M.GAMEZ.RU


Гав!



#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

  Добавить коды   Игровой чат
  Игровые Новости   Поиск в базе
  Основная база   Обсуждение игр
  Скачать игры   Что нового?
  Top100 Games   Ваше мнение?

Игра: Gothic 2 (тактика боя)

Тип документа : Hint Всего страниц : 4 Текущая : 2

Молодая Гигантская Крыса (20), Гигантская Крыса (40)
См. Кротокрыс (50).
Шныг (Луркер) (100)
Крадущийся тигр... Ходят стаями у воды, у болот. Легко выманиваются по одному. Тактика боя следующая: пусть сначала подойдет поближе, а в момент его атаки используйте RL или просто R.
Варг (150)
Варги ходят стаями, их трудно выманить 1 на 1. По характеру те же волки, только сгрызают гораздо больше здоровья, да и защита у них получше. Тактика боя: см. Молодой Волк (30), Волк (60). Желательно иметь защиту 40-45 и владение мечом на уровне бойца. А также силушку 65. Ну, а если 1 на 1, то на нулевом уровне Dagger'ом вынести можно. Вот такая вот диспропорция.
Позун (120), Воин-Ползун (200)
Паучки-руднички. Ползунки. Выползки. Грозно выглядят, но имеют очень малый потенциал.
Тактика: ждать момента их атаки и бить UR, затем ждать новой атаки (характерный звук, клешни поднимаются), и так далее. Или просто махать перед собой. Да, в первой Готике они были пострашней.
Снэппер (Глорх) (180), Драконовый Снэппер (200)
Быстро бегают, однако, эти дракончики. Можно быть съеденным запросто, если не вилять вправо-влево, пока сматываешься. Легко выманиваются по одному, пасутся стаями.
Тактика боя проста до безобразия: в момент его атаки используем комбинацию отпрыг-UR-отпрыг, затем ждем новой атаки и повторяем. Атаку сигнализирует рык снэппера, его задранная голова, он пытается вас укусить, причем на ходу. Обычно нападать (бежать) начинает с 4-5 метров. Поэтому отпрыгивать надо в момент, не подпуская его близко, но не отпуская слишком далеко, иначе откусит. После того, как вы его ударили, он отпрыгивает назад. Вы тоже, как видно из комбинации, должны отпрыгнуть. Для чего? Для безопасности и для того, чтобы дать ему разогнаться снова. Иначе, если расстояние между вами маленькое, он станет непрерывно вас кусать, и спастись будет тяжело. Нет смысла на ранних уровнях развития пытаться атаковать стаю снэпперов. Другая тактика (в момент атаки снэппера наносить удар R) менее надежна, но иногда требуется совместить ее с первой. И еще. Не бейте снэппера вблизи его стаи. Отойдите подальше. А то услышат и закусают ведь!
Ящерица (120), Огненная Ящерица (210)
Выманивайте их по одному. Используйте в момент атаки отпрыг-UR или отпрыг-UR-отпрыг. В последнем случае держите дистанцию после отпрыга, если надо, сделайте их 2 или 3, иначе варан может начать непрерывно атаковать. Тактика очень похожа на тактику боя со снэпперами. С огненным ящером поаккуратнее, главное не стрематься, тогда не обгорите. В момент, когда он задирает голову, чтобы выплеснуть на вас пламя, делайте отпрыг, затем бейте UR или UUUU, если имеете скилл. Не бойтесь, визуально пламя касается вас, но если отпрыгнуть вовремя, вы не только не сгорите, а ещё и ударите варана, т. к. по инерции (как и другие твари, впрочем) он идет вперед. Чтобы выносить стаю ящериц, требуется неплохая защита 40 и меч 25. Убить же сразу трех огненных варанов сложно, это уже песня про арбалет.
Мракорис (200), Скелет Мракориса (300)
Обычно спят в темном лесу, реагируют на шум вдалеке, но снова засыпают. Обладают хорошей скоростью и мощным ударом.
Выносятся с пол-пинка вот так: ждем момента, когда он начинает атаковать (разбег, замах огромной лапой, звериный рык), затем быстро отпрыгиваем (здесь зверь по инерции догоняет нас) и жмем UR, а если имеем длинный меч (Orc Slayer), то UR-UR. Затем Shadowbeast отпрыгивает, и все повторяется снова. Как и в случае с лизардами и снэпперами, держите дистанцию, дайте ему разогнаться.
Каменный Голем (180)
Появляются в пещере возле древних развалин, когда вы открываете сундук, в котором лежит Кольцо Непобедимости (+10 защита от всего).
Тактика боя: махать перед собой мечом, повторяя комбинацию RL. Для убыстрения процесса подбегать поближе, и наносить удар в момент атаки Steingolem'а. А также наступать, бить, снова наступать, опять бить, вынуждая его отходить к стене, где потом зажимаем голема с помощью UR или RL.
Ледяной Голем (240)
Задача 1: подбежать к нему поближе как можно быстрее (для того, чтобы он не успел вас заморозить). Задача 2: См. Steingolem (180). Если големы стоят рядом друг с другом, то при приближении к ним один все же успевает заморозить вас. Для того, чтобы это не случилось, используйте траву снеппера и зелье скорости.
Огненный Голем (300)
Самый мощный из големов. Удары почти как у тролля. Бежит на вас, пытаясь протаранить. В такие моменты держитесь от него подальше, но не настолько, чтобы он стал кидать в вас огненные шары. Через какое-то время он успокоится, и тактика его станет похожа на тактику остальных големов (см. См. Steingolem (180)). Для облегчения процесса рекомендуется использовать Snapperweed или Potion of Speed.
Гарпия (180)
См. Малый Кровяной Шершень (30), Кровяной Шершень (60).
Ищущий (180)
Появляются начиная с третьей главы. Кидаются огненными шарами, стоя на месте (!). Самый легкий противник из всех других.
Замечание: иногда игра вас вынуждает весело поболтать (There, he is!) с ним, и после разговора вы можете заразиться одержимостью (не сможете молиться и спать). Для того, чтобы не входить в разговор с Ищущим, просто попадите в него из арбалета/лука и завершите дело мечом.
Болотожор (240)
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4


(Все страницы)
Кто прислал: Kastet Когда: 26:3:2005 - стр. 2 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.29 15:12:14All Rights Reserved