M.GAMEZ.RU


Гав!



#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

  Добавить коды   Игровой чат
  Игровые Новости   Поиск в базе
  Основная база   Обсуждение игр
  Скачать игры   Что нового?
  Top100 Games   Ваше мнение?

Игра: Might and Magic VII

Тип документа : Hint Всего страниц : 2 Текущая : 2

3. Допустим, тело не исчезло. Кликаем на нем снова - если получили предмет и тело не исчезло, сохраняемся. Если тело исчезло - перезагружаемся.

Дело в том, что шанс получить еще один предмет с тела после получения предыдущего предмета никуда не исчезает. Используя save\load можно обирать одного единственного монстра до бесконечности. Так, можно при исключительном манчкинском терпении одеть всех персонажей по максимуму.

[Партия]
- При создании партии можно сделать финт, дав неподходящие на первый взгляд расы соответствующим классам. Например, создать друида из гоблина, выставив на максимум скорость и силу, оставив на минимуме интеллект и привлекательность. В начале игры получается неплохой боец с нулем маны. Не беда - после пары уровней и походов по бочкам, а так же при грамотном подборе экипировки, недостаток сглаживается.

- Часто бывает, что монстры сильнее партии и их много. Чтобы быстро сравняться в силах с монстрами, нужно четко распределять скилл пойнты, вкладывая их в один единственный навык до получения результата, а затем - уже в другой. Несколько примеров эффективного, прогрессивного развития:

- Рыцарь. Игнорируя все остальное, доводим меч до мастера. Берем копье. Доводим копье до мастера (не забывайте про подковки +2 к скилл пойнтам). Из руды делаем меч и копье (+11 и +13 соответственно). Даем в обе руки. Далее можно качать оружейника и доспехи.

- Маг. Игнорируя все остальное, доводим магию воздуха до мастера (придется выполнить продвигающий квест) и берем ранг мастера в Авли. Берем полет, невидимость и покупаем книгу городского портала. Доводим воду до мастера. С невидимостью пробираемся в Нигон, получаем ранг мастера воды, учим портал, телепортируемся обратно на материк.

- Вор. Игнорируя все остальное, доводим кинжал до эксперта. Берем два кинжала. Доводим обезвреживание ловушек и восприятие до мастера. После этого можно сконцентрироваться на кинжале, коже и оружейнике.

И так далее - в зависимости от партии. Отмечу, что проехавшись по всем конюшням материка и набрав подковок, лучше всего наградить ими именно вора и мага.

Выберите страницу:

1 2


(Все страницы)
Кто прислал: Fircone Когда: 8:8:2006 - стр. 2 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.05.03 14:23:24All Rights Reserved