![](/i/spacer.gif) |
После этого идем в "Балерин-Центр". Поднявшись наверх к входу у
которого стоит одна из балерин, используем веревку на стоящий справа
от входа стенд (Вход в ресторан..), после того как веревка натянута
используем наручники на этот же стенд и перебираемся через траншеи.
Заходим в ресторан "Кожаная Плеть". Внутри поднимаемся к стойке бара и
воздействуем на барменшу, подождав немного пока та вырубится, забираем
бутылку. Используем бутылку на спящую девицу в зале. После разговора
пытаемся пройти в дверь под телевизором. Получив удар, используем
шприц на ударившую нас балерину и входим внутрь. Здесь берем
огнетушитель с пожарного щита и проходим за занавес в зал. Говорим с
танцовщицей. Выходим со сцены и нажимаем указателем на половицу под
дверь на верху. После того как Громов на нее встал и она поменяла
цвет, нажимаем кнопку слева на стене и попадаем в спортзал... Смотрим
заставку...
Отправляемся в "Парк Аттракционов" (можно через дверь а можно как
всегда по карте F1). Проходим мимо фонтана у которого намечается
разборка в "Тоннель Ужасов" и разговариваем с нищим. После разговора
используем на него пистолет. После того как мы продырявили ему шляпу
дарим ему новую. В качестве благодарности он укажет нам потайной выход
(справа от вагонетки овальная фишка на стене). Выбравшись через нее
наблюдаем за криминальной разборкой!) По окончании разборок
отправляемся в квартиру Зрянескажева и используем Ноутбук на Громова.
Получив ценные указания направляемся к "Мосту" в дом скульптора.
Звоним в дверь (указателем на звонок) и после разговора с дамой
отправляемся в "Манекен-Центр", используем роликовые коньки на
сидящего на телефонной будке подростка сделав звонок возвращаемся
обратно к дому скульптора и беспрепятственно входим внутрь.
Поднимаемся на второй этаж. В ящике на груди золотистой скульптуры
достаем вторую половину фотографии. После разговора отправляемся в
... Далее >>
|