M.GAMEZ.RU


Гав!



#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

  Добавить коды   Игровой чат
  Игровые Новости   Поиск в базе
  Основная база   Обсуждение игр
  Скачать игры   Что нового?
  Top100 Games   Ваше мнение?

Игра: Might & Magic 7

Тип документа : Solution Всего страниц : 10 Текущая : 1

Первая часть - квесты "для всех", вне зависимости от направленности в сторону
Добра или Зла. Конечно, писать прохождение Изумрудного острова (разработчики, видать, решили почтить память Фрэнка Баума столь знакомым названием) было бы, прямо скажем, глупо, так как одолевается эта местность где-то за пару дней максимум. Но для полноты картины я все же привожу прохождение Изумрудного Острова.

Первым делом идите налево, там будут несметные количества стрекоз. Проявите смелость и уничтожьте их всех или что проще водите их за собой, пока охранники в городе не перебьют их всех. Откройте сундуки внутри хижины и прихватите бутылку и ракушку. Отправляйтесь к алхимику и купите красную ягоду (или поищите √ в округе их полно валяется).
Возьмите красную ягоду и, замешав ее в бутылке, создайте красную жидкость. Теперь пулей мчитесь в двухэтажный домик, что в деревне на побережье. Поговорите с обоими гражданами на все темы. Отдайте предметы лорду Маркхэму бутылку и ракушку - ура, вы выполнили два первых квеста!

Идите далее по берегу, пройдите по подвесному мостику возле гильдии ╚огня╩ до одинокого домика и пещеры Дракона. Подойдите к девушке и купите у нее ракушку (если не взяли ее в сундуке). В дом заходить не обязательно, а вот в пещеру - придется. В логове дракона подберите три вещи: длинный лук, письмо и щит, и выбегайте оттуда. Маркхэму (все тот же двухэтажный домик). Отнесли?
Теперь можно на честно заработанную штуку обучить искусству владения луком двух-трех персонажей (если еще не умеют) или накупить пропусков в гильдиях, а их на острове всего 4 (гильдии: огня, воздуха, воды, земли). В любом случае, постарайтесь оставить 500 монет - вам еще идти к таверне, где
надо найти гуляющего барда э-э-э... женского пола. Купите у нее лютню и отдайте ее Маркхэму. После чего отправляйтесь на выполнение последнего квеста в заброшенный храм (такая огромная труба, из нее вода вытекает), будьте очень осторожны, в храме полно всяких монстриков всех мастей и размеров там вы найдете шляпу (кстати, шляпу можно выменять на красную жидкость у незадачливых искателей приключений рядом с мостом снаружи) и
паркетную плитку, если будете хорошо искать рядом со стражами. Сдайте набранное Маркхэму - все, поздравляю! город и одноименный замок Хармондэйл ваш.

Подойдите к замку. Управляющий попросит избавиться от гоблинов. Без проблем - прогуляйтесь по собственному замку, разгоните зеленых монстриков. Помимо того что это является вашим новым домом, это полезно тем, что заодно и вещичек наберете и немного экспы на крысах заработаете. Как очистите замок - идите в таверну, ваш управляющий жутко обрадуется, но тут же разочарует: тронный зал завален камнями, а без тронного
зала замок - не замок. Реально такую гигантскую работу могут проделать гномы, но они живут в Каменном городе, что в Нижних Курганах. Обойдите город (зайдите в таверну, церковь и пройдитесь по честным гражданам Хармондэйла, не забыв заглянуть за горы на юге - вам надают кучу квестов) и идите на восток, через ворота, затем на юг, в сторону укреплений.

Идите по мосту через реку, далее к винтовой дороге вверх, к другому мосту.
Заходите в Каменный Город. Зайдите к королю гномов. Мало того, что вас не захотят признавать лордами Хармондэйла так еще и заставят выполнить квест по спасению гномов (только спася гномов, а их 7 вам согласятся сделать ремонт замка). Возле тронного зала живет гном по имени Спарк. Он предлагает вам очистить подземелья от злобных, хотя и слепых милашек троглодитов. Квест довольно сложный, так как за некоторыми особями придется немного побегать┘
Можете взяться за это задание, но советую повременить, ибо проход кишит троглодитами, лучше попозже, когда вы дойдете до уровня 15. Если вы хотите набрать экспы, вперед, но перед этим советую запастись бутылочками с красным зельем. Спускайтесь вниз на лифте рядом с храмом и займитесь уничтожением слепых бедолаг на свой страх и риск - уж больно их там много, даже для хорошо накачанных персонажей. Но не забывайте - основная ваша задача состоит в том, чтобы спасти окаменевших гномов в Красных шахтах гномов, что в Бракада Дезерт. Попасть туда можно,
вернувшись в Хармондэйл, а оттуда в Стидвик, затем пешком, на повозке или
морским путем можно добраться до пустыни. Другой вариант: пройти через Нижние Курганы - в юго-западном направлении на карте есть прямая дорога в
Бракаду, в северо-восточном - пресловутые шахты. Рекомендуется: идти через Стедвик, ибо пройти сквозь скопища привидений и горгулий практически невозможно при низком уровне развития персонажей.

Разгромив форт гоблинов, продолжайте путь, но по дороге сверните на запад на
бездорожье и идите через мост в Пещеру Белого Утеса. В пещере идите вдоль левого края, но постарайтесь не попадаться на глаза местным Оози, если у вас нет хороших магов. Найдите останки невинно убиенного и подберите карты и свиток. Можете сходить в Хармондэйл и получить экспу за выполненные квесты (также вы получите колоду карт Акромага и теперь сможете играть в тавернах). Теперь продвигайтесь на юг до края карты - так вы попадете в Нижние Курганы. Поднимитесь к Захоронениям Гномов (решение квеста на продвижение Посвященного - из Монахов - находится там, в комнате ╧6, а Лампа, заказанная прокаженным в церкви Хармондэйла, - в комнате ╧2). Выходите желательно там же, где входили.

Прежде чем отправиться в Красные Шахты Гномов, убедитесь, что у вас есть хотя бы оружие с дополнительным магическим уроном (например, овреждение ото льда 1-6) или в вашей партии состоит маг, владеющий одной из четырех сфер магии поражения (Огонь, Вода, Земля, Воздух) на должном уровне. Дело в том, что в пещере живут жутко злобные Оози, которые физическим атакам не подвергаются: если вы и разрубите одну из них, то она просто склеится снова. Обойдите весь этаж, но на лифте не спускайтесь. Спасти нужно всех гномов на первом этаже. Выполнив задачу, идите обратно в Каменный город, доложите о завершении квеста королю гномов. И с чистой совестью возвращайтесь в родной замок и заходите в тронную залу - оказывается, вас хочет видеть сама Королева Екатерина и одновременно - король эльфов.

Теперь нагуляйте себе уровень эдак двадцатый да по первому продвижению каждого персонажа (квесты на апгрейд - см. на врезках вокруг). Нагуляв, идите в Стедвик, разгромите бандитов в восточной части карты (у них там пещера есть), заберите кольцо (еще один квест из Хармондэйла). Наконец-то вам предстоит первый выбор - помочь Королеве Эратии (Стедвик) либо Королю Эльфов (Туларийский Лес). Первая попросит освободить разведчика из эльфийской тюрьмы, второй - найти карту Форта Риверстрайд в Стедвике. Рекомендуется: выбирать предложение королевы. С фортом все просто, а вот в хитроумно устроенной эльфийской пещере - не очень. Придется часто прыгать по столбам, а когда дело дойдет до пропасти, знайте: там аккурат посередине лежит невидимый мост. Нажав кнопку, вы активизируете телепорты, но только правый приведет вас к пленнику. Освободив разведчика, возвращайтесь старым путем (можно и через замок - но после освобождения шпиона мирные обитатели замка станут не более чем экспой - а экспы в эльфийском замке, поверьте, много). Вернувшись и сдав разведчика на руки ее величеству, на вашем счету вы обнаружите 5000 (снять или положить деньги на счет можно в любом уголке страны в банке).

После этого загляните в Таларийский Лес и, получив извещение от Екатерины,
выполните абсолютно пустяковый квест, состоящий в том, чтобы взять горн из
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10


(Все страницы)
Кто прислал: 0z0n Когда: 2:8:2003 - стр. 1 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.12.03 11:13:53All Rights Reserved