M.GAMEZ.RU


Гав!



#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

  Добавить коды   Игровой чат
  Игровые Новости   Поиск в базе
  Основная база   Обсуждение игр
  Скачать игры   Что нового?
  Top100 Games   Ваше мнение?

Игра: Танита, или Морское приключение

Тип документа : Solution Всего страниц : 2 Текущая : 2


Рядом со сценой с музыкантами обратите внимание на гирлянду, вкрутите в нее лампочку, комната озарится светом. Поднимайтесь по эскалатору, окажетесь в коридоре со множеством комнат. Здесь нужно решать головоломки и собрать все инструменты, которые потом вручить музыкантам. Решите "пятнашки" - получите клавиши. В комнате художника, где на картине нарисовано сразу шесть Танит, заберите банку с клеем и дерните за рычаг на стене, появится серый рисунок на мольберте. Попшикайте на рисунок из баллончика, заберите смычок. В комнате с музыкальными инструментами нужно несколько раз проиграть мелодию, которая с каждым разом увеличивается на одну ноту. Крутите ручку музыкальной машины, потом издайте такой же звук с помощью инструмента и потом дергайте ручку слева на стене. Если все правильно, то на табло загорится одна лампочка, ваша задача - зажечь их все. После заберите запчасть от трубы. В комнате с банкой и странной балкой на потолке заберите отломанный рычаг с пола, вставьте его в панель на стене, потом дергайте. На Таниту сверху свалится шар, после чего она превратится в шесть маленьких Танит. Вместе с тем откроется дверца банки, заходите внутрь и заберите палочку от ксилофона, предварительно уменьшив ее до нужного размера. Осталось забрать последний инструмент, его вам отдадут в комнате со звездным небом. Нажмите там рычаг, появится инопланетянин на летающих тарелках (музыкальных тарелках). Обменяйте его тарелки на вашу кастрюлю, чужака такой летательный агрегат также устроит.

Теперь, когда у вас есть все пять инструментов, ищите выход обратно к музыкантам за одной из дверей. Похоже, что комнаты здесь появляются случайным образом, так что можете никуда не ходить, а просто открывать дверь одной и той же, пока не выпадет подходящая. Отдайте смычок контрабасу, тарелки - барабанщику, деталь от трубы - трубочисту, палочку - ксилофонисту и клавиши - роялю. Оркестр заиграет, соня проснется и вытащит пробку, а Таниту смоет на следующую локацию.

Логово злодея

Идите направо, встаньте на платформу и используйте на Таните лейку, пропуск с печатью и зеленую пластинку. Из глубины поднимется целый замок, склеенный из корпусов морских судов. Вход в этот памятник сумасбродству преграждает робот. Поставьте рядом с роботом копье, утыканное рыбами. Танита исполнит зажигательный танец, и робот освободит дорогу. Пройдите направо, вставайте на платформу и используйте на люке сверху топор. Дверца слетит с петель, а вы окажетесь внутри. Осмотритесь, приметьте запертый замок, тюремщика с ключом и пару клеток. В одной из клеток сидит ученый. Встаньте на нарисованную на полу букву "А", тогда он расскажет вам в двух словах суть всей истории. Это будет первый и единственный раз за всю игру, когда вы слышите членораздельную человеческую речь. Выходит, победить главного злодея нужно при помощи музыки? Заберите подаренный заключенным вентиль. Прикрутите его к трубе слева от тюремщика, потом ступайте на соседний экран слева. Кликните на рыбу с рожками, чтобы она подпрыгнула и угодила прямиком в вентилятор. Поднимите выпавший из нее зеленый "язык". Его нужно вставить в трубу рядом с вентилем и тюремщиком. Крутаните вентиль, необходимо зеленой лентой сбить проплывающую мимо рыбу, чтобы она упала и немного изменила наклон трубы. Затем крутите вентиль еще раз, чтобы достать ключ. Открывайте ключом навесной замок, потом дверцы, которые он сторожил, и поверните рычаг. Распахнутся синие двери слева, туда дальше и направляйтесь.

Вы внутри какого-то механизма, вокруг вращаются шестеренки. Секунды на табло неумолимо тают. Когда там появится "0", вас выкинут за пределы этого помещения, придется заходить заново. Поэтому не мешкайте, а быстро перекусывайте щипцами провода, согласно схеме, которая была нарисована над замком. У первого динамика перекусите красный, желтый и синий, у второго - только синий, у третьего -желтый, красный и синий, у четвертого - синий, красный, желтый и у пятого - красный и синий. На следующем экране раньше механик грузил тележки с рыбами в лифт, теперь лифт остановлен, а механика и след простыл. Идите к рыбам и поднимайтесь в логово главного злыдня. Там нужно быстро успеть спрятаться за колонну слева до того, как он вас обнаружит. Ставьте красную пластинку на его диджейский пульт, используйте ведерко с клеем на площадке между двумя тумбами и... смотрите окончание истории. Монстр превратится в мелкую рыбешку, его хоромы сгинут, на их месте появятся музыканты и начнут играть. Еще там будут все персонажи, салют и титры. Когда счастливая спасительница всех несчастных все-таки проснется, нам, к сожалению, так и не покажут. Или это был вовсе даже и не сон?!

Mr. White

Выберите страницу:

1 2


(Все страницы)
Кто прислал: Mr. White Когда: 16:11:2006 - стр. 2 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.30 05:52:29All Rights Reserved