|
Посмотрев ещё раз окошечко, можно зайти в дверь, кочегар уже спит. В
куче угля находим тело куклы, из неё вытаскиваем нитку. Поднимаемся к
столу. На доске объявлений берём булавку и ключ. Запоминаем дату,
написанную на плакате - 1918. Идём к двери. Вставляем в панель ключ и
вводим найденную дату. Зайдя в дверь, пришлось выйти. Нужно отвлечь
находящегося там доктора, чтобы пройти. Далее идём к медсестре,
спрашиваем график дежурства. Она нам его отдаёт. Возвращаемся в
котельную к объявлениям, видим переговорное устройство. На него
используем график дежурств. Доктор уходит. Проходим в холл,
разговариваем с Ральфом. Обещаем найти Бубби взамен на помощь. Рядом в
мусорном ведре находим голову куклы. В инвентаре соединяем булавку с
ниткой и пришиваем голову к туловищу. Отдаём куклу Ральфу. Узнаём у
него, что камера Джеймса соседняя и ключи от неё у доктора Смита. У
окна выключаем свет. Выдираем провод. Крепим его к решётки на окне.
Ставим музыкальную шкатулку у окна. Сами прячемся. Подходит доктор,
когда его ударило током, забираем у него ключи. Открываем ими камеру
Джеймса. Достаём из дырки матраса кусок бумаги, ч итаем её. Находим
картину, берём её. Закрывается дверь. Снимаем со стены картину с
глазом. За ней дырка. Через неё разговариваем с Ральфом. Идём в проход
под кроватью.
Поместье "Черное зеркало".
Узнаём у Бейтса про место, которое изображено на картине.
Маяк.
Обходим маяк. Нас оглушает Джеймс. Очухиваемся со связанными
руками. Быстро разрезаем верёвки ножом и достаём шкатулку. Музыка
успокаивает его. Поговорив с ним, возвращаемся в поместье.
... Далее >>
|