|
Играя за советов можно усиливать тесло-коилы ставы рядом тесло бойцов,это увеличивает радиус и сулу пораженья.
Если вы играете против союзников и у них стоит имп. генератор, то
завербуйте Юрием какое-нибудь животное и отправте к противнику на
базу. Он его не тронет!
Чтобы получить секретные юнитов за Советов нужно завести
шпиона в Sovet Battle Lab или в Allied Tech Center.
Получить шпиона за Soviet Можно двумя способами:
1.Это захватить Юрием.
2.Захватить инженером Союзнический Construction Yard и
пострить как обычно.
Если ты заводишь шпиона Allied Tech Center то получаешь Chrono
Ivan (1000$), стоит он как обычный Crazy Ivan только он может
перемешаться как CHRONO LEGIONNAIRE.
Если ты заводишь шпиона в Sovet Battle Lab то получаешь Yuri
Prime (2000$), стоит он и выглядет как обычный Yuri но только ты
можешь его строить одного. Ещё у него поле действия в три или
четыре раза длиней чем у обычного.
Секретные войска Альянса
Чтобы их получить, надо завести своего шпиона в военную
лабораторию противника или в Форпост (Outpost).
Chrono Commando ($2000) - это seal, который может перемещаться по
всей карте.
Psi-Commando Cost ($1000) - тот же дядя Юра, но теперь может не
только подчинять себе юниты противника, но и взрывать здания.
Непроходимая Зона:
1)Захватите завод конструкций НАТО играя за СССР.
2)Постройте завод тяжёлой техники.
3)Постройте МСV(ракетница).
4)Постройте Yuri(Ленин).
5)Посадите Yuri в MCV.
6)Держа CTRL нажмите левой кнопкой место где вы хотите,
чтобы вражеская пехота не смогла пройти.
Это образует смерч в который попадая вражеская пехота
мгновенно скончается.Но будте осторожны - этот трюк
не действует на вражескую технику.
При прохождении игры можно залесть в автобус и съездить к
противнику на базу, причём враг тебя не тронет!!!
С помощью Хроносферы можно топить танки противника. Наведи хронку
на танки противника и потом на воду, а дальше увидишь, что танки
плавать не умеют!!!
|