 |
Переносить в последовательности (левый - Л, правый - П, средний - С):
Л-С; Л-П; С-П; Л-С; П-Л; П-С; Л-С; Л-П; С-П; С-Л; П-Л; С-П; Л-С; Л-П; С-П.
Коррибан, гробница с бешеным дроидом - порядок отключения систем:
1 - боевая;
2 - моторная;
3 - сенсорная;
4 - память;
5 - познавательная;
6 - эмулятор чего-то там;
7 - творческое моделирование;
8 - ядро.
________________________________________________________
Дантуин, дневник Касуса Сандрала - где-то на востоке имения Матейла, появляется вместе с растерзанным зверушками владельцем после получения задания на усмирение враждующих семей. Уладить скандал можно и без него, но он, по-моему, для чего-то все же нужен...
________________________________________________________
Манаан, посольство Республики, расшифровка кода доступа на базу Сит -
в шести матрицах не хватает цифр, соответственно: 22; 18; 64; 2; 6; 7.
Манаан, подводная база, порядок включения для разрушения машины:
1 - загрузить инжектор;
2 - из инжектора в отсек;
3 - загрузить инжектор;
4 - из инжектора в отсек;
5 - разгрузить отсек;
6 - из инжектора в отсек;
7 - загрузить инжектор;
8 - из инжектора в отсек.
|