|
В ДК на панораме сражения поставьте солдатика прямо перед гитлеровцем с фауст-патроном, командира чуть левее, перед вражеским окопом. Переместите огонь с хаты на крайний слева танк противника, запалите фашистский самолётик и поправьте наше орудие. Откроется потайной ход, и вы узнаете кое-что интересное. Когда интересное кончится, езжайте в милицию и, выслушав тост Прокурора, дайте Полковнику бутыль. Подберите гранату, снова ткните Прокурора и отправляйтесь в парк (налево от дома Музыканта).
В парке какой-то мальчуган всю игру рыбку ловит. Незаметно, правда, чтобы он хоть бычка копеечного наловил. Но мы ему поможем. Гранатку в прудик забросьте. Бултых - и вот вам рыбка, большая и маленькая. Самую крупную подтяните к берегу удочкой, снимите с неё цепочку и езжайте в клуб.
Чтобы поговорить с Ринатом, отправьте его подружку потанцевать - поставьте пластинку на проигрыватель и погодите несколько секунд. Покажите бандюгану цепочку и потолкуйте серьёзно. В завершении ваших с ним дел вы вместе отправитесь в ДК и неожиданно нагрянете в убежище "музыкальной парочки". После пострелялок спуститесь в убежище. Возьмите со стола пропуск и попробуйте допросить Скрипачку. Из этого ничерта не выйдет, поэтому летите в Мэрию и покажите пропуск сначала Марине, а затем Мише. Последний жутко заведётся.
В клубе вы найдёте Зубека (он же Музыкант), он будет корчить из себя крутого. Ну и фиг с ним. Езжайте в милицию, там потолкуйте с Полковником, снимите со стенда фотку Зубека и покажите чинуше. Затем снова навестите Зубека в клубе и погрозите ему страшно. В результате вы получите табличку с надписью "Лира". Её нужно ... Далее >>
|