M.GAMEZ.RU


Гав!



#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

  Добавить коды   Игровой чат
  Игровые Новости   Поиск в базе
  Основная база   Обсуждение игр
  Скачать игры   Что нового?
  Top100 Games   Ваше мнение?

Игра: Red Alert 2

Тип документа : Hint Всего страниц : 1 Текущая : 1

Постройте Хроносферу (Chronosphere) и с ее помощью вы можете:
1)Телепортировать Свои машины к врагу на базу (и так понятно)
2)Телепортировать вражеские машины к себе на базу (если у вас хорошая защита, чтобы их уничтожить)
3)Телепортировать вражеские машины в воду (прикольный трюк)
4)Телепортировать вражеские корабли на сушу, при этом они сразу
взорвутся (можно их телепортировать на юниты врагов. Взорвутся и корабли и юниты)
5)Уничтожать пехоту Хроносферой. Просто активировать ее над вражеской пехотой и все умрут!

Постройте Железный Занавес (Iron Curtain) и с его помощью вы можете:
1)Сделать неуязвимыми на время свои машины (и так понятно)
2)Уничтожить вражескую пехоту (как и Хроносферой)
3)Если на вашу базу нападают, то здание которое больше всего под атакой можно сделать неуязвимым и его не так сразу уничтожат
4)Если например вы хотите снести вражескую базу ядеркой или погодным штормом, но какое-то здание надо оставить (захватить, завести шпиона и т. п.), то это здание после 5-7 сек. запуска ядерки или шторма сделать неуязвимым. Почему 5-7 сек.? Да потому что Занавес работает всего 25 игровых сек. а пока ядерка долетит или шторм запустится Занавес может кончиться
6) По Инету если играете с 2-мя и более игроками и объединяетесь с одним в союз то Занавесом можно помочь союзнику (Пункты 1,3)

Вот по этому иногда Занавес и Хроносфера лучше чем ядерка и шторм...

Кто прислал: CyberDemon Когда: 16:2:2004 - стр. 1 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.26 03:11:32All Rights Reserved