|
Ирландия (часть 2)
Поговорите с мальчиком у паба о профессоре Peagram и о раскопках. Зайдите в бар. Поговорите с горьким пьяницей в углу, попрощайтесь с ним. Подождите, пока он начнет делать из проволочек ловушку для кроликов и оставит ее на столе. БЫСТРО схватите ее, пока он чихает. Поговорите со странным нервным Фитцжеральдом, сидящим за круглым столиком, перед которым лежит маленькая коробочка. Поговорите с завсегдатаями паба о раскопках, Пиграме, Фитцджеральде, пока не исчерпаете эту тему. Купите им пива за свой счет. Пока один из них пьет, стащите у него из под локтя зеленое полотенце. Снова спросите Фитцджеральда о раскопках. Выйдите на улицу и спросите мальчика о Фитцджеральде. Вернитесь в бар и продолжите допрос Фитцджеральда, потребуйте отдать алмаз. После того, как Фитцджеральд убежит и в бар вбежит мальчик, выйдите наружу. Рядом с дверью бара открылся переключатель энергии (крышка слетела после аварии), поверните его и таким образом отключите пивной насос. Вернувшись в паб и допив пиво, закажите еще. Покажите владельцу паба ID card. Начните чинить моечную машину: выньте вилку из розетки, обмотайте ее проволочкой, вставьте обратно. Идите в дверь за стойкой, спуститесь в подвал, нащупайте в темноте рычаг и поверните его. Выйдите на улицу, откройте квадратный люк, снова через бар спуститесь в подвал и найдите алмаз и фонарик. Намочите под струей воды полотенце. Покиньте паб и идите направо к замку. Расскажите фермеру о происшествии с Фитцджеральдом, когда он уйдет, вскарабкайтесь на стог, вставьте инструмент для открывания люков в щелку в стене, заберитесь на стену замка. Чтобы отвлечь козла, идите к отверстию, ведущему в подземелье (справа), потом БЫСТРО вскакивайте на ноги и воздействуйте на плужный лемех слева. Спуститесь в подземелье, найдите штукатурку. Уроните каменного идола, потом поднимите его и исследуйте отпечатки на песке. Насыпьте в ямки штукатурку, положите сверху мокрое полотенце (если полотенце высохло, вернитесь в бар и намочите его снова). Выньте гипсовую копию из песка ... Далее >>
|