|
misc_dwrv_ark_cube00 - дверменская головоломка (основной квест)
misc_skull_llevule - череп Ллевуля Андрано (основной квест)
ingred_adamantium_ore_01 - адамантиновая руда
pyroil_tar_unique - пиройловая смола (Трибунал квест с клинком Неревара)
sword of almalexia - меч Альмалексии - Огонь Надежды
nerevarblade_01_flame - Истинное пламя (горящее)
Команда addspell
Принцип действия команды addspell вообще-то такой же как и additem, но команда addspell вместо предметов добавляет игроку любые заклинания.
Разберём на примере:
addspell"summon golden saint"
Как видите после ID заклинания нет никаких цифр. В данном случае способ добавления заклинания "Вызов Золотого Святоши". Но запомните: даже если вы добавите заклинание к себе в актив, это не значит, что вы им сможете пользоваться. Почему? Всё очень просто: все заклинания в морре требуют определённых навыков.
Итак, как всегда примеры ID заклинаний:
regenerate - регенерация
regenerate[ability] - регенерация (характеристика)
star of the west - звезда севера
light - свет
calm humanoid - усмирить гуманоида
frenzy humanoid - разъярить гуманоида
gaenor_abilities - способности Гаэнора
chameleon - хамелеон
charm mortal - очаровать смертного
cure poison - сопротивление яду
mark - пометка
recall - возврат
hand of dagoth - Рука Дагота
immune to poison - иммунитет к яду
spirit of nerevar - дух Неревара
... Далее >>
|