![](/i/spacer.gif) |
Gabriel, (уровень 8):
Посмотреть, куда направлена пушка. Если направлена горизонтально, то надо подпрыгнуть на платформы и ударить кнопку
мечом. Пушка примет вертикальную позицию.
Не стоит снова бить по кнопке, пока пушка не опустится. Подождать под боссом, ядра не попадут в игрока, а со
временем он сам себя убьет.
Marrow, (уровень 10):
Подойти на край платформы. Попугай атакует сразу после того, как скроется с экрана. Ударить его или выстрелить, но
тогда будет стрелять и босс. После трех
попаданий по попугаю появится мост. Потом бить босса, но через пять ударов его заберет на другую сторону моста
попугай. Повторить четыре раза.
Aquatis, (уровень 12):
Зарубать мечом три щупальца и подойти на правый край берега. Закинуть со всей силы динамит, чтобы попасть в дыру
справа. Камень упадет и ранит босса. Немедленно бежать на левый край, щупальца появятся снова. Повторить еще четыре
раза.
Red Tail, (уровень 13):
Ни в коем случае не атаковать внизу! Надо запрыгнуть и бить босса на бревнах. Он спрыгнет вниз, но обязательно
попробует вернуться. Лучше не
пригибаться, когда он наверху, а бить его там, даже напролом, но только на бревнах! Прыгать не следует тоже, он
может атаковать прямо в момент прыжка. В этом случае необходимо увернуться от ножей и его прыжков.
Omar, (уровень 14):
Вокруг босса находится щит. Он может быть огненным или ледяным. Если щит огненный, то надо подняться по лестнице и
пойти направо, чтобы взять ледяной меч. Если ледяной - подняться по лестнице и пойти налево, к огненному мечу.
Надо аккуратно и не спеша обойти все ловушки, чтобы не терять здоровье. Нужно попасть мечом в незащищенное место
издалека. Повторить еще три раза. Потом подняться по лестнице. Там будет босс. Надо к нему подпрыгнуть и ударить
мечом. Повторить несколько раз и взять камень. Вот и все.
P.S. При желании можно просмотреть титры до конца. Для этого надо бооооольшое терпение.
P.P.S. Тем, кто читал Пост Скриптум: у меня клавиши не залипают!
Буду рад вашим письмам, критике, благодарностям и т.д.
Искренне ваш,
Mastermind. ... Далее >>
|