|
Красавец с бензопилой отчаянно охраняет комнатку управления, но тщетно. Задействуем пульт в комнате, и теперь обратно на телегу и на выход - третья станция. Там за воротами - пауэрап берсеркер. После бокса на улицу. В скоростном заезде непонятно кто выиграл, Советник или его мальчик. Идём выяснять это с чёрного хода слева.
Глава - 10 COMMUNICATIONS
Вот и джип, но в нём нет Сванна. Вывод - он ушёл. Кидаемся за ним в погоню на лифте, на единственно возможный этаж - уровень связи. Стрелки зелёного указателя показывают на закрытые двери уровня монорельс и центра связи, но второй можно открыть справа за столом. Полюбуемся видами - улица смоделирована хорошо. Сванн настоящий свин - взял и приказал Кэмпбеллу разбомбить центр связи из БФГ. Всё равно идём туда, берём карту и назад (красивый имп под лестницей на выходе), отпираем дверь. Здесь же морпех со щитом. В щит стрелять не надо, надо стрелять в него, в морпеха. Вниз на платформе и вперёд, мимо стержнедвигающего механизма. На мостике (посередине аптечка) прямо - тупик. Направо, по крутым ступенькам, мимо опасного механизма (опасен тем, что может проткнуть насквозь - вредно для здоровья) и на платформе едем вверх. Код шкафа 054, что на складе охранных ботов - 246. Здесь же активируем одного из ... Далее >>
|