M.GAMEZ.RU


Гав!



#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

  Добавить коды   Игровой чат
  Игровые Новости   Поиск в базе
  Основная база   Обсуждение игр
  Скачать игры   Что нового?
  Top100 Games   Ваше мнение?

Игра: Onimusha 3: Demon Siege

Тип документа : Solution Всего страниц : 8 Текущая : 2

После скриптовой сценки босс. Пока у него есть щит он неуязвим для аттак спереди, так что перепрыгивая с помощью мухи через весь зал можео достать его спину, после не большой взбучки щит сломается и он начнет драться только мечом. Опасайтесь его сплэш-атаки и как только видите, что он зарядил меч и начинает прыгать либо отбегайте либо прыгайте с помощью мухи. Так же осторожнее с его размашистой атакой так как он иногда бьет дважды.

Триумфальная Арка, настоящее(Саманоске)
После небольшого ролика не спешите бежать за Мишель, а пособирайте сундучки Ако, также на крыше появились новые мощные монстры. Потом перед входом в канализацию подберите ключ(Sewer key) и сразу же используйте его на двери. Зайдя в канализацию бегите в единственном направлении и заходите в первую дверь. подберите на приборной доске Memo to Chief и нажмите на переключатель слева от сохраняющего зеркала. Выходите из генераторной и бегите дальше, включайте мост. Следующий мост уже не включится, так что нужно вернутся в предыдущую комнату. Наверх по лестнице и там на столе находим Worker Memo, в ней написано какие цифры и в каком порядке должны быть на цифровом замке. Это количество стульев, количество магнитофонов и количество мониторов в генераторной. Если лень возвращатся то код 314. открыв дверь открываем puzzle Box и спускаемся по лестнице в нечистоты. дойдя до следующей лестницы поднимаемся по ней и подбираем Iron Handle(Если пройти дальше по каналу то можно найти сундучок Ако), теперь возвращаемся в предыдущую комнату, поднимаемся по лестнице и вставляем железную ручку в механизм. Теперь используем его и вуаля, дверь открылась(Не забудьте забрать сзади тренировку). Дергаем рычаг, генератор заработал, а значит можно опустить следующий мост, что и делаем. Пройдя дальше нужно поднятся по лестнице(обратите внимание на странный ящик который вы не можете открыть) и ударить по цепям, шар падает, а друзьям необходимо подкрепление. Спускаемся в канал и толкаем шар, по пути отбиваясь от монстров. Дотолкав шар до конца можно получить Secret Med, после того как спецназовец даст вам ключ(Small key) не спешите подниматся а чуть-чуть вернитесь и откройте воротца к сундуку.

Сакай, прошлое(Жак)
Первым делом сохранитесь, после справа от сохраняющего зеркала разбейте голову тигру и вазу рядом с ним. Из вазы вылетит муха с помощью которой можно попасть на пляж(там Puzzle Box). После этого наведайтесь в доки, возьмите свиток у телег и полюбуйтесь на синюю кляксу на двери. Теперь возвращайтесь на главную улицу и загляните в магазин напротив сохраняющего зеркала, неспешите говорить с продавцом, а пройдите в заднюю дверь и подберите White Vest. Теперь можно поговорить с продавцом. После того как он выставит вас подойте к девочке которая залезла в горшок, поговорите с ней и идите на боковую улочку к торговцу арбузами, он с радостью обменяет вам арбуз на часы. относим арбуз девочке и получаем муху которая лоставит нас на второй этаж магазинчика. Подслушав разговор возьмите слева ключ(Blacksmith Key) и если хотите спуститесь вниз. Монстры напали на город и чтобы хоть что-то сделать бегите в кузницу. там подойдите к синему алтарю и нажмите E. Получив новое оружие бежим обратно в док и бежим к синей кляксе. Такие кляксы будут попадатся вам не раз, они открываются только тогда когда у вас оружие с маной такого же цвета как и клякса(синяя-гром итд), а количество кругов на кляксе это уровень оружия который у вас должен быть. После того как дверь откроется заходите внутрь и берите из ящика книжку Time Lab 1. Выходите из склада и бегите в новый проход.
Убить Хейхачи не так уж сложно так что никаких советов, просто бейте и блокируйте.
на корабле, в углу есть разбиваемый ящик, в нем томится муха которая поднимет вас наверх к Puzzle Box'у. Спустившись вниз идите в каюту капитана, дверь закрыта. но картина выглядит подозрительно. Ударяем по картине и обнаруживаем ящик. открываем его и получаем ключ(Wheelhouse key). Слева от руля Soul Shrine. У входа Puzzle box. Выходим и смотрим ролик.

Нотр Дам, настоящее(Саманоске)
На двери висит светлая двойная клякса, это значит что нужны мечи света(Tenso) второго уровня. Если они у вас меньшего уровня то можно спустится в канализацию и прокачатся. Зайдя в монастырь побродите, соберите все предметы из ящиков(Green Vest для Ако) и подходите к алтарю. Справа на алтаре есть красная табличка, нажмите на нее и откроется скрытый проход в страшные казематы. Как только зайдете отсрелите яйца генма с потолка и прочитайте табличку в центре комнаты. В следующей комнате пробежав мимо ловушек нажмите на череп(не забудьте про Puzzle Box(7)). решетка открылась и можно двигатся дальше. Дойдя до развилки не спешите, а ударьте по фонарю(на острие развилки), он сломается и вы сможете взять Anti-Dark Charm. Подобрав его возвращайтесь обратно в собор. Теперь с этим амулетом ваша перчатка может засасывать черный туман. Его надо засосать с 4 статуй, перед которыми горят свечи. тут важен порядок, сначала засосите туман со статуй перед которой горит один квадрат свечей, потом с той перед которой горит 2 квадрата свечей итд. Если вы нарушите порядок то вас долбанет молнией и придется начинать эту операцию с начала. Итак засосав туман со всех 4-х статуй подходите к медному дракону с белым шаром в зубах и нажимайте Е. Получив новое оружие(Kuga) отправляйтесь обратно в подземелье и открывайте закрытую кляксой дверь. пройдя через ловушку изучите дверь, сохранитесь и открывайте сундучок. Получите Rope Ladder, теперь отправляйтесь обратно(Не забудьте про Puzzle Box(8)) к развилке и бегите в тупик. Там примените лестницу к обрыву, внизу получите недостающий череп(Gold Skull), его надо вставить в дверь. Как только побьете всех врагов не спешите заходить в телепорт, а подберите все что плохо лежит. После заходите в телепорт.

Подводный храм, настоящее(Саманоске)
Подводный храм выглядит ужасно, хотя корабль на котором приплыл Жак все ще здесь. Проходите в круглый зал. Там выньте Жултый диск из постамента и переправьте его в прошлое.

Подводный храм, прошлое(Жак)
Подводный храм в прошлом почти такой же, только новее, но все что вы сделаете в прошлом повторится и в будущем. Так что пробегайте в круглый зал и вставляйте желтый диск в постамент напротив желтой двери. В комнате за желтой дверью так же полно воды как и в будущем, но зато есть муха с помощью которой Жак может попасть на другой край комнаты. Обратите внимание на морду дракона справа и проходите в следующую комнату. Нужный нам диск находится за защитным полем, так что мы можем только заглянуть в ящик справа от постамента. После избития всех заходите в лифт и поднимайтесь наверх. Там возьмите в ящике карту и проходите в другой конец комнаты, в одной из полок нехватает красной таблички. Вставьте ту что у вас есть. теперь небольшая головоломка. Таблички надо расставить так: 4х5+3+1-2=22.
Полка опустится и вы можете проходить. Дверь не откроется потому что вам нужно оружие земли. Справа вас ждет ящик с мухой(поднимает на второй этаж), а слева вас ждет трупик пропускающий в Темную реальность. Там вас ждет еще один Puzzle Box который открывается просто так. Обратно в библиотеку. Там на втором этаже есть сундучок Ако и самое важное сундук с левым рого дракона (L Dragon Horn). Возвращаемся назад, вставляем рог и телепортируем Ако в настоящее.

Подводный храм, настоящее(Саманоске)
Поскольку вода ушла Саманоске теперь может пройти в комнату с нужным нам диском. Подбираем диск, убиваем Ранмару, возвращаемся в круглый зал и отправляем диск Жаку.

Подводный храм, прошлое(Жак)
Вставляем синий диск в постамент и проходим в синюю дверь. идем в открытые двери, потом прыгаем с помощью мух через обрывы(по пути Puzzle Box(9)) и в конце разбитых балконов получаем ледяное оружие. Возвращаемся обратно и открываем дверь запертую льдом. Видим что внутри нет ничего интересного и поэтому возвращаемся в круглый зал и телепортируем Ако к Саманоске.

Подводный храм, настоящее(Саманоске)
Идите в синюю дверь, как только треснет стекло зажимайте Shift, поворачивайтесь в сторону прохода и бегить не отпуская Shift(Это нужно для того чтобы не умереть потому что прямо перед дверью камера резко меняет направлени). В следующей комнате заходим в комнату ранее закрытую льдом. Пробегаем до конца и подбираем Firefly Wings. Подберите свиток тренировок справа от лестницы. Поднимаемся на второй этаж. Ящики слева обветшали и теперь их можно разбить. Разбиваем и подбираем R Dragon Horn. Возвращаемся назад и используем рог на морде дракона перед дверью. Вода остановилась и мы можем послать крылья мухи Жаку, чем и занимаемся.

Подводный храм, прошлое(Жак)
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7 8


(Все страницы)
Кто прислал: DSpirit Когда: 3:2:2006 - стр. 2 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.03.29 00:25:41All Rights Reserved