|
вышли на Абиссальную равнину. Кругом туман, заблудились, без маяка не пройти. Идите назад, по дороге к отелю "Бездна". Поговорите с хозяином, недавно купившим этот отель у устрицы. Разговор не получается: вежливо хамят друг другу. Идёте в первый номер пообщаться с постояльцем. Чего их туда понесло - понять не могу. Поговорите с пожилой дамой, проживающей в номере. У неё украли жемчужные бусы из закрытого на ключ номера, но оставили какую-то сферу. Решили взяться за расследование на общественных началах и вернуть бусы. Приступили к опросу остальных проживающих. Идёте в номер два. Постоялец, проживающий там, слышал ночью из подпола какой-то звук. В полу - дыры, но внизу темно, и без фонарика ничего не видно. Нужен фонарик. Будете искать. Идёте к хозяину отеля, поставите его в известность, что у него в отеле завёлся вор. Выходите из отеля и идёте вправо в пещеру. Там работает исследователь, который знает все предания про Абиссальную равнину, и что её преодолеть можно только, имея Сферу. Просите у исследователя фонарик, он его даёт (редкая доброжелательность для здешних мест). Идёте обследовать подвал отеля. Но сразу Вы туда не попадёте. Идёте опять в отель и смотрите в дыре в полу в первом номере. Там оказывается ещё одна комната. Как в неё попасть - должен знать хозяин отеля. Получили добро на осмотр подвала. В подвале нашли устрицу-бандитку. Берёте бусы и относите их даме в первый номер. Она в знак благодарности отдает Вам абсолютно не нужную ей сферу. Опять идёте к исследователю, попытайте его, как пересечь Абиссальную равнину. Вам нужно будет пройти через Коридоры Смятения, Бассейн Осознания и Врата Измышления. Коридоры Смятения можно пройти только в том случае, если Вы будете следовать по тем коридорам, где по очередности вспыхивает свет. Только не нарушая последовательность прохождения коридоров, Вы попадете к сердцу пещеры - Бассейну ... Далее >>
|