|
tlv листва
tm все меню Отличная фича для фотографа!
tmm <nn> все маркеры карты Чтобы все показать <nn> должно быть 1, а 0 - все спрятать. Прикол, но спрячутся все маркеры - и городов тоже.
ts небо
tt деревья
twf режим сетки
tws рендеринг воды
Адресные команды Эти команды требует адресации на кого-либо или что-либо (можно вручную ввести "адрес", выбрать мышью в консоли что(кого)-либо, или использовать команду с префиксом "player." для адресации на героя).
additem <itemcode> <qty> добавить предмет в инвентарь См. список кодов предметов.
removeitem <itemcode> <qty> удалить предмет из инвентаря См. список кодов предметов.
addspell <SpellCode> добавить заклинание См. список кодов заклинаний.
removespell <SpellCode> удалить заклинание См. список кодов заклинаний.
createfullactorcopy клон Это создает клон непися, даже если он уже мертв (можно создать и свой клон).
getav <attribute> получить значение атрибута Здесь <attribute> включает восемь основных атрибутов (сила - strength, интеллект - intelligence и т.д.), производных атрибутов (здоровье - health, мана - magicka, бодрость - fatigue, вес пожитков - encumbrance), and skills (blade, blunt, etc.).
setav <attribute> <nn> установить значение атрибута Не рекомендуется это делать, если вы хотите повысить уровень (см. ниже "advskill").
kill убить кого-либо
lock <nn> закрыть замок <nn> устанавливает сложность (1-99). 100 - это значит, что нужен будет ключ.
unlock открыть замок
moveto <dest> телепортация к цели <dest> - это Form ID, а не код локации, как в "coc" команде (см. ниже).
payfine заплатить штраф Штраф будет уплачен, но героя не перенесет в тюрьму. Однако, все ураденные вещи конфискуются. Их можно будет найти в тюряге в ящике вещественных доказательств.
placeatme <formid> помещает цель перед героем <formid> - это Form ID, который можно посмотреть в редакторе Construction Set (может быть предмет, непись и т.д.). Весь список кодов можно глянуть тут на PlanetElderScroll. Перед героем появится клон объекта. Например, "player.placeatme 00028FB6" поместит перед героем копию орка, продающего дом в Скинграде (Shum gro-Yarug). В некоторых квестовых случаях, копия может и не работать, как оригинал. Примечание: Полезна для "оживления" убитых (в неизвестном для герое месте) мастер-тренеров (типа мастера Разрушения, Стрельбы из лука), что частенько с ними случается.
resurrect оживление цели
setactorfullname <name> установка имени героя <name> - имя, которое должно быть в кавычках, типа player.SetActorFullName "Самый крутой парень в нашем совхозе".
setcrimegold <qty> устанавливает штраф для цели Если поставить значение 0, то это автоматически не остановит стражников, идущих арестовывать героя. Нужно будет все равно сдаться.
setlevel <nn> изменяет уровень цели
stopcombat остановить драку Останавливает нападения непися. Но он может сразу снова ринуться в бой.
... Далее >>
|