|
зелье маны - ремесло 60, зель невидимости - ремесло 70. Всякая всячина. Кирка-незаменимая вещь! Ею можно(и нужно) сбивать со стен самоцветы и ценные металлы, разламывать слабые стены и могильные плиты. Веревка + длинный прут = удочка. Использовав на неё кинжал , можно получить составляющие обратно. Используя удочку рядом с водоемом, изредка можно поймать рыбку. Использовать кинжал на короткую палку - выйдет колышек от зомбей. Ступка - используется для измельчения трав, а так же костей. Отмычки - открывают замки и обезвреживают ловушки. Колечко(покупается у Марии) - на него надеваются ключи(сколько угодно). На 4,5,6,8 уровнях осматриваем стены в поисках металлов - золота и железа(сколько химией занимаюсь, а самородки железа первый раз вижу...). Покупать мало что имеет смысл, т. к. большую часть всего можно найти на халяву. У Мигеля - светящиеся штаны и мифрильный шлем, у Марии - пару рун и кольцо для ключей, и м. б. несколько свитков у торговца мятежников. Все, что есть у братьев на 5 уровне, можно и нужно достать на халяву. Еще во второй половине игры можно скупать зелья(если ремесло не развито). Имейте в виду - товар у купцов обновляется примерно 2 раза по мере продвижения по сюжету - пропадает то, что вы им продали и снова появляется то, что купили. Правила поведения. Все неразведанные территории тщательно обыскиваем. Много ценных вещей попадается в закоулках водоемов, на карнизах, среди мусора и в др. укромных уголках(даже в городе Арксе). ВСЁ необычное, что попалось на глаза, забираем с собой(оно чаще всего имеет квестовое значение). НИКОГО, кто не нападает первый, без необходимости не убиваем - это вам не Diablo!
Зачарование и отравление предметов.
Чтобы зачаровать оружие или предмет доспеха, надо сперва ипользовать на нем специальный ингредиент, а потом кастануть на него заклинание зачарования. Чеснок (оружие)- ловкость +2(на броню тоже можно, но эффекта нет - возможно, это баг). Порошок из кости (оружие) - сила +1. Порошок из кости дракона (оружие)- сила +3. Сердце Голема (оружие) - по удару паралич на 1 секунду (очень круто, избегаешь ответного удара, получаешь примерно вдвое меньше урона в рукопашной). Камень Амикара (встречается в водоемах, очень редок - я всего 5 штук нашел)- оружие или доспех не изнашиваются. Яйцо дракона - применимо лишь на метеоритное оружие, квестовый предмет. Лук, как и холодное оружие, зачаровать тоже можно, но эффектов нет(возможно, тоже баг). Ценность зачарования сильно снижается тем, что чаровать можно лишь чаще всего простые предметы(саблю, двуручник, двуручный топор, простую броню, а также все более слабые вещи), а уже зачарованные(например, меч Киприана, зачарованную броню), да и просто дающие большие плюсы к характеристикам(рыцарский меч, клинок - сокрушитель и т.п.) нельзя. Единственное мощное оружие, которое я сумел зачаровать - меч Инута. Еще один минус - зачарованные доспехи светятся и демаскируют. Вывод - доспехи незаметности чаровать камнем Амикара нельзя. Оружие(любое, кроме самодельного мифрильного и незачарованного метеоритного) и стрелы также можно и нужно травить. Степень ядовитости, определяющая урон от яда, зависит от умения Ремесло примерно по экспоненте (40-4,50-7,70-14). Яд от 10 и выше - оружие становится просто страшным.
Монстры и тактика.
Вот монстры, не описанные в руководстве пользователя. ... Далее >>
|