M.GAMEZ.RU


Гав!



#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

  Добавить коды   Игровой чат
  Игровые Новости   Поиск в базе
  Основная база   Обсуждение игр
  Скачать игры   Что нового?
  Top100 Games   Ваше мнение?

Игра: Полная труба

Тип документа : Cheats Всего страниц : 3 Текущая : 1

Полная труба.
Прохождение


Путешествие Дяди по незнакомому миру начинается с падения в трубу. Для начала имеет смысл немного осмотреться на новом месте.

Об управлении

Ваш главный инструмент - мышь. С ее помощью вы можете управлять действиями Дяди. Чтобы дать ему какое-либо задание, щелкните левой кнопкой мыши в нужной точке экрана. По форме курсора легко сказать, какое именно действие он может совершить. А формы курсора бывают:
1. "Нога". Дядя либо не сможет вообще ничего, либо подойдет в указанное место.
2. "Рука". Думать головой не поможет, придется опуститься до ручного труда. Вполне вероятно, что для того, чтобы ручной труд стал возможным, руки придется чем-нибудь занять. Взять в них какой-нибудь предмет, например.
3. "Нога со стрелкой". Если эту форму курсор принимает на трубе, значит, Дядя может в эту трубу пролезть. Если Дядя стоит в длинной комнате, вы просто отдаете ему команду перейти в противоположный конец этой комнаты.
4. "Рука с предметом". Дядя держит в руках какой-то предмет и ищет ему применение.
5. "Рука, готовая отпустить предмет". Этот предмет можно применить. Здесь и сейчас. Правда, как правило, безрезультатно...
6. "Стрелка вниз". Сюда Дядя прыгнет с превеликим удовольствием.
7. "Стрелка влево" и "Стрелка вправо". Дядя может отклониться, чтобы совершить бросок, удар или какое-нибудь другое энергичное действие.
Следует обратить внимание на то, что во время некоторых важных событий Дядя не станет следовать вашим ценным указаниям. Придется терпеливо ждать, пока на вас снова не обратят внимание.
Подведя курсор к верхней части экрана, вы увидите содержимое Дядиной сумочки. Дядя возьмет предмет в руки, если вы щелкните на нем мышью.
В правом верхнем углу экрана находится Карта - предмет, который Дядя всегда держит при себе. Щелкнув мышью на изображении карты, вы можете изучить схему комнат, в которых он уже побывал. Выход из режима просмотра карты - правая кнопка мыши, клавиша Tab или Esc.

Второй этаж.

Ваши приключения (кто сказал "злоключения"?!) начнутся со второго этажа.
От комнаты, в которой вы оказались, идите направо. В левом углу увидите коробку, возьмите из нее костяшку домино. Теперь еще раз направо. Вы окажетесь в длинной комнате, в которой наблюдаются: стеклянная банка, то, что при некоторой фантазии можно принять за рычаг, и еще какие-то интересные, но непонятные приспособления. Слева от входа, за трубой, безуспешно пытается укрыться от вашего проницательного взора башмак, возьмите его. Во второй слева норке найдете зеленое яблоко. Есть его не стоит: микробы слишком калорийны, а возможности помыть яблоко вроде не предвидится, но вот взять с собой - просто необходимо.
Пройдите в самую правую комнату и отдайте Отмороженному ящик. Тот с радостью нацепит его на голову вместо очков, а очки подарит вам за бескорыстную заботу и внимание. Теперь идите к загадочному созданию с ящиком в животе и отдайте ему очки. Взамен получите шар. Затем проделайте то же самое с яблоком и ботинком. Спускайтесь вниз и отдайте неизвестно зачем приобретенные шары Яйцеглоту. Он даст вам за них одну деньгу в виде настоящей серебряной монеты. Мелочь, а приятно... Пройдите в помещение со стеклянной банкой. В правой стене есть специальное отверстие, в которое и надо опустить монетку. В результате все вокруг заполнится музыкой. И что же это... В такт мелодии, из левой норки кружась и вальсируя, по одной выходят козявки, проходят по доске и исчезают в норке, из которой вы достали яблоко. Козявочек этих очень хочется закинуть в банку, хотя бы штучки три. Для того чтобы это сделать, заберитесь на лестницу справа от рычага и прыгайте на него, как только очередная козявка подойдет к противоположному концу. Когда банка заполнится до конца, из отверстия наверху появится рука, поднимет злосчастную стеклотару и откроет тем самым люк, ведущий на третий этаж. Спускайтесь в люк.

Третий этаж

Для начала подойдите к лифту (металлическая дверь с двумя иллюминаторами) и поднимитесь на нем обратно на второй этаж. Там идите в самую левую комнату. В ней вы встретите трех жителей Трубы, самозабвенно режущихся в домино. Один из них грозно размахивает молотком. Дабы обойтись без рукоприкладства, отдайте ему домино, и многофункциональное холодное оружие окажется у вас в руках. Возвращайтесь на третий этаж.
Теперь придется проявить немного сноровки. Ваша задача состоит в том, чтобы закинуть четыре шара в сумку Мамаши. Подойдите к рычагу справа и дерните за него, в результате из трубы начнут выпадать шары, которые и нужно бросать в сумку. Ну, никто ведь не обещал, что все будет легко? Если вдруг... когда вам, наконец, удастся это сделать, Мамаша уйдет (если точнее, ее просто утащат вместе со всеми шарами), и ничто больше не будет преграждать вам путь. Идите налево. Пред вами предстанут во всей своей сомнительной красе: Стражник, держащий веревку, Хулиган, плюющий на свою жертву, ну и, собственно, объект надругательств Хулигана - Вуглусед. Для того чтобы прекратить столь безобразные измывательства, достаточно просто закрыть форточку. Гм. "Просто"? А для этого ведь нужна какая-нибудь табуретка или тумбочка... росту-то Дядя невеликого. Впрочем, роль подставки вполне сможет сыграть и ящик. Отправляйтесь на его поиски на второй этаж. Для начала пройдите к тому отверстию, в которое вы кидали монетку, и при помощи молотка выбейте (в самом наипрямейшем смысле этого слова!) денежку обратно. Теперь скажите, чем вы лучше Хулигана... Отдайте монетку Яйцеглоту и получите шар с заточенными внутри очками. С этим шаром идите к Яйцеколу, и полученные очки обменяйте у Отмороженного обратно на ящик. С ящиком, обретенным в результате столь хитроумных махинаций, отправляйтесь на третий этаж и отдайте это подобие подставки Вуглуседу. Тот привстанет на ящик и сможет прикрыть форточку. При этом не забудьте Стражником дернуть за веревку. Вместо ящика вы получите крутилку, которую надо приладить к отверстию в стене (там, где раньше сидела Мамаша). Присоедините рукоятку и поверните ее три раза. Для Толстяка наступит время сна, и вам можно отправляться в самое левое помещение, где, собственно, этот Толстяк и обитает.
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3


(Все страницы)
Кто прислал: Kordelia Когда: 25:2:2004 - стр. 1 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.24 11:49:46All Rights Reserved