|
о чем нам и сообщает стоящий на развилке указатель. Перед нами открывается вид на озеро, над которым перекинуто подобие моста, и вот по этому хлипкому сооружению нужно пройти... Ну что ж, вперед! Как только мы спускаемся, из воды на Гаста обрушивается огромное щупальце осьминога.
Повезло, что дух - лишь астральное тело, которое нельзя убить. Поэтому и бояться, собственно, нечего... Так что открываем глаза и играем дальше. Осматриваемся и видим на воде в том месте, где перила разрушены, кувшинку, которую вынимаем из воды с помощью палки. Движемся дальше по мосту и видим каменного осьминога, с глазами-изумрудами. В одном глазу изумруда не хватает. Теперь можно возвращаться на перекресток.
Движемся к тому месту, где находится указатель с летучей мышью и каруселью. Направляемся вправо и обнаруживаем старую неработающую карусель, для запуска которой нам необходим ключ. Теперь двигаемся туда, куда указывает стрелка с мышью. Аккуратно продвигаемся направо, будьте осторожны, слева обрыв, в который можно упасть! На Гаста сразу кидается летучая мышь-вампир. Поскольку нервы уже закаленные, то ждать, пока сердце вернется из пяток на место, больше не нужно. Да и потом, мышке нужна всего-навсего кровь, а ее у Гаста все равно нет. Поэтому мышь оставляет нас в покое, и Гаст ее тоже, зато подбирает с пола сияющий изумруд.
Снова возвращаемся к указателю, а от него - к каменному осьминогу. Вставляем найденный изумруд в пустую глазницу статуи, и внизу открывается дверца. Входим внутрь и едем в лифте вниз, в лабораторию. Воспользовавшись рычагом с изображенным рядом листком, подставляем под кран пустую бутылку. Когда бутылочка ... Далее >>
|