 |
Посмотрите на ее тень.
Используйте на плите камень, что вы подобрали около машины. Нарисуйте круг (рисуйте круг побольше).
Пройдите в портал.
Используйте очки и подберите два куска плит.
Отключите очки.
ГОЛОВОЛОМКА "ЧАСТИ ТЕЛА ДЕМОНА"
Я не уверен что решил головоломку, может мне просто повезло.
Вам надо расположить пять частей демона в пяти углублениях.
Если вы правильно их расположите, то сможете все вместе вчетвером пройти на экран где вы царапали колонны (и дальше).
Ключи следующие: в этом же экране подземелья на круге внизу расписаны части демона.
На экране правее того, где царапали колонны на арках рядом с символами горят римские цифры.
Могу сказать чем руководствовался я, но не уверен что это то что подразумевали разрабочики.
Исходя из списка я пронумеровал части тела: 1-крылья, 2-сердце, 3-ноги, 4-руки, 5-глаза.
Потом исходя из цифр на арках пронумеровал символы: 1-квадрат, 2-вилка, 3-треугольник, 4-круг, 5-стрелка.
В качестве цифры просто взял первую из пары римских на арках. Как я понял эти пары связаны с тем с какой плиты приходит луч (или куда уходит).
Ну а потом просто расставил части по номерам.
Итого ставим части тела слева направо: ноги, глаза, крылья, сердце, руки.
Теперь идем на кадр с царапанными колоннами и дальше вправо.
Что интересно - теперь вы можете использовать очки чтобы посмотреть как лучи отражаются от арок. Для решения головоломки это было бы полезно. Но весь фокус в том что вам дают это увидеть только после решения...
Верхняя и крайняя правая арки поломаны - почините их с помощью обломков плит из подземелья.
Посмотрите на появившегося демона.
Теперь надо победить проснувшуюся тварь.
Подберите амулет около того, что осталось от баронессы.
Вам надо схватить его за руки, в тот момент когда он замахивается.
После того как свяжете обе его руки, он начнет атаковать пастью.
Также, когда он будет размахиваться, захлестывайте его шею.
|