M.GAMEZ.RU


Гав!



#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

  Добавить коды   Игровой чат
  Игровые Новости   Поиск в базе
  Основная база   Обсуждение игр
  Скачать игры   Что нового?
  Top100 Games   Ваше мнение?

Игра: SILENT HILL 3

Тип документа : Solution Всего страниц : Текущая : full

SILENT HILL 3
Открывающая игру заставка демонстрирует нам парк культуры и отдыха. Кроме крутящихся каруселей на экране время от времени возникают неясные очертание какого-то существа... Heather, новая героиня игры, озираясь по сторонам входит в парк. Она не знает где находится. Управление переходит к вам. Оглядите инвентарь (inventory). У вас есть нож, пистолет, металлическая труба, средства поправки здоровья, старый добрый испорченный радиоприемник фонарик и пулемет!!! Неплохо для начала верно?
Первооткрывателям таинственного мира Silent Hill для начала можно познакомиться с управлением. Можно осмотреть монстров в клетках и костюмы ⌠зайчиков■, однако Heather откажется осматривать костюм вблизи. Ее можно понять, ведь он заляпан кровью.
Для того чтобы найти применение своему арсеналу покиньте территорию, прилегающую ко входу в увеселительный парк. Откройте дверь в левом углу. Когда вы подойдете к ней, камера зафиксируется.
В следующей области героиню ждет полуразрушенный и, местами, обвалившийся пол и целая плеяда монстров. Собаки с разрубленными пополам головами и ⌠длиннорукие■ высоченные твари, кого здесь только нет! Чтобы избежать ⌠объятий встречающих■ Heather может спрятаться в магазине сувениров. В нем нет предметов, которые можно было бы собирать. Собравшись с силами и подлечившись, если такая необходимость назрела, покиньте пристанище. Оказавшись на улице, бегите вперед к следующей открывающейся двери с надписью 'Mountain Coaster' (покоритель гор). Нам снова предстоят сражения с монстрами. (Если Вы погибните, то будете перенесены в следующую часть игры, но если вы настоящий diehard или попросту крепкий орешек, двигайтесь дальше, чтобы увидеть драматичную сцену!)
Поднявшись по винтовой лестнице, вы окажитесь на американских горках. К сожалению, а может быть и к счастью, вагончиков нет поблизости. Дверь в малюсенькую комнатку управления аттракционом заперта. Вам ничего не остается, как спуститься не рельсы и идти по шпалам навстречу судьбе. Настало время драматической сценки и ностальгии по первой части Silent Hill.
Heather очнется в ресторанчике. Лучи заходящего солнца скользят по ее лицу. Багрянец заката и полное отсутствие людей вокруг не предвещают ничего хорошего. Вероятно, она совершала покупки в магазине и, зайдя в ресторан задремала. Во время телефонного разговора с отцом Heather замечает неопрятного человека. Внешне он напоминает вышедшего на пенсию полицейского, ставшего частным детективом. ⌠Меня зовут Douglas■, представляется мужчина. Он действительно оказывается детективом. Douglas просит девушку уделить ему несколько минут. Кажется, он хочет ей сообщить нечто очень важное. Однако, Heather это совершенно не интересно, и она оставляет назойливого собеседника, скрывшись в дамской комнате. Как только управление вернется к вам, можно начать освоение помещения. Используйте большой, красный знак сохранения, чтобы записать игру, если хотите. Heather покажется, что она знает этот символ, хотя она и не может припомнить где она видела его раньше.
Если вы постучите по двери кабинки, то услышите ответный стук. После осмотра достопримечательностей окиньте комнату через окно, так как Heather не хочет встречаться с занудным детективом.
Вы оказались в аллее, используемой служащими магазина. (Если вы проходите Silent Hill 3 во второй раз, то сможете найти АВТОМАТ, лежащим в куче мусора позади) Идите вперед до двери, на которой зафиксируется камера. Это единственная дверь в аллее, которую можно открыть. Heather вновь оказалась в подсобном помещении. Поверните направо и идите к дверям в самом конце коридора. Вы окажетесь в помещении для посетителей. По сторонам находятся отделы магазина, некоторые из которых закрыты. Подойдите ук полуопущенным жалюзи и подлезьте под них. Heather оказывается в маленьком и темном помещении. Она находит ПИСТОЛЕТ, лежащий на полу и видит ужасное чудовище из своего кошмарного сна. Монстр вытворяет нечто ужасное с человеком, лежащим на полу в луже крови. Увидев девушку, он атакует ее и получает достойный отпор, состоящий из семи пуль 45 калибра. Если вас интересует, что Heather думает о монстре или человеке на полу, просто нажмите на кнопку ⌠X■, стоя рядом с ними.
Подберите с полки патроны и направляйтесь к служебному выходу, расположенному за прилавком. Вы вновь оказались в коридоре. Слева от вас две голубые двери, ведущие в предыдущий служебный коридор со злыми собаками мутантами. Туда можно не ходить. Осмотрите доску объявлений рядом с лифтом и возьмите карту ⌠Детского мира■, после этого выходите в дверь с надписью 'Exit' и поднимайтесь по лестнице. В нем будет обитать несколько монстров. Их количество зависит от уровня сложности.
Внешне эти существа напоминают лягушат с помесью волка. Быстро забейте их парой-тройкой метких выстрелов с близкого расстояния и обследуйте коридор. По сложившейся традиции большинство дверей закрыто. Heather сможет открыть лишь две из них. В первом помещении вы увидите собачку, аппетитно поедающую консервированное мясо. Убейте ее поскорее (собаководов просим пропустить мимо ушей эту фразу) или просто пройдите мимо, взяв баночки с лакомством, которые еще пригодятся. Выйдите обратно и посетите вторую комнату, в которой можно разжиться лекарствами и патронами к пистолету. Если вы тщательно осматриваете все вокруг, тогда наверняка заметите ключик, скрывающийся под тяжелыми коробками. Heather не в силах сдвинуть их┘
Оставив в покое ящики, а заодно и ключик, покоящийся под ними продолжаем наше путешествие в неизведанную центральную часть магазина. Большинство отделов в ней закрыты, а периметр патрулируется огромными монстрами, отдаленно напоминающими людей в исполнении Picasso. Здесь два существа. Heather может не вступать с ними в конфликт и запросто обойти их. В этом случае нельзя останавливаться, когда чудища окажутся в непосредственной близости. (На уровне Hard надо дождаться их первого выпада и увернувшись продолжить свой путь).
Начнем наш поход по магазину с булочной. Справа от входа вы можете увидеть надпись на стене: "Roasted Bread", исправленную кем-то на "Roasted Dead". Смотрится забавно. Заберите ЩИПЦЫ оставленные продавцом и прочтите буклет, если хотите.
Теперь можно смело возвращаться в комнату со знаком сохранения, в которой Heather не смогла забрать ключик. После того как ключ окажется в ваших руках коридор снова будет наполнен монстрами, напоминающими ящериц. Теперь надо вернуться к запертой двери магазинчика 'My best-sellers'. Магазин выглядит ухоженным и симпатичным. Неужели здесь убираются эти твари? Вы можете походить и познакомиться с ассортиментом и развешенными на стенах постерами "Silent Hill". Можно взять патроны для пистолета, лежащие на прилавке. Противоположная ко входу дверь заперта на кодовый замок. Чтобы найти код нужно правильно расставить книги, лежащие на полу возле одной из полок. Настало время загадок:
В соответствии с уровнем сложности, выбранным вами в начале игры на полке и под ней будут лежать 5 книг великого Шекспира. Все они пронумерованы римскими цифрами от I до V соответственно.
Уровень: Easy
На полу только две книги - I и III. Части собрания под номерами II, IV, V расставлены на полке. Поставив две недостающие книги, мы получаем код, написанный кровью.
Уровень: Normal
Книги надо расставлять, ориентируясь по надписи появляющейся при подстановке очередного тома. Проделайте такой трюк несколько раз, и вы найдете необходимую надпись.
Уровень: Hard
Рядом с дверью есть табличка. Она гласит:
"In here is a tragedy ---
art thou player or audience?
Be as it may, the end doth remain:
all go on only toward death.
1: The first word at thy left hand:
a false lunacy, a madly dancing man.
Hearing unhearable words, drawn
to a beloved's grave --- and there,
mayhap, true madness at last.
2: As did this one playing at death,
find true death at last.
Killing a nameless lover, s
he pierced a heart rent by sorrow.
3: Doth lie invite truth?
Doth verity but wear the mask of falsehood?
Ah, thou pityful, thou miserable ones.
4: Still amidst lies, though the end cometh not,
wherefore yearn for death? Will thou attend thy beloved?
Truths and lies, life and death: a game
of turning white to black and black to white.
5: Is not a silence brimming with love
more precious than flattery?
A peaceful slumber preferred
to a throne besmirched with blood?
6: One vengeful man spilled blood for two;
Two youths shed tears for three;
Three witches disappeared thusly;
And only the four keys remain.
Outro: Ah but veryly...
In here lies a tragedy.
Art thou player or audience?
There is something which cannot become a puppet of fate or an onlooker,
peering into a cage."
Каждый абзац рассказывает о сюжете одного из произведений Шекспира. Вам надо угадать из какого именно, и тогда вы получите цифру.
Подсказка 1: Эта загадка требует хорошего знания произведений великого Шекспира. С 1 по 5 четверостишья рассказывают о сюжете той или иной книги. Шестое резюмирует все выше сказанное, предавая каждой строфе некий тайный математический смысл. Эпилог не важен и написан, дабы отвлечь внимание и сбить с толку.
Если вы все еще затрудняетесь дать ответ, я подскажу порядок расстановки книг.
1 - Гамлет IV
2 - Ромео и Джульета I
3 - Отелло V
4 - Король Лир II
5 - Макбет III
Следуя предписаниям шестого четверостишья, нам всего лишь надо:
One vengeful man spilled blood for two - (IV*24)
Two youths shed tears for three - (I*3)
"Three witches disappeared thusly" - ("Исчезновение трех ведьм" - известная сцена из Макбет, позволяющая нам вычеркнуть цифру ТРИ из дальнейшего процесса калькуляции).
(IV*2)_(I*3)_(V)_(II) = 8-3-5-2
Полученный код надо ввести на панели, расположенной рядом с дверью за прилавком. Оказавшись в подсобном помещении, Heather увидит женщину в длинных одеждах. Она начинает говорить о возвращении рая и великой роли девушки в этом событии. В ее словах кроется очень много тайн. Этим она напоминает Далию Галеспи из Silent Hill. После этого странная особа, которую, кстати, зовут Claudia, удаляется.
Теперь нам надо идти к лифту, расположенному в конце коридора. Когда Heather приедет на лифте на первый этаж она услышать странный звук, напоминающий "шипение". Внезапно из декоративной панели вывалится ПРИЕМНИК. Подберите чудо техники!
Вокруг стало темно и только свет фонарика вырисовывает очертания обшарпанных стен покинутого здания. Выйдите из лифта и расправьтесь с существом, некогда бывшем собакой. Свернув направо, и пройдя по извилистому коридору, вы окажетесь около туалетов. Победите страх и зайдите внутрь, чтобы исцеляющий напиток и ампулу. После этого продолжите путь в северном направлении. В центральной части магазины слоняются 3 ужасных твари. Вы можете сразиться с ними или осторожно проскользнуть мимо. Последнее, искренне рекомендуется сделать, так как даже на Normal Action Level сражение с ними может принести немало хлопот из-за объема необходимых боеприпасов, которые предстоит истратить. Как только вы пройдете до конца коридора, сверните в узкий проход слева. Войдите в комнату рядом, пардон, с дамской уборной. Можете прочесть табличку о необходимости экономить электричество и не забывать выключать свет. Этот совет помог мне найти ФОНАРИК при первом прохождении.
Советую тоже самое сделать и вам. Обзаведясь ценной вещью, заберем также патроны для пистолета и аптечку. Далее наш путь лежит в соседнюю дамскую комнату. В ней возьмите ОТБЕЛИВАТЕЛЬ (Вы все еще кипятите? Тогда мы идем к вам!) После этого следуйте в восточном направлении и вы окажетесь в магазинчике с опущенными жалюзи. В нем наша героиня впервые встретила монстра. Вместо пистолета в нем теперь можно найти проволочную ВЕШАЛКУ для одежды и бронежилет, весящий рядом. Выйдя в центральную часть магазина, вы встретите трех озлобленных монстров. Бегите в северо-западном направлении к дверям. Оказавшись в новой комнате, Heather замечает высокоподнятую пожарную лестницу, свисающую с чердака. Здесь нам очень пригодится изогнутая нежными женскими руками вешалка. Опустив лестницу, забирайтесь по ней наверх. Теперь вы оказались на втором этажа Детского мира. Идите к эскалаторам. Они отмечены на карте, и найти их не составит труда. Поднимайтесь наверх и войдите в дверь, расположенную справа. Дверь с изображением луны пока закрыта. Оказавшись в освещенном лучами заходящего солнца ресторанчике, вы заметите собаку-гиль под золотистой корочкой. Не любите собак? Вы просто не умеете их готовить!
Осмотрите "дичь", чтобы найти КЛЮЧ ПОВАРА. В ресторане также можно найти целебный напиток и аптечку. Когда вы закончите осмотр ресторана, вернитесь по ступенькам эскалатора на второй этаж. Здесь вы услышите шум, напоминающий радиопомехи, но на этот раз звук исходит не из приемника. Телевизоры, расположенные в витрине неподалеку включены. Как только Heather приблизится, на экране одного из них появится небольшое видео. Маленькая девочка с черными как смоль волосами скажет: "Папа помоги мне! Папа, где ты?". На этом все. Если вы играли в первый Silent Hill, то знаете, о чем идет речь...
На телевизоре расположенном рядышком начерчен символ сохранения, которым можно воспользоваться при желании.
После успешной записи игры смело заходите в двойные двери, расположенные неподалеку. Вы окажитесь в темном помещении, которое когда то было ювелирной лавкой. Подберите ГРЕЦКИЙ ОРЕХ, потерянный белочкой из сказки Пушкина. После нахождения ценной реликвии ступайте в коридор, в котором вы впервые встретились с Claudia. В нем вы встретите здорового монстра, которого можно аккуратно обогнуть, чтобы не тратить патроны попусту. Двигайтесь в восточном направлении пока не достигните запертой двери, открывающейся КЛЮЧОМ ПОВАРА.
Заберите 2 целебных напитка и стальную трубу, которую можно тотчас применить в сражении с несколькими созданиями поджидающими нашу героиню за двойными дверями. Одержав почти молниеносную победу, направляйтесь в южную часть магазина в помещение булочной. Оказавшись внутри Heather найдет ДЕЗИНСЕКТ. По доброй традиции покиньте помещение через служебную дверь. Теперь мы оказались в хорошо освещенном коридоре со скользящими по стенам тенями от лопастей вентелятора. Рядом с вентелятром есть кнопка выключения. Нажмите ее! После этого откройте следующую дверь, и вы окажетесь в новом коридоре с облаком из мошкары. Не подходите ближе. Насекомые опасны для жизни. Heather надо приготовить средство от насекомых, смешав ОТБЕЛИВАТЕЛЬ и ДЕЗИНСЕКТ в ведре, оставленным недалеко от входа. После урока химии необходимо как можно скорее покинуть помещение и включить вентиляторы вновь в соседней комнате. Помните кнопку рядом с вентилятором?
Теперь мошкара исчезла и наша героиня может продолжить свой путь. После того, как вы окажетесь в главном холле следуйте в северном направлении до перекрестка. Сверните направо и зайдите в первую дверь по левой стороне. Избегайте контакта с монстрами и заходите в двойные двери и следуйте в северо-западном направлении в верхний угол карты. Очутившись в небольшой комнате, вы найдете ЛУННЫЙ КАМЕНЬ. Настало время в центральную часть здания к эскалаторам для того, чтобы подняться на третий этаж. Используйте найденный ЛУННЫЙ КАМЕНЬ на ранее закрытой двери. Осторожно подойдите к лестнице и спуститесь по ней вниз. Наслаждайтесь драматичной игрой Heather и блестяще отрежиссированной заставкой.
Битва с Червяком
Выражение ужаса на лице девушке не предвещает ничего хорошего и для нас. Длинная лестница предательски ломается в самый неподходящий момент и из тьмы появляется чудище. Гигантский Червь из подвала школы Midwich вернулся! Помещение, которое волею судьбы станет полем битвы содержит шесть отверстий в стенах по бокам. Червяк может появиться с любой стороны, поэтому советую вам как можно больше двигаться. После появления чудище пытается оглушить вас пронзительным свистом и в случае неудачи удаляется в одно из отверстий. Не допускайте соприкосновение с головой монстра. Держите Heather на разумной дистанции с заряженным пистолетом в руках. Когда червь разинет свою мерзкую пасть, накормите его свинцом. Трех выстрелов за раз будет вполне достаточно. После этого дайте ему уползти, чтобы повторить этот процесс снова. На нормальном уровне сложности червь отправится кормить своих сородичей на 15 выстреле.
Светлый Детский мир
После успешного уничтожения червя переростка кошмарный мир отступает, и свет вновь рассеивает тьму. Heather стоит посреди центрального холла магазина на первом этаже совершенно одна не понимая, что с ней случилось. Выходите в западном направлении через приподнятые жалюзи. По пути к выходу можно наведаться в Happy Burger, чтобы сохранить достижения и собрать чуть-чуть собачьих консервов и лечебных средств, а также перезарядить пистолет. Когда запасы будут восстановлены, направьтесь к выходу из Детского мира, где нашу героиню уже поджидает назойливый детектив Douglas.
Heather обвиняет его во всех десяти смертных грехах. Douglas спокойно выслушивает обвинения и рассказывает как был нанят женщиной по имени Claudia, чтобы найти ее. Heather вспоминает, что папа ждет ее дома и наверное уже начал беспокоиться и спукается в метро.
Двигайтесь по коридору вперед, пока не дойдете до двери. Открыв ее, вы окажетесь в следующем более темном коридоре. Сверните налево и продолжите путь к двойным дверям. Откройте их, а затем идите направо за угол, чтобы найти карту метро. Обыщите мусорные баки около запертых туалетов. Вы найдете 2 коробки с патронами к пистолету.
Спуститесь вниз по лестнице, ведущей к платформам ╧3 и ╧4. Все выходы в город закрыты. Видимо уже наступила ночь и метро закрыто. Около мусорных баков можно обнаружить брошенную газету. В ней есть заметка о недавнем несчастном случае в метро. Один пассажир упал на рельсы и был раздавлен поездом. После этого происшествия люди стали побаиваться находиться на станции после наступления темноты, особенно по пятницам.
Продолжим наш путь к платформе ╧4. Спустившись по лестнице, вы найдете оккультный журнал, рассказывающий о призраках. Прочтите его. После этого выходите на платформу. Вы найдете аптечку и целебный напиток. Настало время повеселиться! Не хочу портить вам наслаждение ощутить этот страх самим. Как можно ближе подойдите к краю платформы и наслаждайтесь шоу!
После того как Heather окажется на рельсах, немедленно выберитесь обратно на платформу, используя кнопку ⌠X■. Покиньте платформу ╧4 и вернитесь в вестибюль. Двигайтесь в северо-восточном направлении к платформе ╧1. По прибытии убейте несколько мумифицированных собак и отыщите лестницы ведущие вниз. Обе приведут вас в тупики. В одном из них Heather сможет обзавестись 2 целебными напитками, коробкой патронов к пистолету, а в другом ОРЕХОКОЛКОЙ. После обнаружения полезной вещицы возвращайтесь наверх. Идите к ступенькам, ведущим на платформу ╧2. Дверь перевязана цепью. Используйте на ней ОРЕХОКОЛКУ и старая ржавчина, съедавшая металл долгие годы даст о себе знать. Когда путь будет открыт, спуститесь вниз по лестнице. Возьмите РУЖЬЕ и патроны. Теперь у вас есть прекрасное оружие солидной убойной силы. Лучше сохранить его для боссов.
Если поднимитесь вверх по лестнице, то Heather встретит нового монстра. Здоровенный уродец медлителен, но очень силен, поэтому используйте ружье, если вам дорога жизнь главной героини. В любом случае, на этот раз нам надо спускаться вниз, а не возвращаться в вестибюль. Найдите лестницу, ведущую к платформе ╧3, и спуститесь по ней. Убейте несколько мерзких собак, выпрыгивающих из тьмы с ужасным воем. Двигайтесь в восточном направлении. Скоро камера зафиксируется на двери, подсвеченной красной лампой, находящейся рядом с рельсами. Спускайтесь на рельсы! Нет. Я не шучу┘
Наша героиня не сможет открыть заклинившую дверь, зато услышит приближение поезда. Надеюсь, вы не забыли какую кнопку надо нажимать, чтобы вернуться на платформу?
Вы все еще живы? Совершенно верно, нужно было нажимать ⌠X■!
Приближающийся поезд едва не задевает девушку, в спешке покидающую рельсы. Оправившись от очередного испуга, следуйте в западном направлении. Открыв воротца, пройдите на платформу ╧3 через верхний этаж.
Поезд, дважды пытавшийся лишить Heather жизни, покоится у пирона. Главной героини придется воспользоваться услугами метрополитена и войти в вагон. Двери тотчас закроются и поезд начнет движение.
Поезд
В первом вагоне есть пункт сохранения. Необходимости в нем нет, поэтому начинайте двигаться вперед. В следующих вагонах вы встретите несколько земноводных монстров. В одном из вагонов будет и толстый уродец, которого могли видеть любопытные, решившие подняться по лестнице вверх, вопреки моему совету. В вагонах можно найти аптечку первой помощи и патроны к ружью. Когда вы достигните конца поезда он остановится. Перед нами еще не Silent Hill, тем более не Raccoon City.
Катакомбы
Рядом с вагоном расположено еще одно место сохранения. Heather оказалась на заброшенной платформе неизвестной ей станции. Покиньте станцию через единственную дверь. Спустившись по длинной лестнице сверните направо и двигайтесь вперед пока не достигните очередной замшелой двери. Откройте ее и вы окажетесь в коридоре, кишащем монстрами.
При переигровке из стен сочится кровь, которая представляет серьезную угрозу для людей, избравших высокий уровень сложности. Ни в коем случае не задерживайтесь здесь, иначе эта река крови убьет вас!
Поверните налево и идите прямо до первой двери по правой стороне коридора. Войдя в нее, вы окажетесь в обществе мутировавших земноводных. Постарайтесь миновать их как можно скорее, чтобы войти в очередную дверь по правой стороне коридора. В следующем помещении тонкокожих кровопийц будет еще больше. Путь Heather на этот раз лежит в левую дверь. В небольшом помещении вы обнаружите карту подземных коммуникаций, патроны для пистолета и молот.
Покиньте комнату через дверь, в которую вошли ранее. Пройдя вдоль по узкому коридору, вы столкнетесь с гигантским земноводным. Его надо нейтрализовать в первую очередь, иначе он может оказаться серьезной проблемой. После расправы с монстром вы можете проигнорировать его младших сородичей и пробежать к двери по правой стене. Вы окажетесь в коротком проходе в конце которого, Heather сможет найти 2 бутылочки с целебным напитком, собачью еду и БУТЫЛКУ из-под вина. Выйдите из этого прохода и направляйтесь на юго-запад, если хотите раздобыть патроны для ружья.
Пополнив боеприпасы можно продолжить свой путь в сторону двери в восточной части коридора, в которую мы еще не заходили. Как только вы окажетесь в новом холле, на вас набросятся злобные монстры. Постарайтесь обойти их, не тратя ценные пули. В самом конце этого помещения Heather обнаружит лестницу, ведущую вниз. Не стоит спускаться вниз сейчас. Вместо этого направьтесь к двери слева. Войдя в нее вам предстоит пересечь длинный коридор, ведущий на север. Как только он будет пройден, сверните направо. Добравшись до перекрестка, снова сверните направо, и вы окажетесь рядом с тяжелой дверью. После усмирения прыщавых существ внимательно осмотрите карту. Вы должны отыскать две комнаты в западной части коридора и проследовать в этом направлении. В одной из них вы найдете 2 целебных напитка, патроны для ружья и печать сохранения. Осмотрите обогреватель, чтобы наполнить БУТЫЛКУ керосином. Этот коктейль Молотова нам скоро пригодиться┘
В другой комнате нам предстоит заправить машину, откачивающую воду из подземных коммуникаций. После того, как агрегат будет заправлен, нажмите на выключатель, чтобы расчистить себе путь.
Канализация
Спускайтесь вниз по лестнице к мосту. Открыв небольшую дверь, расположенную неподалеку, вы окажетесь в канализации. Победив несколько тварей, откройте дверь слева и проследуйте по коридору в западном направлении через еще один мостик. Оказавшись в небольшом помещении, заберите патроны к пистолету и ФЕН. Возвращайтесь тем же путем, что пришли. Зайдите в дверь напротив, поверните налево и откройте еще одну заржавленную дверь. В этой комнате с кровавыми следами на полу вам надо изучить ЗАПИСИ РЕМОНТНИКОВ. Можно пополнить запасы лечебных средств и сохранить игру. Покинув комнату через большую металлическую дверь, вы окажетесь у длинного моста. Именно здесь водится чудовище, о котором рассказывали несчастные ремонтники. Heather нужно отыскать розетку на стене коридора. Включите фен и бросьте его в воду. Электрический стул монстру обеспечен за все совершенные злодеяния! Теперь можно неспешно пересечь мост по направлению к единственной лестнице ведущей наверх.
Продолжение следует...



Кто прислал: B-Boy2004 Когда: 29:1:2004 - стр. full -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.30 19:47:24All Rights Reserved