M.GAMEZ.RU


Гав!



#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

  Добавить коды   Игровой чат
  Игровые Новости   Поиск в базе
  Основная база   Обсуждение игр
  Скачать игры   Что нового?
  Top100 Games   Ваше мнение?

Игра: Journey to the Center of the Earth

Тип документа : Solution Всего страниц : 5 Текущая : 2

Союз Letter:Gentlemen! Наши соглашения были заключены. Они не будут допускать никакую другую альтернативу; пишущий против опасности мы будем мешать любой угрозе из-за границы. Наш мудрый и хорошо сохранившийся мир не пережил бы безжалостную войну завоевания. Возьмите сердце! Наши лелеявшие дети охранят будущие поколения без кровопролития. Арман гордился бы ими.
В той же самой комнате, возьмите Пигменты от стола. Выйдите из дома, и когда Вы прибываете в ворота черепа, пойдите левые, и пересеките висячий мост. Как Вы делаете, ваши мухи друга Птеродактиля, и компьютер приносит Вам страшную сводку новостей относительно возрастающей борьбы на поверхности. Продолжите полную длину моста, спуститесь по лестнице, и пробейтесь к дорожке, блокированной растительностью. Используйте Мачете, чтобы создать дорожку, и прежде, чем Вы вступаете, собираете Большой Лист от основания.
Конец первого уровня.
T-король.
Это является хорошим Королем вещи, является близоруким, и уже имеет кое-что, чтобы съесть. Пойдите направо, и найдите упавшее дерево. Вы должны строить splatball Tyrannosaurus-размера. Поместите Большой Лист в пень, тогда Пигменты, Дымный порох, и наконец свяжите все это с Виноградными лозами. Подожгите это, и наблюдайте фейерверк. Король уходит, и Вы свободны исследовать. (Я нашел горячие точки ходьбы испорченными, поскольку они есть в несколько областей. Вы должны возвратиться туда, где Вы вступили, затем вокруг головы мертвого животного.), Когда Вы добираетесь к далекой стороне, есть симпатичный небольшой динозавр, пробующий захватить плод от дерева, но это - вне досягаемости. Выберите плод. Динозавр будет следовать за Вами где-нибудь теперь. Пойдите в автомобиль рельса. Горячая точка, чтобы добраться там является очень узкой; смотрите только под концами связей железной дороги.
Вы получаете высказывание электронной почты, что пилот был спасен. Конечно они не могут найти Вас, потому что Вы являетесь подземными. Откройте клетку белки и поместите плод внутри. Закройте клетку, и Вы - прочь к Askiam.

АКСИАМ
Говорите с Ocine, охраной, обо всем. Если ваше слушание остро, в конце нити, где он просит, чтобы Вы восстановили его камеру, Вы слышали, что кое-что вошло в ваш инвентарь. Это - ключ к башне. Войдите в башню. Щелкните компьютерным изображением на камере. Странно, информация, которая обеспечена, описывает увеличитель, не камеру. Щелкните компьютерным изображением на бумаге на стене, чтобы получить инструкции для обработки фотографии. Нажмите на стол, чтобы получить крупным планом представление. Повернитесь к красному неактиничному свету. Возьмите a часть фотографической бумаги от груды, и места это на мольберте. Включите увеличитель, щелкая слева, затем выключите увеличитель, щелкая справа. Возьмите бумагу и поместите это в первый поднос, тогда второй поднос, тогда третий поднос. Теперь фотография может рассмотреться в вашем компьютере. Теперь Арян понимает, что она наблюдалась. Для дальнейшего свидетельства, выключите неактиничный свет, отступите назад от стола, и смотрите на фотографии, висящие на линии выше.
Войдите в город, и встретьте Уоллиса, Главного инженера. К этому времени концы беседы, Арян начинает схватывать ситуацию. Кажется, что время проходит более медленно здесь чем на поверхности; она пропустила приблизительно два года! Кроме того, ей не разрешают войти в контакт с её друзьями, или пробовать уехать. Она - долгожданный гость, но фактически заключенный. Щелкните компьютерным изображением на рекламе и исторической эмблеме.

Выйдите из городской области ворот, нажимая на основание, оставленное области (нет никакого следа, чтобы вести Вас.) В перекрестке, пойдите левые, и найдите Центр Коммуникаций. Пойдите внутри, и исследуйте часы на стене. Это остановлено, и Вы должны использовать микрофон, чтобы сообщить об условии часов. Когда Вы делаете, Вы будете приглашены посетить Figaro в его офисе.
Войдите в главный офис, и говорите с Энрике обо всем. Он дает Вам фильм и ключ. Оставьте офис и войдите в комнату проектирования поперек зала при использовании ключа. На полке, в намного более низком праве, находят "Книгу Работы." Читайте это в вашем компьютере. Да, это действительно - 2007, хорошо. Теперь щелкните шатанием фильма на проекторе. Наблюдайте фильм, и фигуру, что график времени между поверхностью и преступным миром весьма отличен. Эти люди, кажется, боятся событий, которые давно прошли для поверхностных обитателей. Войдите в офис снова и снимите лифт к рабочему помещению Фигаро. Это кажется, что есть серьезная нехватка власти, и Фигаро весьма не понимает, как установить это. Сборщик энергии работает, но координаты были изменены, и он потерял лист с формулой вычисления. Поднимите лифт, и найдите лист вычисления рядом с той сверхъестественной машиной. "Вычислите" лист, и сделайте примечание координаты. Они: 6283, 1667, 5483, и 2092. Спуститесь по лифту снова и войдите в числа в группу к праву Фигаро. Скажите ему, что это восстановлено, и Вы можете зарядить вашу батарею. Он дает Вам телеграмму, чтобы послать. Пойдите наверх, и вручите телеграмму Энрике. Выход на улицу. Оставьте область коммуникаций направо, и оставьте перекресток направо. Оставьте следующую область направо.
Говорите с парнем, стоящим вне его shoppe. Он - Эракльз, дилер антиквариат и хранитель животного. Разговор обо всем. Он нуждается в яйцах динозавра, и Адам - один из его источников. Войдите в Shoppe. Нажмите на главную противовершину. Возьмите Книгу и перфокарты. Под кассовым аппаратом - кнопка, которая отпирает секретную дверь во внутреннюю комнату. Cмотрите на часы на высокой полке. Часы объясняют год, но не войну.
Хорошо меня будут чинить! Есть Адам снова. Говорите с ним обо всем. Он с подозрением относится к Уоллису. Он нуждается в Hanagra Сила. Пойдите в полку позади него, и возьмите Иглу. Cмотрите на голографический показ на полке направо. Сделайте Заметки от Эракльза и читайте это, относительно его потребности в некотором Biocardamon. Говорите с Адамом о Telelogram (голографический показ.)
Смотрите в книге предписаний и находите Hanagra рецепта Сила. Используйте иглу на перфокарте, чтобы создать предписание. (Это должно быть что легко голосовать во Флориде!) Выходят из Shoppe. Спуститесь, Прямо, и крайне левый. Это - Аптека. Говорите с Armanda. Grьnfeld. Довольно недружелюбно, ха? Покажите предписание ей; но она невпечатлена, признавая уловку Адама. Говорите с нею о Biocardamone. Дайте ей билет рельса, чтобы позволить ей учиться в университете. Теперь поместите карту предписания в щель. Вы не можете видеть щель, Арян стоит прямо в пути. Переместите ее, чтобы видеть щель. Тогда выдвиньте рычаг прясть колесо. Возьмите Микстуру. Выйдите из области, и Вы будете в перекрестке Shoppe, Выход вниз, и затем и левы под" Признаком "никакого Динозавра.
Вы - в Рынке. Вы можете говорить с Воздухоплавателем, если Вы любите, но что является необходимым, здесь должен пересечь рынок и пойти, чтобы остановиться напротив Воздухоплавателя. Вы должны найти одну кабину, которая имеет активный курсор, и брать Старую Кожу Динозавра и Жир. Выход здесь, и использование Монорельсовая дорога, чтобы найти Академию, которая была закрыта до сих пор.
Обнаружение вашего пути вокруг Академии: Поскольку Вы сначала вступаете, есть яркое отражение на полу, и двери, которую Вы можете видеть - выход. Пойдите в крайне левое от этой сцены для Лаборатории, или пойдите в далекое право для комнаты Архива.
Войдите в Лабораторию, комната, замеченная от балкона. Armanda сука - там, и говорит Вам, что Вы не имеете никакого бизнеса, являющегося здесь. Спросите ее о коробке. Только отпуск, и идет в комнату на далеком праве. Встретьте Инженера и Александра. Слушайте целую беседу. Возьмите Кинохронику от стола. Также возьмите книгу по Верованиям и Духовности. И книга по Бесконечному Свету. Тогда взгляд на Гигантскую Пишущую машинку направо. Нажмите рычаг и получите "Лист Выбора." Читайте это.
Возвратитесь к лаборатории. (Как только Вы выходите из Архива, пойдите основание, оставленное и левое.) Берут два пункта от стола, железа и файла. Соберите Бутылку Гелия (трудно, чтобы видеть.) Тогда Выход.



Пойдите в коммуникации, сосредотачивают и наблюдают фильм. АНАЛИЗИРУЙТЕ первый. Возвратитесь к главным городским воротам, и войдите в тёмную комнату. Объедините файл с Железной Пластиной. Используйте Регистрированное Железо и Жир на камере. Скажите Окин, что его камера восстановлена. Он позволяет Вам оставлять город. Нажмите на транспортное средство однажды возвратиться к джунглям. Пойдите в палатку Адама и возьмите яйцо.
Возвратитесь к городу, и дайте Яйцо Эракльзу. Он говорит Вам о Густаве и Гигантах. Пойдите внутри и дайте Микстуру Адаму. Он говорит Вам больше, и дает Вам воздушную навигационную карту. Пойдите в рынок и разговор с Густавом, воздухоплавателем. Разговор с ним обо всем, затем войдите в воздушный шар и используйте старую кожу динозавра на сломанной трубе, используйте бутылку гелия на ее креплении, и используйте навигационную карту на пульте управления. Наслаждайтесь cutscene.
Конец уровня
Гиганты и Мастодонты.
Густав приносят Вам к удивительной области, пролетая над рассматривающими динозаврами, и приземляясь в области, полной Мастодонтов, задевающих на растительности. Гигант имеет тенденцию стадо. Разговор с ним обо всем, затем возьмите Волосы Мастодонта, лежащие на основании. Пойдите в Деревенские Ворота, и найдите это безучастным из-за области силы. Говорите с Гигантом снова, и он даст Вам немного табака, и скажет Вам тайну входу в деревню. Пойдите в деревенские ворота теперь, и поместите ваши ножи в основание. Вы будете способны вступить.
Деревня
Гостит у Матриарха, Амры Мнаде, которая стоит в доме прута. В течение беседы, Вы узнаете, что есть проблема с областью силы, которая защищает их от вреда. (Вид звуков подобных отверстие в Озоновом слое!) Разговор с нею обо всем, затем посетите рыбака, который является в крайне левом. Дайте ему табак, разговор с ним. Он знает о погоде, и он нуждается в редком светлячке для приманки. Если Вы возвращаетесь к Матриарху, и дальнейшему праву, Вы найдете Садовника. Поскольку Вы говорите с ним, Вы понимаете его предприятие о завтрашней погоде, и как это могло затронуть его хрупкие заводы.
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5


(Все страницы)
Кто прислал: Kate Когда: 26:11:2003 - стр. 2 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.05.05 19:45:48All Rights Reserved