M.GAMEZ.RU


Гав!



#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

  Добавить коды   Игровой чат
  Игровые Новости   Поиск в базе
  Основная база   Обсуждение игр
  Скачать игры   Что нового?
  Top100 Games   Ваше мнение?

Игра: Робин Гуд: Легенда Шервуда

Тип документа : Solution Всего страниц : 3 Текущая : 1

Миссии часто могут идти не в том порядке, в каком описаны в нижеследующем прохождении. Некоторые миссии могут не появиться вовсе, но все же основные сюжетные повороты и события происходят именно в такой последовательности. Те советы, что пойдут ниже, касаются только обязательных сюжетных миссий, речь не идет о партизанских лесных вылазках и взятии замков. И, конечно, эти советы вовсе не являются единственно истинным руководством к действию, а скорее набором небесполезных рекомендаций.

Добро пожаловать домой, Робин!
Итак, после многих лет странствий Робин возвращается в родовое гнездо и попадает... на пепелище. Отец мертв, фамильные земли аннексированы шерифом Ноттингемским, а сам юный сэр Робин объявлен погибшим во время похода в Святые Земли. Нашему герою ничего не остается, как только тайком пробраться в Линкольн и добиться аудиенции у старого лорда Годвина, давнего друга семьи.
Первая миссия проста и носит скорее характер обучающего задания. Подбирайте все попадающиеся по пути свитки, осваивайте управление и осматривайтесь на местности. Резиденция лорда - в княжеских покоях возле северной башни. Чтобы не привлекать к своей персоне лишнего внимания, аккуратно "вырубите" часового возле центральных ворот, взберитесь по плющу на стену, перепрыгните на крышу соседнего домика и оттуда доберитесь до смотровой площадки рядом с башней. Внутри в обеденном зале вас будет ждать Эдвард, слуга Годвина, который и сообщит, что лорд попал в немилость и теперь вынужден временно оставить Линкольн. Что ж, первая неудача еще не означает полное поражение.
По совету слуги нужно выбраться из замка, добраться до деревушки на юге и при помощи сына Эдварда найти дорогу до Ноттингема. От северной башни двигайтесь по стене, стараясь при помощи лука и стрел бесшумно расправляться с часовыми по всей дороге до восточной стены. Спуститесь вниз по плющу и бегите по окружной дороге на север. Возле мостка через речку придется сразижаться с несколькими не шибко обученными копейщиками. Впрочем, при желании вы можете просто быстро прошмыгнуть мимо них, пока они не успели взять оружие наизготовку. Возле одного из деревенских домов вас будет ждать крестьянин, тот самый Эдвард. Поговорите с ним и отправляйтесь на север.

Враг народа
Не очень-то хорошей
новостью нас встречает Ноттингем. Стэтли, наш старинный приятель, cхвачен и приговорен к повешению за подрывную антигосударственную деятельность. В ожидании приговора бедняга и все его подельники маются в колодках на эшафоте в южной части города.
В этой миссии также постарайтесь действовать как можно тише. Один из стражей у южных ворот спит, второго легко выманить при помощи мешочка со звонкими монетами. Оказавшись в городе, сразитесь с немногочисленной охраной возле дыбы и освободите Стэтли. По совету старика развяжите и троих его друзей, стоящих здесь же. Когда вся шайка окажется на воле, уходите через южные ворота и бегите по дороге на восток, в леса. По пути вам может попасться небольшой патруль, но при поддержке новых друзей разделаться с врагом будет проще простого.

Вечерняя исповедь
После того как наша банда успеет обосноваться в Шервуде и совершить пару налетов на инкассаторские кортежи, наступит время подумать и поиске возможных вариантов выхода из сложившейся ситуации. Итак, Робин намеревается вернуться в Ноттингем, чтобы найти свою возлюбленную Мэриен и с ее помощью добиться аудиенции у принца Джона, временно возложившего на себя корону. В этой миссии вам не обойтись без Стэтли и кого-нибудь из ваших здоровяков, способного перетаскивать вражеские тела.
Знакомой дорогой входите через южные ворота в город. Не скупитесь на подаяния окрестным нищим; они - единственный достоверный источник информации на этом задании. По совету первого же попрошайки отправляйтесь домику у западной стены, где когда-то жила Мэриен. Увы, ее не окажется дома. Подворотнями осторожно продвигайтесь в северную часть города. Патрули в этом районе довольно многочисленны, но от их зорких глаз можно спрятаться в домах. Стража в основном мирно храпит на своем посту, а у церкви расхаживает рыцарь в компании нескольких арбалетчиков. В первую очередь устраните стрелков (желательно бесшумно и со значительного расстояния), а уж затем примитесь и за кованого воина. Позвольте Стэтли принять на себя первый удар тяжелого рыцарского меча, а Робина тем временем заведите в тыл и оглушите супостата со спины.
Нищему у церкви давайте столько денег, сколько
бедняге позволит взять его алчная душа. И каждый раз читайте новые свитки с подсказками, что появляются на карте, после наших меценатских взносов. В одном из них будет указано, что Мэриен приглашена на ужин в замок. Это нам не подходит. В следующем нечто более ценное: информация о том, что каждый вечер в одно и то же время она приходит на исповедь в церковь. Осталось только нейтрализовать священника и занять его место! Заходите в молитвенный дом, лихим хуком "отключайте" бродящего возле алтаря священника (скажем по секрету, на самом деле это никто иной, как отец Тук),
Чтобы безопасно покинуть место
схватки, лучше всего
попытаться смешаться с
бегущей толпой.
вяжите его по рукам и ногам и выносите подальше из церкви. После чего заводите Робина в исповедальню (небольшую, задернутую ширмочкой кабинку) и ждите прихода Мэриен.
После короткого, но крайне содержательного разговора собирайте всех своих друзей и через южные ворота убегайте в леса.

Родственные узы
Прежде чем продолжать свои поиски справедливости в этом жестоком средневековом мире, не плохо было бы завершить еще одно небольшое дельце: освободить родственника. Племянник Робина, Уилл Скарлет, попал в неволю и томится теперь в темнице замка Дерби. Что ж, приступим к операции. Кроме самого Робина и какого-нибудь умеющего обращаться с отмычкой коротышки из лесных братьев вам еще может пригодится верзила, способный переносить на плечах вражьи тела.
Итак, в первую очередь необходимо нейтрализовать охрану у юго-западных ворот. Дождитесь прохода патруля и, когда солдаты скроются за поворотом, режьте двоих стражников и прячьте тела вдали от дороги. Теперь вступает соло Робина. По плющу на южной стене поднимитесь наверх, не спускаясь во внутренний двор двигайтесь на восток и открывайте ворота для ваших друзей.
Стараясь не привлекать особого внимания, через дом слева от ворот проходите к восточной башне. Внутри наверняка придется сражаться, впрочем, охрана довольно слаба и быстро расправиться с ней не составит никакого труда. В башне прикажите коротышке открыть люк на полу, спускайтесь вниз и обнимайтесь с вновь обретенным родственничком.

И у стен есть уши!
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3


(Все страницы)
Кто прислал: Olegatop Когда: 16:7:2004 - стр. 1 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.03.29 14:30:52All Rights Reserved