![](/i/spacer.gif) |
их записали в том приборе около пушки, а вместо повторяющегося символа 'со звуком' поставьте новый символ 'со звуком', которого в старом приборе не было. (Я понимаю, это заумно, а что делать? ) Заходим в дверь и поднимаем 14-ый картридж. Заходим в здание с фиолетовой дверью. Видим толстую мышку и сыр. Жмем кнопку на полу. Бедняжка: Идем направо. Поднимаем 15-ый картридж. Смотрим на картину на стене. Она разделена на квадратики. Когда жмешь на квадратик, на нем появляется картинка. Вы должны перерисовать это все (можно пронумеровать, напр. череп-1 и перерисовать квадратики, а в них цифры) После этого открываем все картинки одного вида, потом другого и т. д., пока не откроете все поле. Запишите, сколько каких значков. Идем налево, на балкон. Сверху падает игральный автомат, едва не пришибив многострадального Глинко. Жмем на автомат. Итак, мы видим мышку и сыр. Нужно довести мышку до сыра. Мышка сама рада помочь и поворачивается носиком в сторону той норки, в которую нужно войти. Становитесь между двумя норками, тогда не ошибетесь. Идем в комнату, поднимаем 16-ый и 17-ый картриджи. Двигаем эту штуку (проектор) под насос, куда засосало мышку, и отсылаем его. Выходим на улицу. Заходим в красное пупырчатое здание. Оно опускается вниз (бедные существа: которых я почему-то сразу окрестила овечками ) Выходим, проходим прямо, в еще одно здание. В результате ОФИГИТЕЛЬНОГО мультика (минут 5 ржала, как бешеная) мы оказываемся внизу у телепортера. Поднимаем 18-ый картридж, записываем три закорючки и садимся в телепортер. Жмем на синюю кнопку. Выходим из телепортера, идем вперед, подходим к щитку на стене. Вводим количество символов, жмем желтую кнопку. Робот уходит на другое место. С помощью зеленой кнопки возвращаемся к ПУШКЕ! Вводим 3 символа по вертикали (записанные на лифте в темноте, в ... Далее >>
|