|
Король обеспечил вашу первоначальную поддержку). Тем не менее,
налоговое бремя не столь тяжело, как, скажем, в "Золоте Америки".
Игрок может даже восстать против повышения налогов, создавая
организации наподобие "Бостонской партии чая". Правда в
результате такого решения Европа байкотирует покупку вашего
товара, послужившего предметом повышения налогов. Это особенно
существенно в начале игры, т.к. основным источником ваших доходов
является продажа товаров в Европе, и не стоит в случайном
приступе гнева обрезать жизненно важную торговую линию. Однако,
байкотов можно очень просто избежать, воспользовавшись
небрежностью составителей игры (достаточно нажать клавишу "U" в
европейском порту, и все ваши товары, включая забайкотированные,
будут свободно проданы).
Гражданами вашей колонии могут стать профессионалы разных
специальностей: от кузнецов и шахтеров до религиозных миссионеров
и государственных деятелей. Эти будущие колонисты хотят начать
новую жизнь и ждут ваших кораблей в доках Европы. Всего
существует десятка два разных типов колонистов, которые могут
населять ваши многочисленные поселения (в отличии от
"Цивилизации" - сборщик налогов, ученый и массовик-затейник!).
Колонист каждого типа влияет на производительность поселения, в
котором находится. Например, Охотник может добывать больше шкур,
чем обычный колонист с той же клетки, значит можно сшить больше
шуб (особенно если построить Факторию по выделке Мехов и
отправить кого-нибудь работать Скупщиком Мехов - уловили идею?).
Кроме того, обычный колонист, долгое время занятый определенной
работой, становится профессионалом в своей области и,
следовательно, более производительным. Подбор нужных в данный
момент профессиональных навыков колонистов требует некоторой
ловкости, чтобы обогнать конкурентов на высоком уровне.
... Далее >>
|