|
38. Нажмите на спящего Скасса - дверь откроется и путь освободится. Летите
направо и вы вскоре окажетесь в лаборатории колдуна.
39. На столе колдуна стоят песочные часы. В них сидит ваш друг Вася.
Поговорите с ним, подойдут Мурлес и Дурлес, которые, как выясняется,
принимали участие в похищении. Вы их разоблачаете и выясняете, что Шеф все
это время сидел в справочной и подслушивал ваши разговоры с Жерлоком. Вы
летите к Жерлоку, из справочной выскакивает Шеф - кузнечик Запрыгун. Жерлок
начинает с ним поединок на крыше вагона поезда.
40. Надо помочь Жерлоку. Сперва заработайте денег, летите к осе Оксане и
купите у нее щетинку и зубную пасту.
41. Летите к железнодорожной стрелке. Там не хватает рычага для поворота
стрелки. Воткните щетинку, она сойдет за рычаг. После этого к вам подойдет
стрелочник Зубдам, который скажет, что для починки стрелки еще нужна
шестеренка.
42. Летите в лабораторию. В дальнем углу лаборатории в паутину попала муха.
При попытке ее освободить появляется паук Ткачик. С ним можно договориться:
он освобождает муху в обмен на членский билет клуба мадам Ротонды. Клуб
начинает заседание, как только часы пробьют 3, но часы стоят.
43. Летите к магической книге, прочитайте, что написано на открытой
странице.
44. Чтобы завести часы, нужно положить на них зубную пасту и прочитать
первое заклинание в магической книге. Часы бьют 3 часа, но заседание клуба
не может начаться, потому что нет молоточка (если только вы не догадались
вернуть его на место).
... Далее >>
|