|
Sierra de Chiapas (12 из12) Упав в воду, подныриваем за выступ (ракетница - 1), всплываем рядом с револьвером, на полуостровке имеются секретные (телефон - 2) и (броня - 3). Переплываем на другой берег. Если идти по алее дальше, и перед входом свернуть налево найдем (космобус разработчиков игры - 4) и секретные (боеприпасы - 5). Если здесь присмотреться к стене напротив, то увидим более темную часть стены - стреляем в нее из ракетницы секретный (проход - 6), заходим там секретная (дискотека - 7). Возвращаемся, поднимаемся в помещение и идем по комнатам до поднимающихся и опускающихся перегородок - напротив них есть проход. Заходим туда - секретная (комната Ментала - 8). Если пропрыгать по буквам MENTAL, откроется комната со здоровьем. Далее идем через все комнаты и выходим на свежий воздух, если подойти к краю пропасти то увидим внизу выступ - спрыгиваем туда, опять (ракетница - 9), снизу еще один выступ с телепортом, он нас выбрасывает немного дальше, чем мы были до этого. Если бьемся за очки - возвращаемся к пропасти, тем самым активируем тварей. Возвратившись к тому месту, где нас выбросило телепортом, спрыгиваем вниз в ущелье, где идем, внимательно приглядываясь к скалам. Слева виден выступ-камень, четкое попадание в него из ракетницы открывает проход к секретной (пещере - 10). Зайдя в пещеру, ныряем в лужу, где во время заплыва первую треть пути надо жать на приседание+вперед, вторую часть пути жать просто вперед, а третью часть пути жать на прыжок+вперед и тогда Сем по пути ничего не потеряет. Перейдя мостик, увидим секретное (сердце - 11). Опять спрыгиваем в ущелье идем до водоема, прыгаем в него, там внизу под выступом (здоровье - 12). Вынырнув, заходим в пещеру. Valley of the Jaguar (8 из 8) После прыжков по всем трамплинам-вентиляторам, допрыгиваем до входа в последнюю комнату. На крыше "крыльца" видны секретные (боеприпасы - 1), можно допрыгнуть рокет-джампом, а можно прыгнуть слева на выступ-трамплин. Выходя, на свежий воздух смотрим: слева вверху на горе виден выступ, стреляем в него из ракетницы - получаем бесплатное (бессмертие - 2). Чтобы открыть центральные ворота надо сходить в боковые мавзолеи и через мостики в глубь гор. В правом от выхода мавзолее Сем почувствует что-то мощное рядом, на макушке пирамиды справа виден темный фрагмент стены, стреляем из ракетницы в него, получаем (миниган - 3). Слева от мавзолея в углу лежит секретная (броня - 4), берем ее и любуемся на приступ гигантомании, а противоположном углу находится (активация студии - 5). Проходим по горным комнатам, в одной из комнат сразу после игольчатых стен имеется трамплин, которой забрасывает нас к патронам и секретной (броне - 6), забираем ягуаров, и ставим их в центре. Идем в центральный мавзолей рядом с ним есть два маленьких. В левом лежат секретные (патроны - 7), а рядом с другим есть секретное (здоровье -8). Выходим с уровня. The City of the Gods (15 из 15) Длинный и нудный уровень. Перед нами площадь, на которой есть статуя божка, ему надо принести две маски. На площади за домиками можно найти секретные (ядра -1), (здоровье - 2) и (таблетку - 3). Причем колесо выдает приход из трех красных цыплят - это не глюк, поэтому расстреливаем их, прижавшись к одной из стен, лучше всего из пулемета. Зайдем в храм, перед которым алея из черных идолов. В комнате три прохода, в одном из этих проходов есть маска. Слева от этого храма в закутке есть темный квадрат за ним (броня - 4). Вторая маска находится в другом храме. В нем есть два прохода, один из них завален камнями - стреляем из ракетницы, открываем секретный (проход - 5), коридор нас приводит в комнату полную ядер. Где же пушка? Разносим столб, получаем секретную (пушку - 6). Устанавливаем маски и идем дальше. После прохода по всем коридорам выходим на площадь с двумя постаментами, на одном из них миниган, на другом здоровье. Слева от входа есть дерево с кустиком - телепорт рядом отправляет нас на секретные (ярда - 7). На этом подуровне нас ожидает множество разных приколов, убив их всех телепортируемся обратно на площадь. За зданием напротив можно найти (здоровье - 8). Справа от здания есть дверь, она нас выводит в коридор полный гадов. Будьте внимательны, на спинах у них могут быть патроны и пушки. После бойни проходим в эдакое поселение с домиками. За одним из них можно найти (здоровье - 9). А в домике со змейками есть настоящая испанская (пушка - 10). Идем дальше, я же говорил будет скучно, в комнате с патронами на потолке есть (сердце - 11), снимаем его ракетницей. Падаем вниз, после разборок со скелетами, стреляем в центральные боковые промежутки - секретные (комнаты - 12, 13). Попадаем в коридор с игольчатыми перегородками, и отверстиями из которых веет на эти самые иголки. В одном из этих отверстий есть секретный (проход - 14). Ну, вот мы добрались и до лавы. Справа внизу на выступе есть (патроны - 15). Переходим застывшую речку по камешкам внизу. Далее, коридор со статуями по бокам, берем патроны и падаем в комнату последнего боя на этом уровне. Трудная комната, попробуйте пособирать таблетки на полу. Убив всех, прыгаем на выступ с выходом из уровня. Serpents Yards (10 из 10) Спускаемся вниз, справа за углом лежат (патроны - 1), а слева (кустик-камикадце - 2). Впереди разветвленный коридор, в центральном промежутке лежит (здоровье - 3), но попасть туда мы сможем только после прохода вперед к холмику в низине - рушиться стенка. От низины справа на возвышении можно найти телефон, но секретом он не является. Идем теперь налево, предварительно всех замочив. Доходим до электрического поля, вдоволь наигравшись с быками, проходим поле. В углу за домиком есть (ядра - 4). Попадаем на площадь, где от нас опять требуют маску. Напротив постамента маски, также имеется помещение, куда мы попасть пока не можем, ищем маску. А найти ее мы можем за дверью слева от постамента в нише летающих телепортов. Теперь смотрим внимательно вперед перед нами пирамида, за ней есть (взрыватель - 5). Взрываем и радуемся, на серьезном уровне радуемся двум красным физрукам. Также рядом с телепортами можно найти прыгающую (рожу-скалу с суицидальным инстинктом - 6). Устанавливаем маску, теперь дверь напротив открыта, а в помещении (броня - 7). Идем в оставшуюся дверь, и выходим на следующую площадь, на ней есть таблетка, с побочным эффектом (глаза - 8), стреляем в глаза из ракетницы опять (камикадзе - 9). Жмем кнопки в двух подвальных помещениях, проходим в центральную залу, где после непродолжительной схватки, расстреливаем двух ягуаров над ямой (здоровье - 10). Прыгаем. The Pit (10 из 10) Падаем в воду, и порыбачив, проходим в коридор с колоннами. Справа за одной из них имеется проход с (сердцем - 1). Проходим дальше, попадаем в комнату с отталкивающими стенами, толпой кли и бомберев. Выходим, идем по коридору, наверху видна (броня - 2). Добраться до нее можно, если прыгнуть в факел-телепорт, что слева за дальней колонной, и попрыгав по уступам в стенах. Далее комната с неустойчивым полом, после чего коридор к башне, если прыгнуть на его правый край, можно увидеть телепорт. Прыгаем в него, а там (патроны -3). Заходим в башню, перед нами винтовая лестница, под ней лежит (здоровье - 4). Если идти по лестнице, то можно услышать, чей-то шепот, рядом на стене можно увидеть чью-то тень. Прыгаем на окошко, а там красный малыш. Умерев, он отдает нам свое (сердце - 5), поднимаемся дальше, пройдя первый коридор, прыгаем в (факел-телепорт - 6), и если подпрыгнуть в воздухе (сам не знаю, как это получается) можно допрыгнуть до брони. Другой выступ тоже не просто так тут находится, уничтожаем факелы, там прячутся (братья красного малыша - 7). Пройдя комнату-цилиндр, и оружейную, входим в коридор. Разрушив факелы, получаем (патроны - 8). Далее нас ждет ожесточенная схватка с цыплятами. Забравшись на первый уровень пирамид, прыгаем в телепорт-факел в углу, спрыгиваем на выступ (подготовка ракетного шоу - 9), подходим к сердцу (ракетное шоу - 10). Отстрелявшись, идем дальше. Падение вниз и встреча с богом ветров. Проще всего вначале его не убивать, т. к. парень он не злобный, вреда много не причиняет. Убиваем всех тварей, которые появляются поочередно. А уже потом начинаем убивать бога. Но это для тех, кто играет на сложных уровнях, и для тех кто играет на очки, остальные его мочат сразу. Кстати совет сохранить SS-бомбы, т. к. это единственное что вы унесете с этого уровня. Ziggurat (10 из 10) Обегаем здание и берем (винтовку - 1). Входим в оружейную, и падаем вниз ровно по центру (сердце - 2). Подпрыгнув до входа, проходим через все комнаты. Слева за подъездом берем патроны и активируем (кустик-камикадзе - 3), а справа есть темный квадрат, за ним (здоровье - 4). На площади перед нами два сарая, где надо взять крылья ястреба. За левым сараем есть опять темный квадрат с (броней - 5). Уходим с площади и попадаем в коридор с тремя дверями и решеткой за которой секрет. Сначала идем налево и открываем правую дверь. За правой дверью если поискать можно найти проход к тому самому (секретному месту - 6). Проходим все комнаты и снова выходим на воздух. Справа в степи виден кустик, бежим к нему. По пути стреляем в него и превращаем его бонус силы. Добегаем и берем (бонусы скорости и силы -7,8). Устанавливаем крылья и попадаем в комнату с четырьмя дверьми. Справа и слева надо дотронуться до камней. В правом проходе есть таблетка, которая активирует секрет. Стреляем по открытому окну (бокс -9). Далее в самом дальнем левом угле этого прохода есть темный квадрат, стреляем в него и проходим в комнату. Вверху есть полка с (бессмертием - 10). Далее идем по центру и выходим с этого уровня. The Elephant Atrium (11 из 12) Уровень начинается скользкой комнатой. Слева патроны, а справа выход из комнаты. Если идти все время налево, то можно дойти до выступа в скользкой комнате. На нем есть трамплин, который нас выталкивает на колонны, по ним можно добраться до (сердца - 1). Далее идем через все комнаты и выходим наружу. Слева за углом можно найти (секретный коридор - 2) и пушку. В самом конце секретного коридора есть секретный (толчок - 3), взорвать пирамиду и получить массу ядер. Возвращаемся на площадь, слева в сарае автомат, а справа в бане берем ключи. Также справа за баней есть темный квадрат с (броней - 4). Идем в открывшиеся двери и оказываемся в комнате трех дверей. Идем налево за углами два секрета (мутант и броня - 5,6). В коридоре за дальним левым углом в нише (сердце - 7). В центре следующей комнаты яма с постаментом в центре. Открываем дверь и далее в противоположном от входа угле есть (активизатор - 8) секретных ярдов. Возвращаемся в коридор идем в оставшуюся дверь, и попадаем в комнату с четырьмя дверями, а в центре пулемет. Левая дверь ведет нас к слону. Центральная дверь ведет к секретным ярдам, там телефон и (вещи - 9). После чего идем в правую дверь, проходим все комнаты и выходим в коридор, который в левом своем окончании разветвляется. В левом проходе рядом с лестницей есть (крючок - 10), теперь можно зайти в оружейную, которая находится в правом проходе. Лошадка, которая стоит у входа тоже не простая. Если к ней пристроиться сзади и нажать use можно получить в качестве награды ее (ржание - 11) и дерьмовое сердце. Проходим в центральную дверь и выходим с уровня. Courtyards of Gilgamesh (11 из 11) Выходим на площадь. Справа за углом можно допрыгнуть по уступам до (сердца - 1). Теперь идем в левую дверь, перед нами два водоема. Рядом с одним из них лежит секретный (рюкзак - 2). В левом водоеме за одним из отверстий можно найти (рюкзак - 3). В правом колодце в верхнем ряду отверстий есть проход. Через него проплываем комнату со столбом в центре, плывем в отверстие в стене, и сразу вверх - здесь можно отдышаться. Теперь если поплыть вниз-вперед-вверх-назад, то найдем секретную (комнату - 4), а если другим путем, то найдем проход в следующую комнату. Справа-вверху на башне видна мишень, стреляем по ней, она открывает секретную (комнату- 5). С другой стороны этой комнаты есть в стене нехороший (детонатор - 6), а за зданием есть активизатор (мутантов - 7). Возвращаемся в первую комнату и берем толи грифона, толи сфинкса и идем дальше. В комнате, если пойти направо то можно найти (сердце - 8), а налево выход из комнаты. Убив всех тварей в коридоре, под лестницей слева можно найти (броню - 9). После чего падаем в грандиозном холле до последнего пола и идем до пропасти, где внизу на уступе видно сердце. Падаем вниз на платформу и когда будем проплывать над уступом с сердцем стреляем в него из ракетницы и получаем секретное (сердце - 10). Далее через все комнаты на свежий воздух. Необходимо пройти комнату и площадь. И комната и площадь ограждены стенами, на которые очень легко запрыгнуть при помощи рокет-джампа. Перед выходом слева на башенке опять видна мишень, стреляем в нее и получаем (сердце -11). Те сердца которые прыгали при открытии последнего секрета остались за стенами, так что если есть желание можно перепрыгнуть стену и забрать их. Tower of Babel (10 из 10) Церемониальный зал. Слева от выхода в нише имеются (патроны -1). Далее идем до пропасти. Справа под лестницей видно (сердце - 2). Но перед ним есть невидимый телепорт. Просто обходим его. После первого пролета спускаемся по лестнице - в нише есть (патроны - 3). Далее спускаемся на лифте вниз, где выстрелив в норку из ракетницы, вызываем (бычков - 4). Проходим все лестницы и пролеты. После крутого спуска поворачиваем налево за угол, за факел. Там трамплин выталкивает на выступ с (боезапасом - 5). Выходим к башне. Слева в стене есть башенка, стреляем в нее, там (телепорт - 6) на студию, где есть броня и если все разнести кроме самого себя, то и сердце. В походе за третьей картой, около монолитной плиты в закутке есть темный квадрат, а там (бессмертие - 7). В следующей комнате таблетка и (приход мутанта-лягушки - 8). Далее мы выходим в первую комнату, здесь внизу около входа в башню есть (бессмертие - 9) (вполне возможно, что оно здесь лежит уже давно). Если пойти вокруг башни во второй раз, то это называется (второй раунд - 10), но это только для любителей или гурманов. После чего идем в башню и мочим босса. The Citadel (15 из 16) На первой площадке слева в дальнем доме стреляем в дверь, там (двустволка - 1). Далее спускаемся, проходим механизмы, лифт. Доходим до груши приседаем и жмем, опять (бокс - 2). Оказываемся на мосту, одно из красивейших мест игры. Под ближними колоннами есть (здоровье - 3) и таблетка. Тут появляется полуночный секрет, которого я так и не нашел. Идем дальше попадаем на первую площадь, за домиками можно найти два секрета с (патронами - 4,5). Идем направо, там что-то берем, рядом можно найти (залежи кротимовцев - 6). Идем теперь налево, где берем ракетницу, здесь много синих и безбашенных. Следующая площадь без секретов. Выходим, слева (патроны - 7) и телефон мрачного вида, а прямо по курсу за бочкой (бессмертие - 8). Идем до вращающихся шестеренок, под ними за подводным выступом (сердце - 9), а над ними выход. Стреляем в помеченные сегменты шестеренок и по ним поднимаемся на выступ на площади. Слева в домике (чего только нет - 10), чтобы туда попасть надо 8 раз базукнуть в дверь, а справа за домами (броня- 11). На следующей площади слева за домом можно найти (патроны- 12), а впереди за камнем и домом опять (броня- 13). Входим в замок, падаем в трубу и оказываемся в водоеме, на дне которого вдали от трубы есть (здоровье- 14). Идем через все комнаты до последней площади, где надо разрушить бочку и получить (броню- 15). Берем книгу. Land of The Damner (13 из 13) Перед нами заснеженная деревушка, в одном из ближних домиков за дверью (серьезный бонус - 1). На мельнице есть включатель. Побежит (жадный Дед Мороз - 2), если его медленно убивать он будет щедрее (лучше пистолетами). Здесь же есть снеговик, разносим его, получаем (броню - 3). Ну и в трубе одного из домов можно найти еще одного (типа - 4), застрял в трубе и кряхтит. Его тоже надо убить. Выходим в снежное ущелье. Здесь лучше использовать пулемет и лазер. Идем через ущелье и перед нами опять деревушка, здесь сразу два снеговика-секрета. Итак, в одном из ближних домов за дверкой есть (бессмертие - 5). Рядом берем броню, этим активируя ближнего снеговика. Мочим его, берем (патроны - 6). Справа за домиками есть еще один снеговик, жмем на выключатель, появляется еще один (жадный Дед Мороз - 7). Выходим на последнюю снежную площадь, здесь (матрешный снеговик - 8). Уничтожив его и двух красненьких цыплят, идем в пещеру. Выйдя на первую дорожку, падаем в разрушенную ее часть, и попадаем на верхнюю дорожку, где есть (сердце - 9), спрыгиваем вниз и идем дальше через пещеру. Опять дорожки над пропастью, в какой-то момент становятся виден выступ впереди на скале (посмотрите в винтовку). Стреляем в него из ракетницы, подходим поближе, это (ядра - 10). Подходим к входу к пещере, слева за камнем находим (пушку - 11). Выходим из пещеры, тут я подумал, как наверно офигительно бывает в аду. Идем по тропке над лавой и спускаемся вниз к дорожке из лавовых камней. Прыгаем на левый крайний камень и подъезжаем к (броне- 12). Возвращаемся к дорожке, доходим до мостика, под одним из его оснований найдем (сердце -13). Проходим дальше через телепорт, и оказываемся на ледовой площадке. The Grand Cathedral (6 из 6) Справа за углом есть темный квадрат там (вещи - 1). Если справа (прижавшись к входной стене) прыгнуть на стену, можно спрыгнуть за коридор и обежав снаружи, подойти к собору ,перестрелять всех, и благополучно войти в собор. Но это только для тех, кто торопится. А для всех остальных идем по коридору дальше. Поворачиваем направо, в угловом здании сидит какой-то джамайка, стреляем в него, получаем (серьезный бонус - 2). Теперь идем прямо, слева есть темный квадрат, разрушив его, прыгаем в (телепорт - 3) и попадаем на грядки. Через несколько поворотов, справа видим темный квадрат рушим его, обнаруживаем телепорт, за ним (кунсткамера - 4). Идем до места с рожами плюющими ядрами. Смотрим налево вверх, в среднем из окон видна "мишень", стреляем, получаем (бессмертие - 5). Последний секрет находится на площади последнего боя, появляется надпись об открытии секрета. Около правого Джим-пада (справа), есть красный квадрат, присев заходим и берем (сердце - 6).
|