M.GAMEZ.RU


Гав!



#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

  Добавить коды   Игровой чат
  Игровые Новости   Поиск в базе
  Основная база   Обсуждение игр
  Скачать игры   Что нового?
  Top100 Games   Ваше мнение?

Игра: Thief: Deadly Shadows

Тип документа : Solution Всего страниц : Текущая : full

Прохождение
Любимый город может спать спокойно
Не забывайте после каждой миссии навещать скупщиков и продавцов. Пробегайте по всем улицам и грабьте прохожих, зарабатывая легкие деньги. Собирайте с 'рыбных' мест кристаллы и деньги. Только после этого идите на следующую миссию.

The Blue Heron Inn
Бар 'Голубая цапля'
Вас проведут по всей миссии за ручку. Идите по светящимся следам и делайте то, что вам скажут. Оглушите бармена, прочитайте книгу, найдите его с товарищем у камина. Послушайте их разговор. Украв сумку, не идите на выход, а пройдите в начало уровня и наберите полные карманы бесплатных водных кристаллов.
После этого можно идти на выход. Прямо перед вами 'вылупится' стражник: ослепите его гранатой и бегите к выходу.

Rutherford Manor
Пауки из банки
На этой миссии вы сам себе хозяин. Пройти ее можно несколькими разными способами. Из разговора в прошлой миссии вы помните, что сигнал к открытию двери - погасший факел. Погасите водной стрелой большой факел на стене, и повар откроет вам двери (вверху слева от факела).
Внутри особняка тихо и аккуратно выносите всех попавших под вашу руку стражников. Собирайте добычу, действуйте, как обычно. Читайте все записки и книги по пути. Обратите внимание на человека, стоящего в пересечении коридоров. Рядом с ним находится статуя с ценным золотом в каменных руках. Непременно украдите картину 'Мортимер Сумасшедший' со стены в большом зале с лестницей.
Очистив здание, переходите через сиреневый дым в другую часть уровня. Зачистите его. В комнате лорда Эмбера найдите медальон и потяните секретный рычаг на стене (факел справа от камина).
Подвал с желанным опалом находится в первой части уровня, сразу за каменной 'сторожкой', в которой маячит одинокий охранник. Охранник видит всю комнату, но его взгляд можно сравнительно безопасно миновать вдоль правой стены, выждать, пока он успокоится, а потом стукнуть.

Между делом
Вот вы и в городе. Обворуйте таверну. Берегитесь охранника. Сначала он вас не тронет, но потом ему может не понравиться ваше поведение. Прочтите в комнате хозяина записку о тайном месте, где складываются деньги на взятки. Это одно из ваших 'рыбных' мест, оно находится под сточной решеткой в районе магазинов Южного квартала.
Обворуйте все дома, до которых дотянетесь. Одноглазый продавец (немного избитый) сообщит вам, что на драгоценный опал есть покупатели. Это сама леди Элизабет Рузерфорд и пара ее телохранителей. Убейте их всех, ибо покупать они у вас ничего не собираются. К ним можно без проблем подобраться, если найти секретный проход в двух шагах от фонтана. В самом фонтане каждый день лежат два водяных кристалла!
 Переходите в Стоунмаркет и наведите шорох там. Особенно рекомендую ограбить таверну, вскрыв дверь с черного хода (слишком опасно пробовать парадный вход). Проверьте всех продавцов и продайте опал.
 Найдите в Стоунмаркете лестницу, наверху которой стоит одинокий лучник. Пройдите налево, и вы услышите, как разговаривают двое: некий бандит, представившийся как 'Вор-мастер Гаррет' и заказчик. Заказчик хочет получить некий кинжал из оружейного магазина в другой части Стоунмаркета. Это мини-квест. Когда 'Гаррет' уйдет, можете ограбить заказчика. Заберитесь в оружейный магазин, вырубите фальшивого 'Гаррета' и украдите кинжал. Положите его в коробку для церковных подаяний, чтобы получить награду (для этого надо уйти в другой район и вернуться обратно).
 За статуей горгульи с факелом резчик по драгоценным камням прячет драгоценные камни. Забраться за статую сложно, но можно. Потыкайтесь по земле, пока не найдете камушки.
 Освободите куршока из тюремной камеры и подберите карту.
Когда в городе будет уже нечего делать, двигайтесь в сторону святилища язычников. Вход находится у колодца в Южном квартале.

Pagan Sanctuary
Встреча с природой
Уровень запутанный, но проходится просто. Главное - не попадаться. Идите по уровню, избегая магических огней и патрулирующих каналы энтов. Тушите свет. Вырубайте каждого, кто вам встретится. Тела в начале миссии можно складывать за большим камнем (вы легко его найдете).
Увидев тренирующихся в сражении на мечах бойцов, можете пошутить. Заберитесь на второй этаж и сбросьте на школяров с гнилых досок огромную железную шестерню.
Узнать место расположения Святой Лапы (артефакт) можно легко. Найдите дверь с двумя черепами по бокам. Можете зайти - там вы найдете уникальный предмет. Идите в противоположную от двери сторону, потом по лестнице вверх и вниз. Затем поверните направо и спускайтесь по длинной лестнице. Когда вы обнаружите Лапу, вспомните, что без даров вы не сможете ее взять. Избегая встречи с энтом, аккуратно выстрелите в алтарь стрелой земли, а потом - стрелой воды.
Принесите откуда-нибудь труп (например, с того места, где вы задавили солдат). Положите его на алтарь. Помните, что годится только труп, а не потерявший сознание человек. Возьмите Лапу и идите на выход.
И еще: белые питьевые фонтанчики у язычников восстанавливают здоровье.

Между делом
Заново обчистите все здания, пограбьте прохожих и соберите урожай кристаллов. Идите в Стоунмаркет (второй район). Храм прямо перед выходом. Кстати, тут стоят двое бандитов и спорят, каким образом им лучше ограбить хаммеритов. Пока они препираются, стащите у мужчины карту.
Заходите в храм.

St. Edgar's Church
Ограбление стахановцев
Забраться внутрь здания можно по ящикам через балкон (слева по дорожке). Через главные двери ходить не советую.
Тихо глушите хаммеритов и утаскивайте тела в темноту. Ограбьте главный молитвенный зал и всю церковь. Идите в казармы (на востоке по карте), обчистите кабинет главного священника и найдите его герб (неприметный молоточек на столе). Если вы хотите, чтобы священника на месте не было, ударьте в колокол, и он покинет свои палаты.
Теперь идите на запад, на завод. Обыщите весь завод, найдите за механизмом с электрической дугой комнату. Там подберите заготовки для штампов. Отштампуйте заготовку в штамповочной машине (рядом с печью и запертыми зомби). Получившимся ключом спустите клетку с Кубком в комнате с двумя огромными 'бочками'. Возьмите артефакт, обыщите весь завод на предмет оставшихся интересных вещей и идите на выход.

Между делом
Вы встретитесь около статуи горгульи с Артемусом и попадете к ним в библиотеку. Поговорите с другими хранителями. Получите силу дверного глифа. Не воруйте и не нападайте на хранителей - теперь они ваши работодатели.
Можете сходить в тайную библиотеку, но там вас не должны заметить! Используйте не обычный проход (его охраняет страж), а тайный. Найдите учебную комнату и наступите выступающую квадратную плитку у шкафа. Откроется секретный переход. Можете взять в библиотеке карту, почитать книги и немного поворовать. Повторяю, главное - не попадайтесь.
Возвращайтесь назад, в главную библиотеку. Прочитайте письмо от хаммеритов. Если говорить коротко, то они на вас злы и хотят убить. Но у вас теперь есть способ их задобрить. Убивайте стрелами рыжих клещей на улицах, пока хаммериты не станут вашими союзниками. Учтите, что жучки кончаются. Тратьте их только по необходимости.
Есть альтернативный способ добиться расположения технарей. С каждым убитым вами зомби вы будете нравиться хаммеритам больше и больше. В 'злом' состоянии технари будут нападать на вас везде, где увидят (и на улицах тоже). В нейтральном они не тронут вас на улицах, но внутри своих зданий не потерпят. Лучше всего добиться их 'доброго', союзнического отношения. Союзники будут защищать вас на улицах, не тронут в помещениях и долго будут терпеть вас в миссии с паровыми часами.
Злы на вас и язычники. Но вы сможете начать задабривать их не раньше, чем доберетесь до доков. На входе в доки сверните налево, в район язычников и, не попадаясь, прочтите письмо на стене. После этого можно действовать: стреляйте земляными стрелами в темные выделяющиеся кирпичи в углах зданий. Если приглядеться, их можно заметить по всему городу без труда.
Второй способ улучшения отношений с язычниками чуть сложнее. Найдите на их базах белые двойные 'клешни', вздымающиеся в небо. Каждый день вы можете один раз выстреливать в шарики внутри этих клешней стихийными стрелами.
Есть еще одна возможность прославиться для тех или для других. Найдите конфискованное деревце, стоящее в доках на куче ящиков. Украдите его. Хотите удобрить язычников - посадите дерево у них в тайном убежище (рекомендую). Хотите задобрить хаммеритов - сожгите его в камине находящегося неподалеку трактира.
Не забудьте купить в доках перчатки.

The Sunken Citadel
'Ты будешь нашим королем!'
Проникнуть в затонувший храм можно через доки. Спускайтесь в канализацию, что находится по главной улице справа. Зачищайте замок поклонников Ктулху, но не мешайте крысолюдам сражаться с рыболюдами - вам же меньше будет работы.
Проход в библиотеку прикрывают бойцы-язычники. Чтобы подняться вверх по лестнице отвлеките их или усыпите. Найдите труп, ключ и дневник несчастного хранителя.
В главном тронном зале над троном висит корона. Стащить ее легко: заберитесь на выступ, окружающий зал. Тихонько спрыгните на люстру сверху. Отвлеките рыб-охранников стрелой, а сами быстро прыгайте с люстры, хватайте корону и быстро сматывайтесь, пока не поднялся крик по поводу ее пропажи.
Не забудьте в коридорчике с глиняными чанами схватить со стены красивую вышивку. Подберите и бриллиант в большом зале с разговаривающими язычниками и запертыми сундуками.

Между делом
Между делом не забудьте обчистить теперь доступные для вас тайные хранилища хранителей в разных местах города. Ищите их по символам-глифам на стенах.

Abysmal Gale
На борту 'Бездонного шторма'
Задание простое и незамысловатое - зачистите корабль от зомби и найдите дневники капитана с отчетами о грузах. Берите с собой гранаты-вспышки и огненные стрелы. И никогда не верьте лежащему зомби! Он притворяется!

Между делом
Займитесь в городе своими обычными делами, обменяйте добычу на деньги и купите все, что вам нужно.
Старый капитан, ныне погибший, принес книгу пророчеств себе домой, соблазнившись золотым переплетом. Надо навестить дом безутешной вдовы и вынести оттуда опасный гримуар.
Чтобы начать миссию, 'используйте' глиф над лодкой в доках.

The House of Widow Moira
Завещание старого капитана
Поднимайтесь в лифте наверх, выходите во двор здания. В дом можно пробраться через балкончик (используйте перчатки). Тихо обчищайте притихший дом, постукивая охрану и прислугу по голове. В библиотеке найдите 'счастливый' пятак. Вы легко узнаете библиотеку по тому, что перед ней будет комната с сидящим на стуле 'сложным' охранником.
Найдите и послушайте граммофон с записью завещания. Можете забраться на мансарду (ротонду) и поговорить с вдовой. Вдова в черном платье и вуалетке страдает от жестокого реактивного психоза. Она хочет вина, но слуги боятся его приносить - вдруг прыгнет еще из окна? Уважьте просьбу бедной женщины - принесите с кухни бутылку вина (рядом с рецептом на столе) и поставьте ее на стол.
Переключатель, открывающий секретную дверь, находится под столом в кабинете с камином и портретом молодого человека на стене. Открыв секретную дверь, надо успеть добраться до нее до закрытия. Секретная дверь находится в комнате-музее, через коридор от обеденного зала (рядом с кухней). В тайнике возьмите книгу и возвращайтесь назад.

Между делом
Сделайте в городе свои дела. Обязательно закупитесь всем нужным оружием и снаряжением.
Найдите в Стоунмаркете знакомую статую горгульи с факелом и от нее идите на восток. Видите между труб символ начала задания? Лезьте туда. Пора остановить время, чтобы пророчество свершилось!

Killing Time
Таракан в будильнике
В комнате с маятниками подберите алмазное колесико. Спускайтесь вниз по башне, по пути обкрадывая несчастных хаммеритов. Показываться им на глаза можно (вы же с ними, вроде, дружите?) но отсвечивать в целом надо как можно меньше.
Чтобы остановить механизм (в самом низу башни), пройдите по коридорам вокруг большой комнаты. Уголь надо открыть, а доступ пара закрыть. Всех троих охранников вырубите. После этого спускайтесь вниз, сохранитесь и дергайте за главный рычаг тормоза. Миссия завершена.

Между делом
Пробирайтесь назад в библиотеку. Время остановлено, и за Гарретом теперь охотятся убийцы-телепаты. Это, пожалуй, самая веселая часть игры. После неудачного посещения библиотеки разберитесь с ближайшими убийцами и направляйтесь в старый квартал, к своему знакомому скупщику. Надо ли говорить, что по пути вас ждут страшные и ужасные приключения, а также несколько веселых моментов сражений телепатов и недовольной городской стражи.
Скупщик мертв, в квартире записка. Возвращайтесь в Южный квартал в свой старый дом. Убейте в своем номере телепата и прочитайте еще одну записку. Теперь вам надо ползти на кладбище (в Старом квартале идите к форту Айронвуд и направо).
По пути можете зайти в форт и помочь хаммеритам справиться с зомби. Это побочная миссия. Чтобы зомби не прибывали, надо либо выстрелить в языческий камень земляной стрелой, либо отобрать волшебную палочку у шамана в канализациях Старого квартала.
Закончив все дела, идите в библиотеку хранителей (рядом со статуей горгульи), и забирайтесь внутрь через окно.

Of Brethern... And Bertrayers
Кто подставил Гаррета?
Забирайтесь в замок хранителей (поднимитесь вверх по лестнице к двери, куда вас раньше не пускали). Начинайте сеять хаос. Слушайте диалоги, но после этого вырубайте всех, кого встретите. В большом круглом зале совета ликвидируйте два факела. По самому залу вы можете лазать с помощью перчаток.
Найдите и обыщите комнату Артемуса. Возьмите кольцо хранителя из сундука. Идите в жилые комнаты, найдите место, где две лестницы поднимаются навстречу друг другу, и включите на стене секретный рычаг. Вы в комнате Орланда. Возьмите со стены медальон, отключивший глифы, и сожгите его в любом ближайшем камине. Все - глифы теперь работают, и вы можете попасть в нижние библиотеки. По пути ограбьте столовую.
Попасть в нижние библиотеки можно через главный книжный зал. Посмотрите на труп переводчицы. Ограбьте все вокруг, и только после этого хватайте записку в пасти каменной горгульи. Вас ждут в зале статуй.
После видеовставки истребите ожившие статуи или прокрадитесь мимо них на выход в Старый квартал.

Между делом
Кто-то хорошо знает Гаррета и очень его не любит. Осталась последняя зацепка - инспектор Дрепт в квартале Одэйл. Сделайте в городе свои дела, ограбьте Одэйл и обязательно убейте безоружного стражника Джимми Ножика, чтобы иметь возможность вломиться на другой день в ювелирный магазин.
Можете навестить в Старом квартале квартиру своего убитого скупщика, чтобы прочесть на стене перед дверью записку. Кто-то хочет убрать труп из таверны в доках. Найдите тело, сбросьте его в воду и залейте кровь водяными стрелами. Возвращайтесь за наградой.
Чтобы найти инспектора Дрепта, найдите в Одэйле таверну 'Под кружкой и петлей'. Видите рядом окно с символом молотка. Идите туда.
Вы выясните, что секреты надо искать в бывшем психиатрическом приюте Шейбридж (Старый квартал, через арку от дома убитого скупщика). Перед тем, как идти туда, закупитесь по полной программе 'противозомбиными' вещами: гранатами-вспышками, огненными стрелами, святой водой. Будьте упакованы сверху донизу.

Robbing The Cradle
Больница на тихом холме
Эта миссия дает возможность насладиться полным набором современных 'ужасных' штампов: тут и Сгоревшая Психиатрическая Лечебница, и Безликие Дергающиеся Трупы, и Бормочущие Голоса Вдали, и даже говорящая тень Маленькой Мертвой Девочки. Одним словом, будет весело.
Идите на чердак и попробуйте взять картину, на которой нарисована девочка с испуганным лицом. Поговорите с тенью маленькой Лорил. Больница не отпускает ее дух, пока помнит ее. Чтобы дать больнице 'забыть' Лорил, надо уничтожить все, что связывает ее и девочку.
Подберите предохранитель и спускайтесь в подвал. Замените предохранитель, и больница осветится холодным светом электрических ламп. Теперь вы можете дернуть за рычаг и открыть дверь во внутренние помещения приюта. Но сначала поройтесь по подвалу и найдите флакон с теплой кровью. Это кровь Лорил. Спустите ее в любую сточную трубу (например, в одну из тех, что рядом с 'регистратурой'). В комнате казначея откройте сейф и возьмите выдержанное вино.
Во внутренних помещениях выносите кадавра одного за другим. Сохраняйтесь после каждой стычки; это исключительно серьезные противники. Экономьте 'боеприпасы'.
Ночную рубашку мертвой девочки вы сможете найти в одной из палат (в пятой) за неплотно заделанной каменной стеной. Сожгите ее в морге. В морге вас ждет кадавр и несколько огненных стрел в печи. Там же вы найдете мешочек с золотыми зубами.
В палатах терапии истребите двух кадавров и подберите хирургический набор.
Чтобы добраться до последнего связывающего Лорил и больницу звена, надо попасть в сестринскую башню. Но проход туда завалило.
Делать нечего - придется проникнуть в прошлое больницы и притвориться пациентом. Как это сделать? С помощью любимых вещей больных. Если вы прочли книгу в центральном зале, то знаете, что у каждого пациента своя странность, любимый предмет и любимое место. Я рекомендую взять в одной из палат набор плотницких инструментов и 'использовать' ее на стуле электротерапии (вы узнаете его по восковой маске). Это самый легкий способ. Теперь вы в прошлом.
Вы безоружны. Вам надо добраться до сестринской башни, подобрать там с пола дневник Лорил и обязательно(!) прочитать записку на небольшой кафедре. Вашими врагами будут тени санитаров. Избегайте их всеми способами. Если они поймают вас, то вам придется заново искать способ вернуться в прошлое.
Оказывается, дневник - вовсе не последнее звено. Последнее - кровь Лорил на чердаке. Подберите растворитель в комнатах терапии там, где вы подобрали набор хирурга (это будет довольно сложно - тень санитара рядом) и используйте его на крови.
Ура, Лорил свободна! Она поведет вас на выход, но вы сами выйти не сможете - вы в прошлом, теперь больница запомнила вас и отпускать не хочет. Остался лишь один вариант - отправиться в прошлое в качестве самого себя. Спуститесь в подвал и заприте себя в металлической клетке. Теперь вы в прошлом, и вы - уже не больной, а сам Гаррет. Санитары уже не будут с вами церемониться, а просто убьют, если найдут. К счастью, на этот раз все ваше оружие при вас. Можете показать им, кто тут настоящий доктор!
Вам необходимо притвориться мертвым, тогда приют вас отпустит. Для этого надо забраться вверх на башню персонала, миновать стол с обедающими тенями и выпрыгнуть в окно. Это просто.

Между делом
На улице идите вслед за тенью Лорил в форт Айронвуд, и там у своей могилы девочка, наконец, обретет покой. Идите в библиотеку хранителей. Там вы выясните, что теперь вам надо идти грабить берлогу ведьмы Гамеллы. Туда вы можете добраться через каналы Одэйла, если возьмете в парке у язычников ключ, убирающий лозы от двери в комнату управления каналом.
По пути вы можете зайти в ювелирный магазин района Одэйл и ограбить его.
Спустив в канале воду, двигайтесь в сторону берлоги.

Gamall's Lair
У големов нет проблемов
Исследуйте берлогу, но пока не убивайте статуи (еще успеете). В комнате с камином найдите секретный переключатель, и вы попадете в зал планирования. После сценки сразу же спрячьтесь в тени, подберите 'противокаменный' глиф и начинайте бить по затылку статуи. Большую статую на улице вы сможете уничтожить только минами.
Найдите оба артефакта - Чашу и Лапу. Уничтожьте все статуи, прочтите все книги-записки и выходите.

Между делом
Оставшиеся три статуи находятся в музее. Его надо ограбить, а Гаррет и рад! Сделайте в городе все свои дела, закупитесь, продайте добычу, пройдите по 'рыбным' местам. В музей района Одэйл вы можете забраться через вырытый подкоп (слева от входа).

Still Life With Blackjack
Налет на музей Уилдстром
Музей - огромен, но принцип прохождения прост. Крадите все, что плохо лежит, выносите всех стражников (их тут огромное количество), подбирайте ключи, по дороге подмечайте расположение экспонатов, прикрытых электрическими дугами. Найдите на втором этаже главный рубильник и выключите его. Подберите первый экспонат. Свет включится. Снова выключите его и подберите второй экспонат.
Если вы видите экспонаты в коробке за стеклом, обойдите коробку кругом - найдете золотое пенсне куратора музея, уникальный предмет.
Недалеко от главного рубильника найдите портрет человека в очках. Дверь рядом - это переход в другую часть музея. Двигайтесь туда и зачищайте еще одну огромную территорию. Вам надо раздобыть 'Глаз' - живой артефакт. Очищайте огромные коридоры от стражей, поднимите решетки рычагом. По пути сбейте со статуи циклопа золотой медальон и подберите его.
Вам надо добраться вверх в кабинет главного куратора. Если вы видите комнату со старым хламом и сидящего на стуле одинокого охранника - вы рядом с кабинетом. Обчистите кабинет. Потяните рычаг, и огромная статуя с 'Глазом' в руках поднимется из люка. Подберите 'Глаз' с одного из двух балкончиков, когда он будет проплывать мимо. Послушайте его ехидные комментарии - 'Глаз' помнит Гаррета!
Ну, вот - все пять артефактов у вас. Теперь-то они точно не попадут в руки ведьме Гамелле. Вы находитесь в Одэйле. Вам надо встретить Артемуса у статуи с факелом в Стоунмаркете, передать ему артефакты, и Город будет в безопасности. Вот, мы и на месте! Ой? Ой.
М-да. Неприятность!

День девятый
Каменные статуи вышли на улицы города и убивают всех попавших под холодную руку людей. Гамелла сопровождает их в виде жуткого рукастого зверя, похожего на гориллу с содранной кожей. Но, если статуи еще можно убить огненными стрелами или дубинкой, то Гамелла после гибели через несколько секунд возрождается в том же месте. Путь вора - не сражение, а скрытность.
Вам надо разложить все пять артефактов по своим местам в разных районах города. При этом нежелательно попадаться на глаза Гамелле (она будет сопровождать вас в каждом районе) или ее статуям. Как ни странно, это не особенно сложно сделать, поэтому я советую вам поближе посмотреть на то, как ведут себя статуи и Гамелла. Если повезет, вы несколько раз будете свидетелем того, как городские стражники, бандиты, маги и бойцы, дружно навалившись на ведьму, уничтожат ее. Ее големы, кстати, тоже не особенно сильны: два-три стражника достаточно легко забьют статую.
Первый артефакт - Сердце Варвика - кладем в районе Одэйл, в каменный круг на стене напротив ювелирного магазина (к югу от мостика через канал).
Второй артефакт - Кубок Строителя - мы должны положить во двор форта Айронвуд. Входите в форт, следуйте в правую дверь. Видите одиноко стоящего голема? Сверните налево, спрыгивайте на кладбище и найдите каменный круг у подножья статуи.
Корону куршоков закладываем в восточную часть района Стоунмаркета. Найдите входную дверь в часовую башню (вы узнаете ее по куче коробок) и положите артефакт в круг справа.
Лапу Джэкнолла мы кладем в доках. Найдите причал, где стоял корабль, и найдите рядом с узким переходом камень с кругом на нем. Попадаться на глаза Гамелле не обязательно.
Наконец, пятый и последний камень мы кладем в наш старый знакомый Южный квартал. Помните фонтан, в котором не переводятся водяные кристаллы? У его бортика есть каменный круг - положите туда артефакт. Просто подловите момент, когда Гамелла будет смотреть в другую сторону.
Все. Вы прошли игру. Наслаждайтесь финальным роликом.

Кто прислал: Olegatop Когда: 23:10:2004 - стр. full -




Рейтинг@Mail.ru
Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2021.03.02 10:00:36All Rights Reserved