M.GAMEZ.RU


Гав!



#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

  Добавить коды   Игровой чат
  Игровые Новости   Поиск в базе
  Основная база   Обсуждение игр
  Скачать игры   Что нового?
  Top100 Games   Ваше мнение?

Игра: Delaware St.John Volume 1: The Curse of Midnight Manor

Тип документа : Solution Всего страниц : Текущая : full

История 1 - Судьба вандалов
Игра начинается с разговора между Делавером и Келли. Внимательно
слушайте весь их разговор. Побродите по комнате и найдите дверь c
надписью Basement. Откройте ее и спускайтесь в подвал. Побродите
по темному подвалу пока не найдете дверь в комнату, где находится
генератор. Откройте дверь и попробуйте зайти в комнату. Делавер
отметит, что он не сможет этого сделать, так как весь пол залит
водой. Закройте дверь и переведите взгляд налево. Найдите в
темном, углу подвала активную область и щелкните на нее правой
кнопкой мыши. Возьмите сапоги лежащие на полу возле коробок.
Автоматически они окажутся на ногах Делавера. Вернитесь к двери,
за которой находится затопленная комната. Откройте дверь и
заходите внутрь. Сделайте шаг вперед в сторону электрических
щитков. Посмотрите на средний щиток. Откройте створку и
внимательно прочитайте текст на листке бумаги прикрепленный к
створке с внутренней стороны. Обратите внимание на нижнюю часть
текста с цифрами. Закройте створку щитка и подойдите к генератору
расположенному справа от двери. Выведите на экран панель
управления. Нажмите на кнопку On , чтобы разблокировать панель.
Затем жмите на кнопки 6328, и через пару секунд во всем здании
появится свет. Выходите из подвала в прихожую, с которой вы начали
путешествие по особняку. Наблюдайте за перемещениями призраков по
комнате и слушайте их голоса. Заходите в зал через дверь слева от
вас. Подойдите к бару и посмотрите на стол. Возьмите сережки.
Возьмите стремянку возле ступенек. Идите к выходу. Слушайте
очередное сообщение от Келли. Откройте дверь и выходите из зала в
прихожую. Подойдите к подвальной двери. Слева от нее на полу лежат
куски сломанной лестницы. Используйте стремянку возле
противоположной от вас стены и поднимайтесь наверх. Исследуйте
весь этаж. Заходите через единственно открытую дверь на всем этаже
в комнату 111. Посмотрите на покрывало кровати, на ней остался
темный след, повторяющий контуры человеческого тела. Также на
покрывале вы найдете серьгу, копия той, что находится у вас в
инвентаре. Положите на покрывало серьгу из вашего инвентаря.
Подойдите к кушетке слева от кровати. На ней лежит дневник в
красной обложке. Возьмите его и почитайте записи на нескольких
станицах. Выходите из комнаты. Слушайте сообщение от Келли.
Спускайтесь в прихожую. Оттуда спускайтесь в подвал и идите в
дальний правый угол. После исчезновения призраков подойдите к
запертой двери. Здесь с вами опять свяжется Келли с очередной
порцией полезной информации. После окончания разговора стукните
кулаком по двери и заходите в комнату. Повернитесь лицом к
дверному проему. Найдите справа от двери на стене темное пятно.
Кликните на него мышью, чтобы увидеть видение. Выходите из комнаты
и поднимайтесь из подвала в прихожую. Поднимитесь по лестнице на
балкон. Подойдите к растению. Внимательно рассмотрите растение, и
вы найдете ключ от комнаты 104. Спускайтесь вниз и следуйте к
двери ведущей в подвал. Смотрите на буквы на стене и слушайте
голос призрака. После исчезновения призрака на вас начнется охота
злобного монстра. Вы должны успеть добраться до комнаты 104,
прежде чем до вас доберется монстр. Поднимайтесь по стремянке на
второй этаж и идите в правое крыло. Подойдите к комнате 104,
вставьте ключ в замочную скважину и быстро зайдите в комнату.
Когда в коридоре все утихнет вы сможете изучить окружающую вас
обстановку в комнате. Пройдитесь по комнате и найдите две красные
двери напротив друг друга. Откройте левую дверь. Щелкните на
пустое пространство кладовки и слушайте чей-то голос. Поднимите с
пола листок бумаги из дневника. Закройте дверь кладовки и выйдите
из комнаты. Сделайте два шага вперед, и вы увидите силуэт призрака
на левой стене. Щелкните на него правой кнопкой мыши. На стене
проступят три стрелки. Это ваш путь из лабиринта коридоров. Выход
из лабиринта Смотрите на привидение. Смотрите на стрелки. Выйдите
из обзора стены. Сделайте по коридору два шага вперед и
повернитесь направо. Три шага вперед и поворот направо. Шесть
шагов вперед по коридору и смотрите на привидение возле правой
двери. Один шаг вперед и поворот направо. Войдите в дверь.
Смотрите на привидение. Смотрите на стрелки. Выйдите из обзора
стены. Пять шагов вперед. Поворот налево. Три шага вперед и
поворот налево. Три шага вперед и поворот направо. Шесть шагов
вперед. Смотрите на привидение возле левой двери. Шаг вперед и
поворот налево. Войдите в дверь. Смотрите на привидение. Смотрите
на стрелки. Выйдите из обзора стены. Сделайте два шага вперед и
повернитесь налево. Три шага вперед, поворот направо. Девять шагов
вперед и поворот направо. Три шага вперед и поворот направо. Три
шага вперед, затем поворот налево. Шесть шагов вперед и смотрите
на привидение возле право двери. Шаг вперед и поворот направо.
Заходите в дверь. Спускайтесь вниз по лестнице и заходите в
прихожую. Подойдите к кушеткам в центре прихожей. После
исчезновения призрака на кушетке останется лежать листок бумаги.
Возьмите его и почитайте записи в дневнике. Выходите из прихожей в
зал. Возьмите последнюю страницу из дневника лежащую на полу под
стулом. Посмотрите на куклу. Сделайте снимок куклы. Послушайте
полезную информацию от Келли. Возьмите куклу в свой инвентарь.
Идите в сторону лестницы. При появлении первого призрака достаньте
куклу и щелкните ее силуэтом на призрака. Он исчезнет, и вы
сможете немного пройти вперед. Продолжайте отпугивать призраков
куклой, пока не поднимитесь на балкон. Смотрите на листок с
цифрами на полу. Используйте дневник на этом листке и вы услышите
- Спасибо от невидимого собеседника.
История 2 - Случай с зеркалами
Вторая история начинается в зале. После объявления конферансье
следующего номера на сцене появится ящик в форме гроба. Со всех
сторон он проткнут мечами. Подойдите к сцене и откройте ящик.
Внутри вы обнаружите мертвое тело Руперта Космонта. Слушайте
последние слова Руперта. Зайдите за сцену и приблизьтесь к доске с
фотографиями и плакатом. Рассмотрите плакат. Сделайте фотографию
плаката. После этого с вами на связь выйдет Келли. После окончания
разговора еще раз щелкните на плакат. Почитайте газетную вырезку,
которая была скрыта под плакатом. Сфотографируйте ее. Слушайте
Келли. В разговоре с вами она упомянет комнату 204. Выходите из
зала в прихожую. Подойдите к лифту и нажмите на кнопку вызова.
Лифт не подает никаких признаков жизни. Спускайтесь в подвал.
Внизу вы встретите призрака по имени Кейти. Идите вперед до ящиков
наваленных возле стены. Слева от вас кирпичная кладка. Свяжитесь с
Келли. Найдите на кирпичной кладке активную область и щелкните на
ней правой кнопкой мыши. Откройте крышку, закрывающую панель с
кнопками. Прочитайте примечание на обратной стороне крышки.
Нажмите на кнопки 3, 8 и 4. Выходите из подвала. Поднимитесь по
стремянке на верхний этаж. Нажмите на кнопку вызова лифта.
Заходите в кабину и жмите на кнопку 2. Найдите на этаже комнату
204 и попробуйте ее открыть. Вернитесь к лифту. На диване вы
увидите призрака Кейти. После ее исчезновения посмотрите на диван.
Вы увидите видение. Спускайтесь в подвал. Подойдите к двери, за
которой находится генератор. Повернитесь налево и посмотрите на
деревянный ящик в средней части экрана. Возьмите лапу от кролика
Кейти. Возвращайтесь на этаж, где вы последний раз видели Кейти.
Посмотрите на диван. Положите лапу рядом с кроликом. Вы вновь
увидите видение. На сей раз, вы увидите еще одну конечность
игрушечного кролика лежащую на столике возле двери. Заходите в
лифт и жмите на кнопку 3. На этаже найдите конечность на одном из
столиков и вместе с нее возвращайтесь на второй этаж. Положите ее
на диван. Появляется Кейти и позволяет вам пройти в комнату 204.
Заходите в комнату. Подойдите к столу и рассмотрите бумаги лежащие
на нем. Слушайте сообщение от Келли. Выходите из комнаты. Слушайте
призрака. Она скажет, что за вами вновь началась охота монстра
обитающего в особняке. Спускайтесь в зал с максимально возможной
скоростью. В зале слушайте сообщение от Келли. Она расскажет о
Виктории Шоу и ее дочери Кейти. Выходите из зала. Вы видите
видение - комнату 300 на третьем этаже. Поднимайтесь на лифте на
третий этаж. Заходите в комнату 300. Возьмите ключ с тумбочки
стоящей между двумя кроватями. Выходите из комнаты, и на лифте
спускайтесь на первый этаж. Затем спуститесь по лестнице в
прихожую, а оттуда в подвал. Найдите большой сундук и откройте его
при помощи ключа найденного в комнате 300. Внутри вы найдете
полный мешок. После обнаружения находки с вами свяжется Келли. По
окончании разговора поднимайтесь на третий этаж. Выйдя из кабины
лифта, вы услышите странные голоса. Выйдите на лестничную площадку
и запишите голос. Вернитесь на этаж и идите в комнату 306.
Откройте дверь при помощи вашего кулака и заходите в комнату.
Повернитесь лицом к входной двери и попробуйте открыть дверь
ванной комнаты справа от вас. На двери проступит надпись "Выберите
волшебное слово?" Щелкните на слово полотенце ( towels ) и
дверь откроется. Зайдите в ванну и снимите со стены маленький
ключ. Спускайтесь в подвал. Идите в дальний правый угол. Найдите
шкатулку на коробке и откройте ее при помощи ключа. Внутри
фотография Руперта и Роксаны. Сфотографируйте своей камерой эту
фотографию. Слушайте сообщение от Келли. Возьмите фотографию из
шкатулки. Поднимайтесь на третий этаж. Выйдите на лестничную
площадку. Используйте фотографию на темном пятне на площадке.
Спускайтесь на второй этаж и идите в комнату 204. Посмотрите в
сторону окон. После исчезновения призрака подойдите к радиатору.
За ними вы найдете листок бумаги с признанием Руперта. Выходите из
комнаты в коридор. Слушайте очередное сообщение от Келли. Идите
вперед и смотрите на надпись на левой стене. Заходите в лифт и
поднимайтесь на третий этаж. Следуйте в комнату 305. Дверь
заперта. Ударьте по ней кулаком и заходите внутрь. Вы окажетесь
перед монстром. Слушайте весь его диалог. Спускайтесь в прихожую,
а оттуда выходите в зал. Щелкните правой кнопкой мыши на занавес
сцены. Используйте листок с признанием на Руперте. Слушайте диалог
Келли и смотрите заключительные титры игры.


Кто прислал: Lara Croft Когда: 22:1:2006 - стр. full -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.29 05:56:12All Rights Reserved