|
Луч активирует пушку. Пауки рядом с перегородкой. Терминал на западной
стене дает код 101 для сейфа, где синий ключ. Луч превращает статую в
робота. Hапротив автомата продажи мины в полу. Конец этой карты, похоже она
самая большая здесь.
---------------------------------------------------------------------------
Здесь задание по видео - успеть за минуту включить систему обороны, чтоб
подбить шатл. К этому пульту есть три пути, расскажу про самый короткий.
При входе нажимаете на X и берете ракетный ланчер. Шагаете вперед сносите
пушку и камеру севернее. Когда техник откроет дверь убрать охранника и ко
второму генератору поражения обходя его с севера. Охранник. К проходу в
перилах на север с восточной стороны в два прыжка можно одолеть по
генераторам этот проем. После первого прыжка пальните назад в охранника.
Впереди луч между стойками на синие квадраты. Есть время еще успокоить две
вращающиеся пушки по краям и к пульту. Все, дальше можно не суетиться.
Hа западе пульт открывает дверь. Дисплей дает код 204 к замку второй двери.
Там интересное место. Иногда вместо двери появляется окно звездолета и без
всякой возможности его открыть. Когда же я проходил последний раз мне этой
ситуации создать не удалось. Возможно потому что я использовал warp на
уровень.
У северной стены сейф. Обратно тем же путем по генераторам, либо можно в
северо восточном углу сделать проход, который ведет в коридор. Hа восток
комната с лечилкой и управляемым роботом, на запад искомая. Кнопка на
северной стене открывает дверь. Пушка с призмами.
Рядом пульт на мост, перед ним ступенька на две пушки из пола. Идем к
... Далее >>
|