M.GAMEZ.RU


Гав!



#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

  Добавить коды   Игровой чат
  Игровые Новости   Поиск в базе
  Основная база   Обсуждение игр
  Скачать игры   Что нового?
  Top100 Games   Ваше мнение?

Игра: The arrangement

Тип документа : Solution Всего страниц : 4 Текущая : 2

одного не хватает, не так ли, брат?
Репродукция - это ключ,
Изобретение научит тебя.
Сияющий портал покажет путь.
Спаси Энни и себя не забудь "
Проходим в комнату. На центральной стене синий круг. Справа и слева от него на стенах по два квадрата. Цель загадки состоит в том, чтобы дублировать эти 4 кар-тины на стене на эти квадраты. Слева от синего круга выставляем 1-ую картину с правой стены, когда все правильно, квадрат больше не активен и можно забрать картонные квадраты. Следующий квадрат выставляем также как и 2-ая картина на правой стене, затем забираем картонные квадраты.
Идем вправо от синего круга и вставляем картонные квадраты как на 1-ой картине на левой стене. Но нам не хватает одного квадрата. Что делать? Забираем все наши картонные квадраты и идем к следующему квадрату. Составляем рисунок как на второй картине на левой стене. Квадрат активизируетя и можно забрать картонные квадраты. Надо добыть недостающий квадрат. Выходим через зеленую дверь. Отправляемся в офис.
Офис. Идем к копиру, включаем свет и идем к копировальному устройству. Щелк-ните на копировальном устройстве. Разместите картонный квадрат в нишу копи-ровального устройства. Вставляем ключ-карту, нажимаем кнопку. Копия готова, забираем ее и оригинал естественно тоже. Возвращаемся на улицу 3735. идем в картонную комнату, составляем наш оставшийся квадрат. Идем к синему кругу, который превратился в туннель. Входим в туннель. Нажимаем на красную кнопку на стеклянном куполе в центре комнаты. Смотрим ролик с Энни, расчесывающей волосы в доме. Слушаем Фортри, выходим из улицы 3537 и идем к себе домой.
Дом. Разговариваем с Томми, который дает нам ключ от мотеля. Войдите в дом и идите в спальню. Подойдите к трюмо. На нем лежит записка от Энни, прочитайте ее, и расческа (возьмите расческу). Выходите из дома и идите к мотелю.
Мотель 3. В инвентаре щелкните лупой по ключу от мотеля и увидите номер ком-наты (?15) с обратной стороны ключа. Идите к комнате ?15. В стороне вы уви-дите торговый автомат. Входим в комнату ?15, используя ключи от номера. Тут зазвонит сотовый телефон. Щелкните на разговор (Talk) и прослушайте cообщ-ение Фортри, который говорит о заброшенном сарае в переулке Мельников.
Осмотритесь в комнате. В прикроватном столике Вы найдете библию. Идите к туалету, потом выйдите из него, посмотрите на занавески. Под занавесками Вы увидите кусочек бумаги. Возьмите его, рассмотрите в инвентаре (на нем цифры 23567). Выйдите и идите в переулок Мельников.
Переулок Мельников. Подходим к двери, там кодовый замок. Мы пока кода не знаем. Возвращаемся в офис.
Офис. Идем к себе в кабинет и видим рыжеволосого мужчину в лифте. Это дол-жен быть Фортри. Смотрим в компьютер и читаем последнюю электронную почту от Фортри. Это пиктограмма 'открыть код - нажмите 1 кнопку, 3 кнопку и послед-нюю'.
Идем в офис босса. Надо посмотреть, что там делал Фортри. Подойдите к столу. Ищем карточку с упоминанием о Фортри. Подходим к сейфу, а он уже открыт, дос-таем папку Фортри, читаем. Не забываем щелкнуть на стрелку, чтобы прочитать, что находится под скрепкой. Узнаем адрес пансиона Дримы. Понятно, брак Энни и Стога был запланирован. Выходим из офиса и направляемся в пансион Дримы.
Пансион Дримы. Посмотрим на надпись пансиона, походим к двери, стучим. Она не открывается, смотрим направо и видим, что нужно ввести код. Посмотрим на-верх, там обратим внимание на BAR7551. теперь смотрим на кнопки и нажимаем из бумажки числа, найденной в мотеле - 23567. Вход открыт. Заходим в дверь. Вас встречает тетенька Дрима, поговорите с ней. Дверь в пансион закрывается и не открывается.
Когда она уйдет, проверьте часы. Входите в двойные двери, посмотрите на стол (лежит лотерейный билет), обратите внимание на вазу (там записка с примечани-ем Дримы о курении). Выйдите из комнаты и пробуйте войти в офис Фортри. Но дверь заперта.
Обернитесь и войдите в дверь в другом конце холла, спуститесь по лестнице и войдите в дверь справа (подсобное помещение). Слышите знакомые шепоты. По-смотрите вокруг. Тут ящики. На одном из них наклейка 'Petie и Сыновей' Neo-phetamine. Идите к столу. Смотрите на рисунки пансиона и плана комнаты: 1рисунок - есть помещение с обратной стороны стены; 2рис.- бумага с красным на верху, белым в середине и синем в основании 4 клетки на 3 клетки и чертеж, 3 рис. - план пансиона
Откройте ящик и посмотрите на фото Энни и Фортри. Прочитайте новости об ис-чезновении 12-летнего Фортри и рекомендации психолога. Посмотрите на ящик, который находится слева от стола. Это какой-то пульт управления. Смотрим на-право, там пояснение к коду. Помните, при у пансиона на вывести был какой-то код BAR7551. Из пояснения ясно, что из первой группы надо взять только первый символ, т.е. букву В. Из второй группы найти приближенное среднеарифметиче-ское значение, т.е. 7+5+5+1 = 18/4 = 4,5 Следовательно приблизительно равно 5. И так код В5. Нажимаем. Появится сообщение 'отключить цепь?'. Нажимаем 'Y'. Теперь дверь в пансион открыта. Возвращаемся в холл.
Поднимается на лестницу, входим в дверь. Идем по коридору. Посмотрим на стол под зеркалом, там меню обеда. Обратим внимание, что ежедневно десерты име-ют номер около них. В понедельник - 8, во вторник - 4, в среду - 2, в четверг - 7, в пятницу - 5 и в субботу - 3. Тут еще лежит стеклянный шар, щелкаем на стрелку, чтобы активизировать шар. Нажимаем на кнопку, шар поворачивается. Можно ко-нечно попариться с этой загадкой, но разгадывать ее необязательно, т.к. в итоге мы получим всего лишь шприц, который почему-то не пригодится. Так, что кладем шар обратно в ящик и спокойно идем дальше.
Проходим до комнаты 2С. Ой! Идем в 2В.
Комната 2B. Говорим с Алеком, отцом Энни и узнаем о договоренности. Алек даст нам ключ от офиса Фортри. Пройдите к другой двери, Вы увидите, что она заперта. Поверните налево и проверьте письменный стол. Откройте оранжевый дневник Энни, используя нож для вскрытия писем. Прочитайте дневник Энни и уз-наете о требованиях Фортри. Выходите и идите в офис Фортри.
Офис Фортри. Используйте ключ от офиса, который дал Алек. Входите и осмот-ритесь вокруг. Проверьте телефон-автоответчик на столе. Прослушайте сообще-ния. Подойдите к книжному шкафу. Посмотрите рекламный листок на полке. Это - Волшебство Фотографии - можно исследовать. Было - в пятницу, 30 октября. Щелкните на верху и увидите рисунок паука, разделенный на 3 части, и рисунок геометрической формы. Рядом находится тот самый паук. Нажимаем на него.
Цель загадки состоит в том, чтобы разделить паука на 3 части, как показано на рисунке. Это сделать просто, так как только в определенном положении паука можно раздвинуть по горизонтали. После этого нужно сделать геометрический ри-сунок. Если все сделано правильно, то увидите отверстие, на котором нужно при-менить нож для писем. Вы получите свернутую бумагу.
Отойдите от книжного шкафа и повернитесь к нему опять, щелкните вниз. Открой-те полку и прочитайте письмо Энни. Вы узнаете еще больше об их договоренно-сти. Откройте зеленую коробку и увидите надпись 'Вторник относится 12 раз, по-том еще один на поиски'. Посмотрите на 10 черных кругов на крышке коробки. Подойдите к картине с паками.
Посмотрите на картину с пауками, щелкните на ней. Вы увидите сейф. Обратите внимание, что круги находятся в таком же положении, что и круги на зеленой ко-робке в шкафу. Следовательно, шифр будет такой: вторник 4 десерта на 12 раз; 4*12=48; рекламный листок 'Волшебства Фотографии' - пятница 30 октября. Зна-чит код 4830 (да уж, логичнее просто не бывает). Вводим код, забираем красный диск и цветную бумагу ?1. Читаем записку. Теперь смысл договоренности стано-вится все понятнее. Закрываем сейф и выходим в холл. Смотрим видео про отца Энни. Идем в комнату Алека (2В). Говорим с умирающим Алеком. Тут звонит те-лефон, нажимаем на разговор и слушаем Фортри. Идем в дверь, которая прежде была закрыта. Смотрим видео про Энни. Она использует шприц. Проснетесь Вы в черно-белом царстве грез.
Царство грез. Паук преграждает вход в здание. Осмотритесь, в углу есть мешок, есть два шара на каменном заборе при входе. Каменные шары двигаются. Щелк-ните левым шаром три раза и услышите звуки кирпичей, двигающихся в заборе. Поверните налево и посмотрите на левый каменный забор, увидите, что кирпич удален. Нажмите на правый шар, посмотрите на отверстие в заборе. Потом по-смотрите на правый шар, увидите нише. Там возьмите пистолет и выстрелите в паука. Пройдите вперед и справа от Вас увидите тело. Это - Вы...
Пансион Дримы. Просыпаемся, оглядываемся вокруг. Поверните налево и по-смотрите на песочные часы полке. Рядом берем цветную бумагу ? 2. Смотрим на картину на стене и вниз на трофей Алека. Посмотрите на стол справа (на пауков). Идем вперед к двери, потом налево, берем цветную бумагу ?7. Оборачиваемся и смотрим на механизм на полу.
Разместите цветную бумагу перед коробкой. Нажмите на основания, чтобы вклю-чить механизм. Нажмите красно-синюю кнопку, чтобы сделать фиолетовый свет. Читаем слова, которые появятся на бумаге. Проделать эту процедуру для всех цветных бумаг. Цветная Бумага ? 1 - 'Соберите все пять'; Цветная Бумага ? 2 - 'диски и'; Цветная Бумага ? 7 - случайные стрелки.
Подойдите к двери и откройте ее. Щелкните на шнур, чтобы включить свет, щелк-ните по одежде. Она раздвинется, и Вы увидите лестницу, спускающуюся вниз. Спускайтесь вниз по лестнице, повернитесь и увидите надпись на стене 'Энни умрет'. Идите вперед до первого поворота, потом направо или налево. И там и там будут закрытые черные двери. Возвращайтесь к перекрестку и идите прямо, потом налево. Вы окажетесь у двери с пауком. Там есть отверстия для 5 красных дисков, но в вашем инвентаре только один. Следовательно, надо найти 4 недос-тающих. Умирающий Алек сказал, что надо следовать за пауком. А где мы видели паука? На улице 3537 в темном коридоре, в котором находятся 2 аквариума на противоположных стенах. Идем туда.
Улица 3735 . Входим в здание, далее в комнату с американским флагом, нажима-ем на кнопку центральной панели и подходим к аквариуму слева. Смотрим вниз аквариума на лупу. Здесь отверстие, вставляем в него спайдерный ключ. Видим лестницу, спускаемся по ней. Идем вперед в доступную комнату. Входим, повора-чиваемся так, чтобы красная кнопка была перед нами.
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4


(Все страницы)
Кто прислал: xxxtoma Когда: 31:5:2005 - стр. 2 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.23 17:43:57All Rights Reserved