M.GAMEZ.RU


Гав!



#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

  Добавить коды   Игровой чат
  Игровые Новости   Поиск в базе
  Основная база   Обсуждение игр
  Скачать игры   Что нового?
  Top100 Games   Ваше мнение?

Игра: космические рейнджеры

Тип документа : FAQ Всего страниц : 19 Текущая : 11

Залетев в черную дыру, вы попадаете в аркадный бой, который как две капли воды похож на описанный выше. Вся разница здесь в том, что вы ведете бой не с пиратами, а с неизвестными кораблями неизвестных цивилизаций. Иногда эти корабли после гибели оставляют артефакты (те самые, что чинятся только учеными ≈ см. выше).
Артефакты ≈ это не детали корабля. Они лишь "присоединяются" к деталям корабля, заставляя их работать лучше или немного иначе (но все равно лучше). Артефакты не купишь в магазине, поэтому я настоятельно рекомендую чаще посещать черные дыры. Описание всех видов артефактов вы найдете ниже, в разделе "Техника у вас на корабле".
Нельзя заранее предугадать, в какую систему вас выведет выход из черной дыры. Вполне возможно, что вы окажетесь в системе, захваченной клисанами, и вам надо будет срочно убегать от гомонящей толпы зеленых вояк.

наверх

Техника на вашем корабле

Стандартное оборудование

Эпиграф:
"Ну, наконец-то, счастье: купил большую пушку.
Но как теперь лететь? Ни бака, ни движка..."

Как известно, рейнджер и корабль ≈ единое целое. Поэтому очень важно ухаживать за своим кораблем, проводить ЕУ (ежедневный уход) и ТО (техобслуживание), вовремя заменять устаревшие или потерявшие актуальность детали.
Перечислим стандартные детали космического корабля.

В окне корабля вы можете следить за износом оборудования, ремонтировать его и наблюдать засобственными достижениями.


Корпус ≈ собственно, оболочка вашего корабля.
Двигатель ≈ это движок. Без него вы не сможете летать, так что он нужен обязательно.
Топливный бак ≈ без комментариев. Без него вы тоже не сможете летать ≈ это вторая необходимая вещь в корабле.
Радар ≈ это ваши "глаза". Радар позволяет вам видеть и распознавать то, что летает вокруг вас.
Сканер ≈ это устройство, позволяющее сканировать другие корабли, определяя, что они везут и насколько они сильны.
Дроид ≈ автомат, который прямо в космосе непрерывно чинит поврежденный корпус.
Захват ≈ это то, что помогает вам забирать на борт висящие в космосе предметы, грузы и трофеи.
Генератор защитного поля ≈ ослабляет повреждения в бою и препятствует сканированию со стороны чужих кораблей.
Теперь ≈ подробно о каждом.
Корпус ≈ это основа вашего корабля. Каждый корпус обладает двумя характеристиками. Во-первых, это объем, который может разниться от приблизительно двухсот единиц (они же ≈ очки повреждения, хиты) до тысячи. Это число очень важно, поскольку оно определяет, сколько вы можете повесить на корабль элементов и сколько положить в трюм. Трюм ≈ это весь объем, оставшийся после забивки корабля техникой и оружием.
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19


(Все страницы)
Кто прислал: дёготь Когда: 14:11:2003 - стр. 11 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.30 09:00:12All Rights Reserved