начинается самая трудная часть этой кампании. Тебе придется делить войска. СНАЧАЛА ПРОЧИТАЙ ЭТО, А ПОТОМ ДЕЙСТВУЙ! Как ты понял, тебе надо разбить Царь-Русалку и Нерестилище Морских Чудищ. Причем интервал между этими битвами не должен превышать 5 дней. С теоретической, да и с практической точки зрения просто невозможно успеть на эти обе битвы (разве что ты код ╚nwc Hermes╩ применишь, но это ПРОСТО НЕДОПУСТИМО. Настоящие герои так никогда не делают. Есть выход из положения, поэтому слушай внимательно. Армия этой Русалки составляет ни много ни мало, а 350 рыбьих хвостов! Но это еще немного. А у Нерестилища Чудищ тебе поджидает Сизый, который предстал в образе 60 Морских Чудищ. Поэтому соображай сам, какие силы тебе нужны. В последнем захваченном городе есть Верфь. Строй корабль, на который надо посадить Тауни Балфор и Сирку, ну и там всякого сброда. Этой героиней ты должен поплыть далеко на юг (до рифов), а затем взять курс на север. На дороге будет Хранитель Вопроса, но он пропустит лишь тебя (Тауни) и твою армию. В бутылке ты узнаешь, где можно найти Русалок. В это же время ты должен посетить Верфь, что расположена за Воротам на юге последнего замка. Через ворота пройдет любой, кто сражается по Оранжевым флагом. Сажай на корабль очень крутую команду, которая сможет потягаться с Чудищами. Hint: у тебя полно замков Силы, черпай войска оттуда, что думаешь, зря я тебя заставлял драться? При желании (время не ограничено, пока ты не прибил либо Чудищ, либо Русалок) можно открыть оставшуюся за Лиловым Стражем Границы часть карты. В общем, как только соберешь достаточную мощь, выдвигай одновременно две армии и маслай. Все козыря у тебя. После уничтожения монстров, последняя, шестая кампания Героев Меча и Магии 4, закончится.
┘ Подведем итоги. Чего ты добился? Тауни стала хозяином Золотого моря. Никто больше не мог помешать ей властвовать в его водах Она также узнала, что ее настоящим отцом был не Черный Балфор, а Восьмипалый Оба, это он подарил тебе клинок, которым ты закончила жизнь многих, включая Пита Гирли. Единственно непонятно, что произошло с Тауни дальше, через много лет (а Восьмипалый Оба нашел себе островок, на котором похаживал к вдове. Он также отомстил за свою семью, которую убили пираты). Вот и все. И разработчики поставили хороший вопрос в последнем сообщении на игровой карте. Цитирую: ╚Что дальше?╩
Пока.
Denchick



Кто прислал: denchicK Когда: 21:7:2003 - стр. full -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.05.01 19:42:31All Rights Reserved