M.GAMEZ.RU


Гав!



#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

  Добавить коды   Игровой чат
  Игровые Новости   Поиск в базе
  Основная база   Обсуждение игр
  Скачать игры   Что нового?
  Top100 Games   Ваше мнение?

Игра: Might & Magic 8

Тип документа : FAQ Всего страниц : 1 Текущая : 1

Если кому трудновато вначале игры, может воспользоваться следующим советом. Сначало Кинжальная Рана. Здесь все ясно и трудностей не вызывает. Основная задача - починить телепортеры с целью добраться до лодки. Наибольшая трудность - пройти Храм Змеи, хотя команда из базового персонажа плюс наемников в лице некроманта, вампира, клерика, рыцаря делают это без особого труда. Не забудьте захватить с собой квестовую книжку для продвижения клериков, не помню ее точное название.
Прибыли в Воронов Берег. Отдаем письмо, оббегаем город, знакомимся с народом, получаем квесты. Кучки мусора лучше не трогать ( пока ), оставим их для Каури. Во-первых, Каури тягает несколько круче вещицы, во-вторых, она НИКОГДА не подцепит никакую заразу, по просту говоря болезнь ей при обследовании кучек не грозит. Я не знаю с чем это связанно, но это неприложный факт очень много раз проверенный на практике мной и моими знакомыми. Возле конюшен поббираем две подковки и ныкаем их в карман. Вообще забыл сказать, что начиная с Кинжальной Раны старайтесь деньги не тратить, они еще пригодятся, можно несколько позже апгрейдиться, покупать навыки и книжки заклинаний, потерпите немного, друзья. На ближайшей телеге уезжаем в Ущелье Удавки.
Здесь подбираем три подковки и направляемся в пещеру к драконам, по пути исследовав город и получив задания. Одно из них будет принести цветок. Бежим по берегу речки к обелиску по ходу дела подбирая два таких цветка, где-то еще есть третий, но он нам не нужен. Заодно и обелиск прочитаем. Сдаем первый квест с цветком и ныряем в пещеру. Здесь увольняем кого-нибудь, предварительно сняв с него все шмотки, нанимаем дракона, скармливаем ему все пять подковок. Теперь его пункты мастервтва плюс добавленные нами 10 позволяют поднять способность дракона до 7 и стать в этой же пещере сначало экспертом, а затем и мастером. Группа получила возможность летать, это уже есть карашо. Здесь же получаем и сразу сдаем квест со вторым цветком. Выходим из пещеры и пешком переходим в локацию Мурмилес.
Основная задача на данный момент здесь найти и оживить Каури. Второстепенная ( можно сказать попутная ) - повысить клерика. Это просто, оббегаем город, делаем зелье, отдаем книжку ( вторая задача выполнена ), берем задание и, что нас интересует больше всего, свитки заклинаний с размягчением, согласившись расколдовать гномиков или кого там, не помню уже. Никаких гномов мы, ясен перец, искать и оживлять не будем ( по крайней мере на данном этапе, потом может и оживим, правда когда я сюда прихожу следующий раз, то кручу три раза ( правда не подряд, магии для этого маловато :) ) Армагеддон, а потом не могу найти никаких гномиков, вот ведь незадача :) ). Один свиток - для Каури, остальные на продажу. Теперь начинается самое трудное, но ради Каури можно и попотеть. Взлетаем и летим к Стоунхеджу. Где-то чуть выше-левее должна стоят Каури. Обычно я подлетаю примерно куда надо и в воздухе жму Enter, включая походовый режим и сразу End. Группа начинает в походовом приземляться и все ( ну почти все ) вражеские выстрелылы проносяться над головой. Затем оглядываемся с целью обнаружения Каури. Когда она попадает в поле зрения делаем поправку снова взлетаем, отпускаем Enter, подлетаем на поправку, жмем Enter и End. В итоге должны стоять возле Каури. В походовом режиме текущим персонажем оживляем ее с помощью свитка, говорим с ней, взлетаем и, пообещав вскоре вернуться, банально делаем ноги. Теперь переход по карте пешочком в Альвар.
В Альваре получаем и тут же сдаем задание с Каури, оббегаем город и два поселка ( с полетом это не сложно, ни огры, ни осы не догонят, хотя если кому и интересно, можно в походовом перебить драконом всех на карте, это очень легко, токо времени немного займет, хотя если телеги в Воронов Берег нет, можно и заняться этим, зачем зря время в таверне просирать ). Самое основное здесь - купить для Каури две книжки заклинаний, это Городской Портал и Заколдовать Предмет. Лучше перед гильдией записаться, т.к. сразу обе книжки может и не быть. Если остались денежки, можно ей еще каких-нибудь книжек мастерских прикупить, Метеоритный Дождь там, Телекинез, вообщем смотрите сами по своему вкусу. Я уж не писал про то, что везде не плохо бы из городских фонтанчиков полакать, обелиски пощупать, выиграть аркомаги, так сказать попутно. На ближайшей телеге возвращаемся в Воронов Берег.
Увольняем кого-нибудь и нанимаем в команду Каури 50-го уровня с такими приятными дополнениями как гранд по торговле и ловушкам, мастер по всем элементальным магиям, классным колечком востанавливающим и манну, и здоровье. А теперь, друзья, вперед, на подвиги. Далее что-либо писать бессмысленно, т.к. каждый сам выбирает свою дорогу, каждого ждут и свои приключения, и свои беды, и свои радости, и свои открытия, и свои разочарования.

Всем спасибо за внимание. Буду рад, если кому-нибудь поможет.

Кто прислал: kasik Когда: 19:12:2003 - стр. 1 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.20 14:05:15All Rights Reserved