|
миску (BOWL). Когда рыба окажется в миске, прибежит кошка. Здесь нужно действовать быстро. Пока кошка ест, закройте дверь клетки. Доев угощение, кошка возьмет разбег и врежется в дверь. Возьмите оглушенную жертву и идите к номеру 207. Постучите в номер, поговорите со старушкой, потерявшей кошку, и верните ее бабке за мифическое вознаграждение в 3 монетки (NICKELS). Отправляйтесь к фотоавтомату (PHOT-O-MATIC), что чуть ниже туалета, где мы подставили скейт крокодилу. Опустите монетки (NICKELS) в монетоприемник и сфотографируйтесь. Возьмите фото (PHOTOGRAPH) и идите к Биффу и грустному пирату. Замените фотографию на стенде (SIGNBOARD) на свою и поговорите пару раз с ANCHORMAN (сонный человече с микрофоном). В награду Вы получите сумку (BAG). Исследуйте ее и найдете внутри именную табличку (PLAQUE). Идите к трубе канализации, где мы брали "кофе" и возьмите валяющийся на пляже острый камень (SHARP STONE), который при ближайшем рассмотрении превращается в PLASTER CAST (гипсовую форму для отливки). Идите в пиццерию CARMINUCCIO. Расплавьте в печи (OVEN) табличку (PLAQUE), возьмите ее и, пока расплавленный металл не остыл (Вы увидите поднимающийся от таблички пар на изображении таблички в инвентаре), залейте металл в PLASTER CAST. Откройте форму с помощью команды USE и получите WHISTLE (свисток). Идите к замку (от главной площади через выход слева к игре в "13" и наверх), пока не увидите дерево с дуплом. Засуньте кролика в дупло (HOLE). Найдите под деревом TUFT OF GRASS (пук травы) и набросьте на него лассо. Пройдите к колесу обозрения (FERRIS WHEEL) и привяжите конец веревки (END OF THE ROPE) к кабинке колеса с помощью команды USE. Идите назад к дереву и используйте свисток. Когда собака с охранником будут у дерева, пройдите в ... Далее >>
|