|
выковыриваем корень. Кладем пластину в отверстие перед пищеводом и ставим на нее лестницу. Вытаскиваем гвоздь. Тугуса применяем на язычок и пока он колотит по нему поднимаем золотой зуб появивщийся справа от языка. Находим зуб с канавкой и рассматриваем его через лупу. Тугусом ударяем по нему и : и оттуда вылезает кролик Бендер. Общаемся с ним пару раз, он обещает на больше не шуметь. Говорим с птичкой, получаем в подарок перо. Открываем плоский зуб. Перышком щекочим язычок. Быстро достаем лопату и вставляем ее в паз, затем также быстро забираем лесницу и вылезаем из пасти.
Уровень 12. В Червивельском порту Итак начинается самый необычный уровень во всей игре. Черпаем ведром землю из моря. Нужно найти дорогу в бар. Удочкой тырим золотой зуб. Идем дальше на самую нижнюю картинку. Поднимаем шляпу и маску. Засыпаем землю в ямку. Попутно перемещаясь по экранам читаем надписи. Возвращаемся к червю и отдаем ему шляпу. Удочкой достаем семечко кукурузы. Идем в бар. Усаживаем одного из гоблинов за стол и пока бармен отходит применяем маску на нише. Показываем ему фото Дюбеля. Узнаем что Дюбель написал на бумажке куда он отпраился дальше, но бумажку пустили на конфети. Идем на площадь и ищем там конфети с названием города. Потом опять разговариваем с барменом и получаем ключ. Открываем им дверь на площади. Там сидит Цыпа Дрипа и выходить она не собирается. Сажаем в землю семечко кукурузы и колдуем на него Херувимиусом. Можно садится на ципу и ехать дальше. (По городу раскиданы три петарды, которые мож взоврвать или не взрывать на прохождение игры это никак не влияет)
Уровень 13. Поля дурнепса навсегда Показываем фермеру фотографию. Разговариваем с ним и получаем ноты. Берем семечку рядом с колбасным домиком. Используем магнит ... Далее >>
|