M.GAMEZ.RU


Гав!



#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

  Добавить коды   Игровой чат
  Игровые Новости   Поиск в базе
  Основная база   Обсуждение игр
  Скачать игры   Что нового?
  Top100 Games   Ваше мнение?

Игра: Myst IV

Тип документа : Solution Всего страниц : 23 Текущая : 3

Выходите наружу и идите к Йеше. Посмотрите на ящерицу, которую она вам покажет, и идите дальше. Кстати, тут в игре тоже вилка: если вы промедлите, ящерица убежит до вашего прихода.
За вторым павильоном дорожка раздваивается. По логике, вам направо, к расположенной в скалах дамбе. Но все же стоит пойти налево, к спальне Этруса и Катерины, чтобы исследовать ее при дневном свете (позже поймете, почему).
В спальне прочтите (и сфотографируйте) записку, лежащую на тумбочке справа от кровати. Обращение и подпись написаны на Д'ни.
Потом посмотрите на камин. Рассмотрите картину, висящую над очагом, - там изображена семья Этруса в далекие времена идиллической жизни на Мисте.
Кто играл в Myst или Real Myst, тот твердо усвоил: камины у Этруса - отнюдь не отопительные приборы. Это такие хитрые лифты, куда нужно заползать на четвереньках. Ползем. Ага! - предчувствие не обмануло. Кнопка, матрица для рисунка на внутренней стороне двери - все на месте. Вот только электричества пока нет, так что поэкспериментировать не получится. Выползаем и идем к дамбе чинить свет.
Ну вот, пришли. Вы стоите на обзорной площадке, и прямо перед вами на столбике мигают два красных символа, обозначающих заглушки над турбиной. Ниже расположена большая рукоятка. На вершине столба есть кнопка. Первое, что нужно сделать, - потянуть за рукоять. После этого тревожные красные огни погаснут.
Вернитесь к круглой площадке между первой и второй оранжереями. Йеша играет в павильоне, где вы нашли дневник Катерины. Идите к девочке. Йеша обратит ваше внимание на небольшой шкаф на стене - в нем находится управляющий распределением энергии пульт. Сейчас над ним мерцает красный огонек - энергоснабжение нарушено. К сожалению, Йеша не может вам помочь с пультом - мама запретила ей его трогать.
Как закончится ваш разговор с девочкой, зависит от того, трогали ли вы ее светлячков.

Распределительный щит
Итак, рассматриваем щит. На нем есть несколько отмеченных лампочками столбиков с символами под ними. Каждый символ обозначает какую-то часть дома Этруса.
Ниже расположены два ряда кнопок, позволяющие управлять подачей энергии. Кнопка в верхнем ряду определяет, из какой области вы заберете энергию. Кнопка в нижнем ряду показывает, в какую область эта энергия будет направлена (закон сохранения энергии в силе).
Правая нижняя кнопка - подтверждение действия, аналог клавиши 'Ввод'.
Левый нижний рычаг - перезапустить головоломку.
Вам нужно сделать так, чтобы в третьем и четвертом столбиках (под ними нарисованы точно такие же иконки, как те, что горели красным светом над рычагом у водопада) светилось по пять огоньков. Верхние огоньки в столбиках должны быть зелеными - ни красный, ни белый свет не годится. Так сказала Йеша.
Сначала все просто. Нажимаем:
1) Первая кнопка в верхнем ряду, шестая кнопка в нижнем. Ввод.
2) Первая кнопка в верхнем ряду, третья кнопка в нижнем ряду. Ввод. В результате под третьим столбиком загорелась зеленая иконка - одна заглушка турбины готова.
Теперь нужно добиться, чтобы в четвертом столбике тоже горело пять лампочек. Не гарантирую, что приведенный мной алгоритм оптимален, - эту задачу можно решать многими способами.
Из шестого столбика переводим энергию во второй.
Из пятого в шестой.
Из шестого снова во второй. В результате в шестом останется гореть одна лампочка.
Из шестого перекидываем эту единицу в четвертый.
Из второго в шестой.
Наконец, добавляем четыре единицы из шестого столбика в четвертый.
Когда задача будет решена, зеленые символы под третьим и четвертым столбцами замигают, а крышка пульта закроется.

Последнее, что нужно сделать, чтобы преодолеть энергетический кризис, - вернуться к водопаду и нажать кнопку над рычагом. После этого откроются заглушки и под напором воды закрутится турбина, дающая энергию. Задача решена. Можно возвращаться в обсерваторию, чтобы связаться с Этрусом.
Когда вы поднимитесь по лесенке, ведущей от водопада, вдали снова мелькнет Йеша. Идите вперед. Оп! - вечно у Этруса что-то не так. Впереди вспыхивает зеленый свет, раздается взрыв, и мостки под вами проваливаются...

... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23


(Все страницы)
Кто прислал: Ryfina Когда: 29:9:2005 - стр. 3 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.05.03 00:27:04All Rights Reserved